Воскресенье, 09 Ноября 2025, 22:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2069
Главная » Галерея » Скетчи и арт » NexuStar Sketch #1

В 2135 году человечество было на пике своего развития.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2885 | Размеры: 800x600px/86.3Kb | Рейтинг: 3.8/5 | Дата: 06 Октября 2010 | NeZnayu
Теги: 2135, NexuStar, Sketch, космос, скеч, Конкурс 5, человечество
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «NexuStar Sketch #1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Flax
  • UPBGE
  • Rosebud AI
  • Proton
  • Aether3D
  • Raycasting Game Maker
  • DEngine
  • TDG
  • ZDaemon
  • NeoAxis Engine
  • 10 случ. статей
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • ТОП 5 самых популярных разработчиков игр
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Быстрый пример Phaser Box2D
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Game Maker для абсолютных новичков! №1/2
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг