Категории каталога |
Создание игр
[357]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 147 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 14 15 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
GameGuru – это, можно сказать, правнук того самого FPC Creator, который вышел в далеком 2006 году. Это выражается практически во всём, что вы можете увидеть в GameGuru. Не много о самом конструкторе… Написан он на С++ с использованием технологий Directx 11, а за физику в нём отвечает библиотека Bullet Physics. Также, не смотря на то, что это конструктор, в нем есть возможность писать свои скрипты на LUA. После перезапуска разработчики больше не ограничивают пользователя в жанре, чем и обусловлено смена названия конструктора с FPC Creator Reloaded на уже известное нам GameGuru.
|
Пора научится прикладывать к объектам силы, например двигать персонажа или научить его прыгать. Так же заставить машину двигаться по нажатию клавиш и т.д. В этом уроке постараюсь охватить все эти вопросы.
|
После того как мы изучили основы пора попытаться сделать что-нибудь посложнее. Например, веревку или цепь и машину. В этом уроке я расскажу как это сделать и мы изучим один вид соединения, который, как я считаю, имеет очень широкий круг применения и распространен более всего.
|
Меня часто просили написать уроки по работе с физикой в Game Maker Studio. Но то времени не было свободного, то еще что-то мешало. И вот наконец-то я готов исполнить свое обещание. Встречайте серию уроков по внедрению настоящей физики в Game Maker Studio. За весь курс вы научитесь создавать физические тела, прикладывать к ним различные силы и соединять их между собой. В первом уроке мы поговорим об основах. О том что вам нужно знать прежде всего.
|
DLL_GUI(LIbraryOne) это небольшое дополнение для создания 2D/3D игр, и менюшек, также может подойти как "двиг" для создания 2D игрушек.
|
Сегодня я решил написать урок по созданию самого легкого платформера, давайте начнем сразу Создадим простейший платформер. Урок для новичков
|
Цель урока: помочь новому пользователю освоиться с основными шагами разработки проектов на WorldSim3D, т.е. создать каркас проекта.
|
Сегодня я делая свой проектик, понял, что очень мало людей заинтересованно таким замечательным движком как LOVE2D. В этом уроке мы создаем спрайт и перемещаем его! Наши первые шаги!
|
Создание "Flappy Bird" на Game Maker. Уже было несколько уроков на эту тему, но все они видео, а так же на английском и недоконченные. А тут я объясню вам как создать уже полностью законченную такую игру, а так же с фичами, в виде эффектов и менюшки..
|
Урок по созданию интерфейса системы диалогов в Unity3D 4.3+. Создание фона для текста, Анимация всех действий, Красивый "Typewriter" эффект. В статье не будет описано построение базы данных диалогов. В статье речь идет только о интерфейсе. Для удобства я создал проект с основными ассетами.
|
|
|
|