Суббота, 26 Июля 2025, 16:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1123
Главная » 2018 » февраля » 19 » Успех анимации UE4 на The Lumiere Awards
Успех анимации UE4 на The Lumiere Awards
Время создавать игры!15:58

Открытый игровой 3D-движок Unreal Engine 4 укрепляется в качестве решения для создания анимационных фильмов, о чём свидетельствует недавний успех на церемонии награждения The Lumiere Awards, которая проводилось Warner Bros. Studios в Hollywood.

В частности стоит отметить проект «Tree» от New Reality Company, победивший в номинации Best VR Location Based Animation Short; проект «Raising A Rukus» от The Virtual Reality Company в номинации Best Location Based VR: Animated; проект «Altered Carbon» от Netflix (MacInnes Scott) в номинации Best Augmented Reality Experience; проект «Spider-Man: Homecoming VR Experience» от Sony Pictures Entertainment (Create VR) в номинации Best VR Brand Experience: Motion Picture.

Полный список можно посмотреть тут.

Категория: Мероприятия Просмотров 956 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги UE4, visual technologies, The Lumiere Awards, ue, real-time rendering, including virtual reality, Hollywood, Unreal Engine, Warner Bros. Studios
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Успех анимации UE4 на The Lumiere Awards», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Прошёл «Fallout Sonora»
  • Реализовать игровую идею самому или наняв специалистов
  • No One Lives Forever
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • ТОП-5 крупнейших сделок по поглощению компаний разработчиков видеоигр
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Как создать стратегию на Map001
  • 10 случ. движков
  • Pipmak
  • Horde3D
  • HiAsm
  • Green Elf Game Engine
  • RPG Tools
  • Open 3D Engine
  • Ultra Engine
  • NeoAxis Engine
  • Existence Engine
  • Starling
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг