Пятница, 05 Декабря 2025, 00:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1471
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Робозайка

Главная героиня. Удивительно ранняя работа, но при этом она мне нравится... Эх жаль в сюжет не вписалась.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 1758 | Размеры: 781x500px/272.7Kb | Рейтинг: 5.0/3 | Дата: 18 Апреля 2018 | FuryOmy
Теги: Персонаж, Scrolling, Главная героиня, спрайт, Арт, Герой, CorelDRAW, она, Персонаж игры, векторная графика
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Робозайка», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • RiBox3D
  • ORTS
  • Platinum Arts Sandbox
  • OpenBOR
  • Flame
  • Quake II
  • ZXTextGameCreation
  • jPCT
  • Pixel Vision 8
  • DreamSDK
  • 10 случ. статей
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Обучение профессии геймдизайнера
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Морские игры от GameXP
  • Лучшие бесплатные движки для написания игр
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг