Воскресенье, 22 Июня 2025, 02:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5785
Главная » Галерея » Скетчи и арт » NexuStar Sketch #1

В 2135 году человечество было на пике своего развития.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2784 | Размеры: 800x600px/86.3Kb | Рейтинг: 3.8/5 | Дата: 06 Октября 2010 | NeZnayu
Теги: 2135, NexuStar, Sketch, космос, скеч, Конкурс 5, человечество
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «NexuStar Sketch #1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • K5Engine
  • Angle2D
  • CSP Game Engine
  • SoftPixel Engine
  • WindMill
  • WorldSim3D
  • DEngine
  • Novelty
  • Sploder!
  • WADE
  • 10 случ. статей
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Phaser Box2D для Phaser, Pixie, React, Vue и др.
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Полируемые экскременты
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг