Четверг, 25 Апреля 2024, 19:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории блога
Разработка игр [360]
Издание игр [46]
Компьютерные игры [257]
Консольные игры [86]
Онлайновые игры [342]
Настольные игры [28]
Мобильные игры [65]
Ретро игры [37]
Игровые клубы, кланы [56]
Геймеры и игроки [115]
Программирование [28]
Модификация игр [28]
3D моделирование [18]
Перевод игр [2]
Ресурсы из игр/для игр [2]
Эмуляция [6]
Программы и soft [35]
Коды, пароли и секреты [10]
Железо и PC [56]
Мобильные системы [12]
Музыка и звук [18]
Кино и мультфильмы [76]
Литература и библиотеки [39]
Вселенные и фантастика [1]
Анимэ и манга [3]
Графика и фото [7]
Интересные сайты [29]
Для вебмастера, SEO [24]
Поисковики и сервисы [4]
Реклама и заработок [28]
Страны и путешествие [12]
О себе и о своём [37]
Всё остальное [54]
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1304
Не могу поверить, что осилил делать игру 4 месяца. Обычно мои проекты дотягивали только до первых 2-3 миссий, а этот уже на финишной прямой. Держите свеженький трейлер как раз за 2 месяца до релиза игры. Sony Vegas знаю на уровне заглядывал пару раз, так что может и не впечатлит, но все же для меня это прорыв ... Читать дальше »
Категория: Компьютерные игры | Просмотров: 1682 | Добавил: KirKami | Дата: 29 Марта 2013 | Комментарии (2)

Решил перевести старый гайд по созданию качественной сай-фай текстуры, а также немного адаптировать его для Unity3D. Нам понадобится блендер и и фотошоп. Перевод некоторых терминов будет немного корявым, так как я привык работать на английском. Прошу заранее простить меня за это.
1) Для начала вам нужно придумать модель, которую вы хотите воплотить в жизнь. Чем реалистичнее модель, чем правдоподобнее на ней расположены детали, такие как: заклёпки, швы, болты, тем лучше. Теперь создаёте в блендере (или в другом пакете 3д графики) высокополигональную модель, не скупясь на детали.
2) Следующий шаг - создание UV развёртки и карты ambient освещения.
В блендере выбираете вашу модель, и делаете развёртку Project from view, расположив камеру так, чтобы модель была развёрнута прямо на нас. Для этого выбираете все полигоны модели в edit mode, нажимаете на U и выбираете project from view
В окошке редактирования текстуры в блендере выбираете UVs--> Export UV layout. Сохраняете файл в желаемом разрешении для текстуры.
Затем нужно запечь карту ambient освещения. Для этого в блендере в окошке свойств, в закладке world ставите галочку на ambient occlusion, заходите в закладку render, выбираете Bake и меняете тип запекания на ambient occlusion. Перед тем как запекать, вам нужно создать новую текстуру. В окошке редактирования текстуры создаёте новую текстурку image--> new image, выбираете цвет белый и разрешение, такое же как и у развёртки. Выберите полигоны ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 28828 | Добавил: Irondust | Дата: 29 Марта 2013 | Комментарии (11)

Прочитав статью С чего начать карьеру разработчика, написанную Глюк'ом, я решил написать свою статью на эту же тему, только с соблюдением орфографии русского языка и правильным, не дезинформирующим содержанием. Статью я написал в форме FAQ, так понятнее. Итак, начнем.

Что такое язык программирования?
Язык программирование (далее - "ЯП") — это язык, с помощью которого можно писать прикладное программное обеспечение, которое обращается непосредственно к операционной системе (в нашем случае - для разработки игр). ЯП может быть компилируемым или интерпретируемым ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2710 | Добавил: SkyBox | Дата: 28 Марта 2013 | Комментарии (17)

"Правила войны" - оригинальная браузерная онлайн игра

Игрок, добро пожаловать в мир постапокалипсиса! Мир, завоевавший сердца миллионов людей. И здесь тебе предстоит управлять постапокалиптическим городом (сектором), находящимся на выжженной ядерной войной пустоши. Сможешь ли ты противостоять другим игрокам и доказать свое превосходство в ядерном мире?



Ты думаешь здесь легко? Ха! Можешь не писать хищникам-соседям писем с наивными вопросами и предложениями, лучше сосредоточься и постарайся выжить. Ведь именно так должен вести себя такой неокрепший детёныш, как ты, в первое время жизни в этом игровом мире ... Читать дальше »
Категория: Онлайновые игры | Просмотров: 2131 | Добавил: RoBot | Дата: 27 Марта 2013 | Комментарии (2)

Мы молодая команда разработчиков (энтузиастов) запустили новую браузерную игру подземка, посмотреть можно ТУТ.

Просим Всех высказать свое мнение о игре, свои пожелания и Коментарии, Коментарии просьба давать содержательные ... Читать дальше »

Категория: Онлайновые игры | Просмотров: 2465 | Добавил: smolnikof1 | Дата: 27 Марта 2013 | Комментарии (2)



  • Название: Demon Killer - Castle of Demons 2D v.01
  • Автор: ShadowMaster
  • Жанр: FPS/Scroller
  • Сеттинг: Фэнтези, мистика
  • Платформа: PC
  • Движок: Game Maker 8
  • Пространство: 2D
  • Вид: Сверху (Стиль тайлового рогалика)
  • Исходный код: Не предоставляется
  • Версия: v.01
  • Лицензия: Freeware
  • Мультиплеер: Отсутствует
  • Инсталлятор: Отсутствует (RAR архив)
  • Запуск: В окне, дополнительное ПО не требуется

  • Ссылка для скачивания: Demon Killer - Castle of Demons 2D

    - Приветствую тебя мой дорогой друг! Слышал о копье Лонгина? Римский воин Лонгин вонзил его в тело мёртвого Иисуса дабы подтвердить его смерть. Впрочем о религии мы поговорим чуть позже, а пока друг изволь ознакомится с обзором игры - Demon Killer - Castle of Demons 2D. НЕ ПЕРЕПУТАЙ! Речь идёт именно о "Castle of Demons 2D" третьей двухмерной части из серии "De ... Читать дальше »
  • Категория: Компьютерные игры | Просмотров: 2748 | Добавил: [Неизвестный] | Дата: 22 Марта 2013 | Комментарии (3)

    Невидимое тоже имеет значение

    Я не держу зла на тех людей, что клепают очередное ммо, ибо сам такой... Правда я познал Дзен и достиг Дао в отличии от всех остальных.
    Объясню познание Дзена на пальцах.
    Есть большая разница между человеком, что второй десяток лет рубит в рпг, клепает моды для готики, и человеком, который год назад начал лепить свое ммо (фильм, сериал) ради денег.
    Разница не в той части мозга, что работает как попугай, а скорее в части, где человек варит котелком и в содержимом варева.
    Я поделю все на несколько частей.



    Начнем с малого и перейдем к большому.
    Может я начинаю с деталей, но я считаю это важной частью картины.

    1) У всех зримых вещей есть гамма и цветовая палитра, этот секрет таят все художники в галактике. Гамма и цветовая палитра не миф выдуманный бабушкой, что бы испугать нежный разум ребенка, любящего яркие и прикольные вещи. Если вы работаете с цветами и освещением, вы прекрасно понимаете о чем я.
    Да, представьте себе огонь не красный, вода не синяя, это большая тайна. В реальности вода прозрачная, огонь имеет огр ... Читать дальше »
    Категория: Разработка игр | Просмотров: 4181 | Добавил: Barbatos | Дата: 20 Марта 2013 | Комментарии (19)



    Игра: Ezipt
    Версия: 1.0
    Жанр: FPS
    Движок: RGM
    Автор: Вроде как ezipt


    Вот это ты увидишь начав игру


    Анон приветствует тебя мой дорогой гейцуповец!? или джисиаповец? К слову Ваганычу первое пришлось бы больше по душе, по этому на нём и остановимся. А ты знаешь что первой военной наградой известной современной истории - является нечто иное как - орден золотой мухи времён древнего Египта.
    Итак речь пойдет об игре - ... Читать дальше »
    Категория: Компьютерные игры | Просмотров: 1916 | Добавил: [Неизвестный] | Дата: 20 Марта 2013 | Комментарии (4)

    Всего пару месяцев назад в России стартовали продажи гарнитуры Turtle Beach Call of Duty Black Ops II: X-Ray. От других "Черепах" X-Ray отличает уникальное цветовое оформление, совместимость с основными платформами (PC, Mac, PS3, Xbox), возможность работы без проводов и отдельный программируемый звуковой процессор.

    Лучшие инновационные идеи американских инженеров Turtle Beach нашли воплощение в беспроводной модели X-Ray, разработанной на основе беспроводной модели XP400 ... Читать дальше »

    Категория: Железо и PC | Просмотров: 1755 | Добавил: RoBot | Дата: 19 Марта 2013 | Комментарии (2)

    Разработчику игр полезно замечать характерные особенности игр, примечать условности и варианты реализации игровых законов. И я бы мог немного рассказать о самых очевидных из них далее по тексту.

    Жизни – сердечки, колбочки (пузырьки и продолговатые индикаторы). Жизненная энергия – этот индикатор почти всегда красного цвета (символ крови) ... Читать дальше »

    Категория: Компьютерные игры | Просмотров: 2985 | Добавил: Gnomov | Дата: 15 Марта 2013 | Комментарии (9)

    « 1 2 ... 126 127 128 129 130 ... 192 193 »
    Календарь заметок
    «  апреля 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Архив записей
    Поиск по сайту
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг