Пятница, 31 Января 2025, 06:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1888]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1175]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16692
Главная » 2023 » июля » 11 » Выпущена первая версия AGKWorkbench
Выпущена первая версия AGKWorkbench
Время создавать игры!00:19

Выпущен бесплатный пакет с открытым исходным кодом для разработки военных симуляторов AGKWorkbench с использованием графического движка AppGameKit Studio от The Game Creators.

Одной из особенностей, которой не хватает в процессе создания военных симуляторов, является формальная поддержка базы данных. В этой первой версии этого пакета такая поддержка предоставляется для определения и хранения боевых приказов, которые более известны под аббревиатурой OOB. Можно разработать сколько угодно симуляций, т.к. OOB можно определить и сохранить для каждой.

Данные с полных иерархий OOB могут быть определены и сохранены во встроенной системе баз данных – свободно доступный движок базы данных Firebird с открытым исходным кодом.

AGKWorkbench в конечном итоге будет включать базовые алгоритмы искусственного интеллекта, которые потребуются разработчикам военных симуляторов, а также возможность графически визуализировать обработку таких процедур, где это применимо.

Доступ к этому графическому движку обеспечивается с помощью бесплатно доступного стороннего расширения AGKSharp, которое позволяет разработчикам .NET использовать графический движок из ЯП VB.NET или C#.

Текущая версия полностью написана на VB.NET, за исключением включенного поставщика базы данных ADO.NET, который написан на C#.

Чтобы загрузить этот пакет, перейдите по ссылке.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 410 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги AGKSharp, The Game Creators, AGK, AGKWorkbench, AppGameKit Studio, OOB, C#, VB.NET, FireBird, Расширение, симуляторы, Workbench, Разработка симуляторов
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Выпущена первая версия AGKWorkbench», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Стратегическая игра
  • Shoot'em up
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • 10 случ. движков
  • Polycode
  • BlitzPlus
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Vavoom
  • EasyRPG
  • RPG Architect
  • Existence Engine
  • Apocalyx
  • Wii Game Studio
  • Zephyr3d
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг