Воскресенье, 26 Октября 2025, 18:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 964
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Демон поглощенный паразитом

Должен был стать врагом в игре жанра Scrolling Shooter. Но тех. процесс не оставляет времени осваивать программирование.
Просмотров: 758 | Размеры: 400x317px/133.8Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 18 Апреля 2018 | FuryOmy
Теги: векторная графика, Демон, CorelDRAW, для игры, scrolling shooter, скетч, Арт, противник, Враг, насекомое
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Демон поглощенный паразитом», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Frank Engine
  • Wintermute Engine
  • M.U.G.E.N
  • InterAx
  • Murl
  • Solar2D
  • Tuesday JS
  • PureBasic
  • Ninfa3D
  • Sauerbraten
  • 10 случ. статей
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Где открывать кейсы CS:GO: в игре или на сторонних сайтах?
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • C# - не провал для разработки игр
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг