Суббота, 27 Декабря 2025, 16:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11129
Главная » Галерея » Скетчи и арт » NexuStar Sketch #3

Зилоки направили тысячи военных кораблей в сторону земли, чтобы уничтожить человечество раз и навседа.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2997 | Размеры: 800x600px/59.5Kb | Рейтинг: 3.4/5 | Дата: 06 Октября 2010 | NeZnayu
Теги: человечество, Конкурс 5, космос, sketch, скетч, зилоки, NexuStar
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «NexuStar Sketch #3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [155]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [500]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Intersect Engine
  • Retro Puzzle Maker
  • PixelLight
  • Game Editor
  • Arcade Game Studio
  • RGM
  • Scratch
  • PureBasic
  • Bladecoder Adventure Engine
  • RPG Studio
  • 10 случ. статей
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Game maker studio 2 - AI
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг