Не могу поверить, что осилил делать игру 4 месяца. Обычно мои проекты дотягивали только до первых 2-3 миссий, а этот уже на финишной прямой. Держите свеженький трейлер как раз за 2 месяца до релиза игры. Sony Vegas знаю на уровне заглядывал пару раз, так что может и не впечатлит, но все же для меня это прорыв
...
Читать дальше »
|
Решил перевести старый гайд по созданию качественной сай-фай текстуры, а также немного адаптировать его для Unity3D. Нам понадобится блендер и и фотошоп. Перевод некоторых терминов будет немного корявым, так как я привык работать на английском. Прошу заранее простить меня за это. 1) Для начала вам нужно придумать модель, которую вы хотите воплотить в жизнь. Чем реалистичнее модель, чем правдоподобнее на ней расположены детали, такие как: заклёпки, швы, болты, тем лучше. Теперь создаёте в блендере (или в другом пакете 3д графики) высокополигональную модель, не скупясь на детали. 2) Следующий шаг - создание UV развёртки и карты ambient освещения. В блендере выбираете вашу модель, и делаете развёртку Project from view, расположив камеру так, чтобы модель была развёрнута прямо на нас. Для этого выбираете все полигоны модели в edit mode, нажимаете на U и выбираете project from view В окошке редактирования текстуры в блендере выбираете UVs--> Export UV layout. Сохраняете файл в желаемом разрешении для текстуры. Затем нужно запечь карту ambient освещения. Для этого в блендере в окошке свойств, в закладке world ставите галочку на ambient occlusion, заходите в закладку render, выбираете Bake и меняете тип запекания на ambient occlusion. Перед тем как запекать, вам нужно создать новую текстуру. В окошке редактирования текстуры создаёте новую текстурку image--> new image, выбираете цвет белый и разрешение, такое же как и у развёртки. Выберите полигоны
...
Читать дальше »
|
Прочитав статью С чего начать карьеру разработчика, написанную Глюк'ом, я решил написать свою статью на эту же тему, только с соблюдением орфографии русского языка и правильным, не дезинформирующим содержанием. Статью я написал в форме FAQ, так понятнее. Итак, начнем. Что такое язык программирования? Язык программирование (далее - "ЯП") — это язык, с помощью которого можно писать прикладное программное обеспечение, которое обращается непосредственно к операционной системе (в нашем случае - для разработки игр). ЯП может быть компилируемым или интерпретируемым
...
Читать дальше »
|
"Правила войны" - оригинальная браузерная онлайн игра Игрок, добро пожаловать в мир постапокалипсиса! Мир, завоевавший сердца миллионов людей. И здесь тебе предстоит управлять постапокалиптическим городом (сектором), находящимся на выжженной ядерной войной пустоши. Сможешь ли ты противостоять другим игрокам и доказать свое превосходство в ядерном мире? Ты думаешь здесь легко? Ха! Можешь не писать хищникам-соседям писем с наивными вопросами и предложениями, лучше сосредоточься и постарайся выжить. Ведь именно так должен вести себя такой неокрепший детёныш, как ты, в первое время жизни в этом игровом мире
...
Читать дальше »
|
Мы молодая команда разработчиков (энтузиастов) запустили новую браузерную игру подземка, посмотреть можно ТУТ.
Просим Всех высказать свое мнение о игре, свои пожелания и Коментарии, Коментарии просьба давать содержательные
...
Читать дальше »
|
Название: Demon Killer - Castle of Demons 2D v.01 Автор: ShadowMaster Жанр: FPS/Scroller Сеттинг: Фэнтези, мистика Платформа: PC Движок: Game Maker 8 Пространство: 2D Вид: Сверху (Стиль тайлового рогалика) Исходный код: Не предоставляется Версия: v.01 Лицензия: Freeware Мультиплеер: Отсутствует Инсталлятор: Отсутствует (RAR архив) Запуск: В окне, дополнительное ПО не требуется
Ссылка для скачивания: Demon Killer - Castle of Demons 2D
- Приветствую тебя мой дорогой друг! Слышал о копье Лонгина? Римский воин Лонгин вонзил его в тело мёртвого Иисуса дабы подтвердить его смерть. Впрочем о религии мы поговорим чуть позже, а пока друг изволь ознакомится с обзором игры - Demon Killer - Castle of Demons 2D. НЕ ПЕРЕПУТАЙ! Речь идёт именно о "Castle of Demons 2D" третьей двухмерной части из серии "De
...
Читать дальше »
|
Невидимое тоже имеет значение Я не держу зла на тех людей, что клепают очередное ммо, ибо сам такой... Правда я познал Дзен и достиг Дао в отличии от всех остальных. Объясню познание Дзена на пальцах. Есть большая разница между человеком, что второй десяток лет рубит в рпг, клепает моды для готики, и человеком, который год назад начал лепить свое ммо (фильм, сериал) ради денег. Разница не в той части мозга, что работает как попугай, а скорее в части, где человек варит котелком и в содержимом варева. Я поделю все на несколько частей. Начнем с малого и перейдем к большому. Может я начинаю с деталей, но я считаю это важной частью картины. 1) У всех зримых вещей есть гамма и цветовая палитра, этот секрет таят все художники в галактике. Гамма и цветовая палитра не миф выдуманный бабушкой, что бы испугать нежный разум ребенка, любящего яркие и прикольные вещи. Если вы работаете с цветами и освещением, вы прекрасно понимаете о чем я. Да, представьте себе огонь не красный, вода не синяя, это большая тайна. В реальности вода прозрачная, огонь имеет огр
...
Читать дальше »
|
Игра: Ezipt Версия: 1.0 Жанр: FPS Движок: RGM Автор: Вроде как ezipt Вот это ты увидишь начав игру Анон приветствует тебя мой дорогой гейцуповец!? или джисиаповец? К слову Ваганычу первое пришлось бы больше по душе, по этому на нём и остановимся. А ты знаешь что первой военной наградой известной современной истории - является нечто иное как - орден золотой мухи времён древнего Египта. Итак речь пойдет об игре -
...
Читать дальше »
|
Всего пару месяцев назад в России стартовали продажи гарнитуры Turtle Beach Call of Duty Black Ops II: X-Ray. От других "Черепах" X-Ray отличает уникальное цветовое оформление, совместимость с основными платформами (PC, Mac, PS3, Xbox), возможность работы без проводов и отдельный программируемый звуковой процессор.
Лучшие инновационные идеи американских инженеров Turtle Beach нашли воплощение в беспроводной модели X-Ray, разработанной на основе беспроводной модели XP400
...
Читать дальше »
|
Разработчику игр полезно замечать характерные особенности игр, примечать условности и варианты реализации игровых законов. И я бы мог немного рассказать о самых очевидных из них далее по тексту.
Жизни – сердечки, колбочки (пузырьки и продолговатые индикаторы). Жизненная энергия – этот индикатор почти всегда красного цвета (символ крови)
...
Читать дальше »
|
|