Суббота, 21 Декабря 2024, 21:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [151]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [44]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [169]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [133]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24701
Главная » Статьи » Разное

Повышение эффективности сервиса опросами и сравнениями
Если опрашивать своих клиентов, то можно повысить эффективность, ведь хорошие отзывы помогают развитию сервиса, а налаженная обратная связь помогает становиться лучше. Хороший продукт покупают больше и чаще. Когда клиенты видят, что к ним прислушиваются, они постепенно становятся поклонниками и чаще выбирают вас. Новых клиентов завоевать легче, если показать, что ваши нынешние клиенты довольны сотрудничеством.

На примере отличного сервиса ПрайсЧайна можно посмотреть то, как пользователям предлагается услуга сравнения цены смартфонов, планшетов и прочих гаджетов в самых разных магазинах. Пользователи видят цены, рейтинг услуг и понимают, что их не обманывают, а предлагают самим выбрать товар в любом магазине. Такая открытость помогает бизнесу. Но ещё, что помогает бизнесу - обратная связь с покупателем.

Как собирать обратную связь

Мы подобрали несколько инструментов, которые помогут собрать мнение клиентов:

Простая форма, в которой клиент выставляет оценку по заданной шкале. Подойдёт для количественной оценки сайта, покупки, качества сервиса — чего угодно.

Попробуйте такие вопросы для рейтинга:

  • Насколько удобен поиск по сайту?
  • Оцените ассортимент интернет-магазина по пятибальной шкале.
  • Довольны ли вы способами доставки?

    Если хотите получить не только мнения, но и контакты клиентов, попросите заполнить форму с развернутым комментарием.

    Попробуйте такие вопросы для формы:

  • Поделитесь мнением о нашем сервисе — не стесняйтесь в оценке.
  • На сайте что-то не работает? Напишите нам через форму.
  • Не нашли ответ на свой вопрос? Оставьте номер, и мы перезвоним вам.

    Опросы помогут, когда за один раз нужно узнать мнение по разным вопросам: качество, сервис, цена и так далее.

    Попробуйте такие опросы:

  • После покупки: что понравилось, как оцениваете доставку, ассортимент?
  • В целом о продукте: как часто пользуетесь, чего не хватает, что нравится?
  • Когда запускаете что-то новое: будете пользоваться, что ожидаете, чем пользуетесь сейчас?

    Для этого можете использовать, например, Askbox — это специальный сервис опросов от Mail.ru для бизнеса. Здесь вы сможете создать опрос со сложной логикой или одностраничное голосование. Любой результат легко встроить на сайт.

  • Категория: Разное | Добавил: RoBot (20 Мая 2019) | Автор: Опытный бизнесмен
    Просмотров: 1343 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/7 |
    Теги: Ассортимент, качество, ПрайсЧайна, покупки, Askbox, бизнес, цена, для клиента, опрос, сервис, опросник, мнение, Клиенты, доставка, голосование, сравнение, услуги, магазины, опросы
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Повышение эффективности сервиса опросами и сравнениями», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 1
    +1-
    1 GameDev2   (28 Мая 2019 21:25) [Материал]
    Наличие экспертизы действительно повышает продажи. Особенно, если она независимая.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • WorldSim3D
  • C64Studio
  • LOVE
  • Byond
  • Wii Game Studio
  • TURBU
  • Mark IV Engine
  • 001 Game Creator
  • NaaLaa
  • Moai
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг