Вторник, 05 Ноября 2024, 17:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1077
Главная » Галерея » Скетчи и арт » NexuStar Sketch #1

В 2135 году человечество было на пике своего развития.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2642 | Размеры: 800x600px/86.3Kb | Рейтинг: 3.8/5 | Дата: 06 Октября 2010 | NeZnayu
Теги: 2135, NexuStar, Sketch, космос, скеч, Конкурс 5, человечество
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «NexuStar Sketch #1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Pixie
  • Truevision3D
  • Angle2D
  • Scrupp
  • 3D Мастер
  • TDG
  • Esenthel Engine
  • Project Canvas
  • RiBox3D
  • AXMA Story Maker
  • 10 случ. статей
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Игровые автоматы СССР
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • OpenGL
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг