Категории каталога |
Создание игр
[357]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 147 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 14 15 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Кто бы мог подумать, что YouTube станет такой популярной платформой для веб-игр? Именно это он и сделал со своим сервисом YouTube Playables. После успешного бета-периода пользователи сайта или приложения YouTube по всему миру теперь могут играть в широкий спектр веб-игр, и некоторые разработчики уже добились в них большого успеха.
|
Ценность и использование фреймворка сильно различаются от проекта к проекту и от разработчика к разработчику. Тем не менее, многие хотят узнать ответ на запрос «Лучший фреймворк для разработки игр» - это один из самых распространенных вопросов, и ответ на него зависит от вас, ваших надобностей и возможностей.
|
Недавно разработчики выпустили новый образец многопользовательской игры Megacity Metro, предлагающий основу для комплексной разработки многопользовательской игры в Unity, включая такие сервисы, как многопользовательский хостинг, Matchmaker и голосовой чат Vivox.
|
В связи с недавними изменениями Unity Technologies цен на игровой движок Unity, которые не были хорошо приняты, некоторые разработчики теперь активно ищут альтернативы. Нужно отметить, вариантов очень много.
|
StoryGames.ai позволяет своим пользователям создавать любую историю, которую они хотят! Любите ли вы мифическое фэнтези, детективные нуар-триллеры, классический роман или научно-фантастические антиутопии, творческие возможности безграничны.
|
Чтобы не изобретать велосипед заново, разработчики-игроделы пользуются специальными программами, позволяющими собирать основу игры из готовых компонентов, добавляя свою графику, музыку, прочие разработки. Для больших гейм-студий использование подобных движков обходится дорого.
|
Чипы Apple M1 (а позже и M2) стали большим шагом вперед в производительности MacOS. Если говорить о встроенной поддержке кремния Mac в недавно выпущенном Unreal Engine 5.1, то стоит учесть один простой совет, который может легко удвоить частоту кадров в редакторе Unreal Engine 5.x.
|
Необходимость изобретать велосипед каждый раз, когда вы импортируете файлы CAD в свой проект UNIGINE, теперь устранена благодаря интеграции UNIGINE и CAD Exchanger! Теперь более 30 форматов CAD (CATIA, SOLIDWORKS, Creo, STEP, JT, IFC и др.) можно загружать в движок во время выполнения с помощью подключаемого модуля импорта или API.
|
Идея использования игрового движка для проектов, отличных от создания видеоигр, не нова. Десятилетиями игровые движки использовались для создания приложений, симуляций и многого другого. Однако с постоянно растущей визуальной точностью их движков рендеринга популярность игровых движков для ситуаций, требующих высококачественных визуальных эффектов, возросла. Эти варианты использования включают визуализацию архитектуры, кино, анимацию и рендеринг роликов.
|
Одна из проблем при разработке игр с большими игровыми мирами заключается в том, что объекты начинают дрожать и телепортироваться по мере удаления от начала мира. Разработчики Godot Engine преодолели эту проблему, и реализовали эмуляцию двойной точности на графическом процессоре для рендеринга больших миров.
|
|
|
|