Четверг, 18 Апреля 2024, 16:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1304
Главная » Галерея » Скетчи и арт » NexuStar Sketch #4

За несколько дней военные корабли зилоков уничтожили защитную систему Земли.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2722 | Размеры: 800x600px/89.9Kb | Рейтинг: 3.6/5 | Дата: 06 Октября 2010 | NeZnayu
Теги: Конкурс 5, космос, скетч, NexuStar, зилок, земля
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «NexuStar Sketch #4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Ninfa3D
  • GLEngine2D
  • cocos3d
  • Ursina
  • Construct Classic
  • TotoyeVN
  • Amp II Game Engine
  • GloryLands
  • uranEngine
  • DEngine
  • 10 случ. статей
  • Shoot'em up
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Stratagus
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг