Воскресенье, 27 Июля 2025, 09:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 963
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Заключенный демон в золото

Босс
Просмотров: 808 | Размеры: 242x599px/122.0Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 18 Апреля 2018 | FuryOmy
Теги: Демон, золото, противник, скетч, Преграда, векторная графика, Враг, scrolling shooter, Арт, CorelDRAW
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Заключенный демон в золото», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Urho3D
  • DevelNext
  • GameGuru MAX
  • Shoot 'Em Up Kit
  • vbGORE
  • NaaLaa
  • G3D Engine
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Superpowers
  • World Forge
  • 10 случ. статей
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Скриптовый язык
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Путь самобытного игродела.
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Мегакерма, урок 1
  • Уникальная онлайн архитектура бесшовной MMO «New World»
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг