Понедельник, 21 Мая 2018, 15:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 3583
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Заключенный демон в золото

Босс
Просмотров: 32 | Размеры: 242x599px/122.0Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 18 Апреля 2018 | FuryOmy
Теги: демон, золото, противник, СКЕТЧ, Преграда, векторная графика, Враг, scrolling shooter, Арт, CorelDraw
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Заключенный демон в золото», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [465]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [262]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [46]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [22]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • RPG Creator
  • QCake
  • Retribution Engine
  • RPG Maker VX ACE
  • Angle2D
  • Marmalade
  • Ardor3D
  • Axiom Engine
  • Intersect Engine
  • Qfusion
  • 10 случ. статей
  • Mess Box DVI
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Идеальная игра
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг