Воскресенье, 20 Июля 2025, 04:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2501
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Пиксельная космология

на конкурс "космическое полотно"
Просмотров: 2597 | Размеры: 640x480px/77.3Kb | Рейтинг: 3.8/5 | Дата: 28 Августа 2016 | ViPanda
Теги: Пиксельно, космос, Ха-на Ли, Луч, Галактика, Пиксельная космология, Космическое полотно, Пиксель-арт, космология, на конкурс
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Пиксельная космология», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 1
+0-
1 CleverRus   (24 Декабря 2016 02:08) [Материал]
CleverRusОтличная работа.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • WinDoom
  • Yogurt3D
  • Nau Engine
  • Gideros Studio
  • Action Game Maker
  • 3D Rad Rus
  • Angle2D
  • Quest
  • Core
  • NetGore
  • 10 случ. статей
  • 10 фактов о World of Tanks к 10-летию игры
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Идеальная игра
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • Немного о GML
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг