Суббота, 05 Июля 2025, 04:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10493
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Заключенный демон в золото

Босс
Просмотров: 803 | Размеры: 242x599px/122.0Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 18 Апреля 2018 | FuryOmy
Теги: Демон, золото, противник, скетч, Преграда, векторная графика, Враг, scrolling shooter, Арт, CorelDRAW
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Заключенный демон в золото», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • HiAsm
  • lifeEngine
  • Voxatron
  • Ogre Next
  • RTS Creator
  • GamePlay
  • Smile Game Builder
  • RPG Toolkit DS
  • Castle Game Engine
  • Platfinity
  • 10 случ. статей
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Уровень
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Interactive Fiction
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Лучшие игры на NES
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг