Четверг, 21 Февраля 2019, 05:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1270]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2902]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [903]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [586]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [327]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1221]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [188]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [506]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10118
Главная » 2018 » февраля » 19 » Успех анимации UE4 на The Lumiere Awards
Успех анимации UE4 на The Lumiere Awards
Время создавать игры!15:58

Открытый игровой 3D-движок Unreal Engine 4 укрепляется в качестве решения для создания анимационных фильмов, о чём свидетельствует недавний успех на церемонии награждения The Lumiere Awards, которая проводилось Warner Bros. Studios в Hollywood.

В частности стоит отметить проект «Tree» от New Reality Company, победивший в номинации Best VR Location Based Animation Short; проект «Raising A Rukus» от The Virtual Reality Company в номинации Best Location Based VR: Animated; проект «Altered Carbon» от Netflix (MacInnes Scott) в номинации Best Augmented Reality Experience; проект «Spider-Man: Homecoming VR Experience» от Sony Pictures Entertainment (Create VR) в номинации Best VR Brand Experience: Motion Picture.

Полный список можно посмотреть тут.

Категория: Мероприятия Просмотров 456 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги UE4, visual technologies, The Lumiere Awards, ue, real-time rendering, including virtual reality, Hollywood, Unreal Engine, Warner Bros. Studios
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Успех анимации UE4 на The Lumiere Awards», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • OpenGL
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • 10 случ. движков
  • GameStart
  • Doom Classic iOS
  • Reality Factory
  • Adventure Game Studio
  • URQ
  • Basic4GL
  • EGSL
  • GloryLands
  • Game Creator Pro Pixel Vision 8
  • OpenBOR
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг