Пятница, 19 Апреля 2024, 02:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории блога
Разработка игр [359]
Издание игр [46]
Компьютерные игры [257]
Консольные игры [86]
Онлайновые игры [342]
Настольные игры [28]
Мобильные игры [65]
Ретро игры [37]
Игровые клубы, кланы [56]
Геймеры и игроки [115]
Программирование [28]
Модификация игр [28]
3D моделирование [18]
Перевод игр [2]
Ресурсы из игр/для игр [2]
Эмуляция [6]
Программы и soft [35]
Коды, пароли и секреты [10]
Железо и PC [56]
Мобильные системы [12]
Музыка и звук [18]
Кино и мультфильмы [74]
Литература и библиотеки [39]
Вселенные и фантастика [1]
Анимэ и манга [3]
Графика и фото [7]
Интересные сайты [29]
Для вебмастера, SEO [24]
Поисковики и сервисы [4]
Реклама и заработок [28]
Страны и путешествие [12]
О себе и о своём [37]
Всё остальное [54]
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 954
Боишься ли ты гномов? У тебя есть шанс лицом к лицу с ними встретиться!

"ТехноМагия" - многопользовательская браузерная онлайн-игра, фэнтезийная MMORPG с элементами стратегии и тактики ... Читать дальше »

Категория: Онлайновые игры | Просмотров: 1909 | Добавил: RoBot | Дата: 17 Апреля 2013 | Комментарии (1)



Решился-таки сделать это творение – <a href="/forum/69-23104-1" target="_blank">страница форума</a>. В данном блоге буду выкладывать описание, и ход работ. Не много пред истории. Идея игры возникла еще аж в далеком 2010 году. После опробования многих конструкторов и движков, решил остановится, поставив звездочку на GM 8. Ну, а теперь о самой игре. Речь в ней пойдет о противоборстве стальных машин разных эпох и стран ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2481 | Добавил: demiur2012 | Дата: 16 Апреля 2013 | Комментарии (10)

Альтернативы FalcowareЧастенько на форуме GcUp.ru, да и не только, встречаются вопросы по маркетингу своих игр. И чаще всего начинающие игроделы спрашивают об альтернативах заработка, который предлагает Falco Software. Т.е. чтобы можно было свою игру распространять бесплатно, а получать деньги за установки сопутствующего в инсталляторе тулбара или ещё чего подобного. Вот для таких нуждающихся в совете я и пишу этот пост в своём блоге.

При этом я рассмотрю не только вариант, когда разработчик игры думает, как распространить свою игру, заработав некоторые средства, но и когда он сам может организовать подобный сервис на основе возможных предложений от лидирующих компаний этого направления. Т.е. некоторые сервисы вполне подразумевают, что вы можете создать портал-сервис, распространяющий бесплатные игры и приносящий вам и вашим партнёрам-разработчикам определённые деньги.

Если на вашем сайте есть скачиваемые файлы, например, музыка, книги, рефераты или любой другой контент, то вам тоже будет полезен данный пост. И я расскажу лишь про некоторые виды заработка на своей игре, как про русскоязычные сервисы, так и про англоязычные ... Читать дальше »

Категория: Издание игр | Просмотров: 5373 | Добавил: TLT | Дата: 12 Апреля 2013 | Комментарии (17)

Ninja Wars – это бесплатная браузерная онлайн-игра, в которой персонажи выполнены в виде чибиков – мини-версий известных и любимых героев из таких аниме как Naruto, Bleach и другие.

Выбирайте понравившегося персонажа и начинайте путешествие по нарисованному миру, где вас ждут различные по сложности и виду миссии, участие в турнирах с реальными игроками ... Читать дальше »

Категория: Онлайновые игры | Просмотров: 2466 | Добавил: RoBot | Дата: 09 Апреля 2013 | Комментарии (2)

Неактуальные движкиКак дела, друзья? Периодически проверяю те или иные движки и конструкторы, смотрю их развитие на официальных сайтах, сообществах. И начало этого года, нужно отметить, для многих проектов оказалось последним.

Так за последнее время мы недосчитались таких движков и систем разработок как DAGE (Dog Adventure Game Engine), ScriptENGINE, BlendELF, Vatan Engine, Original3D Game Creator и др. Разработчики этих движков перестали развивать их, поддерживать, содержать сообщества и официальные ресурсы. Поэтому они перешли в разряд неактуальных ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2222 | Добавил: TLT | Дата: 31 Марта 2013 | Комментарии (4)

Если вы фанат игры Fallout, или просто знаете эту игровую вселенную, то скорее всего вы знаете или даже являетесь пользователем энциклопедии Fallout Archives. И так-как я являюсь таковым пользователем, я считаю долгом вас предупредить.
Так вот. Недавно, а именно 18 марта, когда сайт впервые перестал открываться по старому адресу, домен fallout-archives.com, частично сам сайт и форум были украдены у администрации.



На данный момент энциклопедия доступна по запасному домену Фоллаут.com. По старому домену доступна версия портала месячной давности. Над нею полностью потерян контроль. Так что советую всячески избегать посещение сайта по старому адресу, fallout-archives.com, для вашей же безопасности. На нём может появится что угодно.
Категория: Игровые клубы, кланы | Просмотров: 2412 | Добавил: Bernie | Дата: 31 Марта 2013 | Комментарии (7)

Привет, уже 2 месяц пишу рыбалку. Сделано уже не мало. Полная динамическая загрузка всех игровых ресурсов. Ловля рыбы(пока на низком уровне). Тестовая система слежения за входом в игру и вычисление их количества. Так же есть Чат, который тоже тестовый, вместо старого худа был добавлен новый - iPad. Так же есть система плагинов. Я ее использую в основном для изменения каких-то параметров в игре или движке. А вот с другим типом - Class, можно делать вещи посерьезнее ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2015 | Добавил: fish13 | Дата: 31 Марта 2013 | Комментарии (4)

Не могу поверить, что осилил делать игру 4 месяца. Обычно мои проекты дотягивали только до первых 2-3 миссий, а этот уже на финишной прямой. Держите свеженький трейлер как раз за 2 месяца до релиза игры. Sony Vegas знаю на уровне заглядывал пару раз, так что может и не впечатлит, но все же для меня это прорыв ... Читать дальше »
Категория: Компьютерные игры | Просмотров: 1679 | Добавил: KirKami | Дата: 29 Марта 2013 | Комментарии (2)

Решил перевести старый гайд по созданию качественной сай-фай текстуры, а также немного адаптировать его для Unity3D. Нам понадобится блендер и и фотошоп. Перевод некоторых терминов будет немного корявым, так как я привык работать на английском. Прошу заранее простить меня за это.
1) Для начала вам нужно придумать модель, которую вы хотите воплотить в жизнь. Чем реалистичнее модель, чем правдоподобнее на ней расположены детали, такие как: заклёпки, швы, болты, тем лучше. Теперь создаёте в блендере (или в другом пакете 3д графики) высокополигональную модель, не скупясь на детали.
2) Следующий шаг - создание UV развёртки и карты ambient освещения.
В блендере выбираете вашу модель, и делаете развёртку Project from view, расположив камеру так, чтобы модель была развёрнута прямо на нас. Для этого выбираете все полигоны модели в edit mode, нажимаете на U и выбираете project from view
В окошке редактирования текстуры в блендере выбираете UVs--> Export UV layout. Сохраняете файл в желаемом разрешении для текстуры.
Затем нужно запечь карту ambient освещения. Для этого в блендере в окошке свойств, в закладке world ставите галочку на ambient occlusion, заходите в закладку render, выбираете Bake и меняете тип запекания на ambient occlusion. Перед тем как запекать, вам нужно создать новую текстуру. В окошке редактирования текстуры создаёте новую текстурку image--> new image, выбираете цвет белый и разрешение, такое же как и у развёртки. Выберите полигоны ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 28818 | Добавил: Irondust | Дата: 29 Марта 2013 | Комментарии (11)

Прочитав статью С чего начать карьеру разработчика, написанную Глюк'ом, я решил написать свою статью на эту же тему, только с соблюдением орфографии русского языка и правильным, не дезинформирующим содержанием. Статью я написал в форме FAQ, так понятнее. Итак, начнем.

Что такое язык программирования?
Язык программирование (далее - "ЯП") — это язык, с помощью которого можно писать прикладное программное обеспечение, которое обращается непосредственно к операционной системе (в нашем случае - для разработки игр). ЯП может быть компилируемым или интерпретируемым ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2706 | Добавил: SkyBox | Дата: 28 Марта 2013 | Комментарии (17)

« 1 2 ... 125 126 127 128 129 ... 192 193 »
Календарь заметок
«  апреля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Поиск по сайту
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг