Пятница, 04 Июля 2025, 02:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5786
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Робозайка

Главная героиня. Удивительно ранняя работа, но при этом она мне нравится... Эх жаль в сюжет не вписалась.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 1688 | Размеры: 781x500px/272.7Kb | Рейтинг: 5.0/3 | Дата: 18 Апреля 2018 | FuryOmy
Теги: Персонаж, Scrolling, Главная героиня, спрайт, Арт, Герой, CorelDRAW, она, Персонаж игры, векторная графика
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Робозайка», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Urho3D
  • O.H.R.RPG.C.E
  • PICO-8
  • M.U.G.E.N
  • Ogre3D
  • GameStart
  • CoolBasic
  • Open 3D Engine
  • LawMaker Game Engine
  • Quest
  • 10 случ. статей
  • Клиентская 2d RPG
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • ТОП-5 крупнейших сделок по поглощению компаний разработчиков видеоигр
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • О создании игр без участия человека
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг