Воскресенье, 22 Декабря 2024, 22:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14621
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Заключенный демон в золото

Босс
Просмотров: 770 | Размеры: 242x599px/122.0Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 18 Апреля 2018 | FuryOmy
Теги: Демон, золото, противник, скетч, Преграда, векторная графика, Враг, scrolling shooter, Арт, CorelDRAW
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Заключенный демон в золото», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Novashell
  • Irrlicht Engine
  • S2 Engine
  • Core
  • Xamarin
  • Andorra 2D
  • VCS Game Maker
  • AresEd
  • Visionaire Studio
  • Yami RPG Editor
  • 10 случ. статей
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Construct 2. Подписание APK
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Теория анимации...
  • Как создать стратегию на Map001
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг