Вторник, 20 Апреля 2021, 17:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24530
Главная » Галерея » Скетчи и арт » NexuStar Sketch #1

В 2135 году человечество было на пике своего развития.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2154 | Размеры: 800x600px/86.3Kb | Рейтинг: 3.8/5 | Дата: 06 Октября 2010 | NeZnayu
Теги: 2135, NexuStar, Sketch, космос, скеч, Конкурс 5, человечество
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «NexuStar Sketch #1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [479]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [271]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [50]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Pixie
  • Emcore3D
  • SecondBASIC
  • RiBox3D
  • Алгоритм
  • EasyRPG
  • GAGE
  • Esenthel Engine
  • Easy FPS Editor
  • Supertuxkart
  • 10 случ. статей
  • GLScene. Дождь
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Video Game Creator
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Splinter Cell Conviction
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг