Пятница, 22 Ноября 2024, 03:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1115
Главная » 2012 » января » 24 » .тостер {ruby}
.тостер {ruby}
Время создавать игры!11:20
Логотип .тостер ruby10 февраля этого года в Москве на Digital October компания Тематические Медиа проведет конференцию .тостер, посвященную программированию на языке ruby и использованию фреймворка ruby on rails. .тостер {ruby} - это техническая конференция, на которой профессионалы делятся своими знаниями.

В рамках мероприятия выступят с докладами ведущие специалисты по ruby, разработчики программного обеспечения и сервисов из США, Южной Америки, Европы и России. В течение всего дня приглашенные гости конференции будут рассказывать о тонкостях программирования на ЯП ruby, малоизвестных особенностях и практиках применения ruby on rails, использованию сторонних продуктов и платформ для быстрого и эффективного создания программных продуктов.

.тостер - технические конференции компании Тематические Медиа, где выступают зарубежные специалисты, проводятся каждый месяц по заданной тематике и дают возможность профессионалам поделиться своими знаниями и навыками.

Если вас заинтересовало данное мероприятие, то вы можете посетить его официальный web-сайт .тостер, чтобы ознакомиться с программой проведения и подробностями участия. До конференции осталось 17 дней.

Категория: Мероприятия Просмотров 2777 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Конференция, Ruby, тостер, Техническая конференция, ЯП, Codeminers42, GitHub, Sinatra, Rails, ruby on rails
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «.тостер {ruby}», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+2-
1 DDTAA   (25 Января 2012 07:26) [Материал]
Возможно, вы посчитаете меня нубом, но я так и не понял, зачем этот язык нужен вообще...
Синтаксис как минимум на любителя, скорость не высочайшая (что и не удивительно, тонны бесполезных объектов даже в хэлловорде).
Русской документации тоже не то, чтобы завались.
У геймдевелоперов не особенно популярен...как говорит википедия, на нём рпг мейкер, ок.
На сервер вроде тоже не поставишь и к своему проекту как скриптовой подключать не будешь (я говорю не о физической невозможности, а о практической бессмысленности).
По сравнению с Lua или даже PHP в обучении сложный и не логичный.
Или это примерно как у линукса? Юзаю потому, что весело, атмосферно и вообще увлекательно, да?

+-1-
2 Поварёнок   (25 Января 2012 14:57) [Материал]
ПоварёнокА зачем нужен Daewoo, когда есть BMW? dry

+0-
3 KpoJIuk   (25 Января 2012 17:21) [Материал]
За тем, что не у всех есть деньги на BMW.
В твоем ответе ответа нету.

+0-
4 TLT   (25 Января 2012 17:50) [Материал]
TLTЕсть – альтернатива. Тебе данный язык если не походит, то кому-то он подойдет. И у него есть свои плюсы, свои возможности всё же.

+1-
5 DDTAA   (25 Января 2012 19:11) [Материал]
Окей, свои плюсы. Но я ж и не говорю, что язык плох. А как раз спрашиваю - какие плюсы?
Насчёт альтернативы я как раз так и понял) Собственно, линускс, как альтернатива Винде или Маку. Хотя скорее как к-мелион или макстрон, альтернативы хрому, ИЕ или файрфоксу. Со своими фишками вроде полной объектной ориентированности. Хотя всё же будет круто, если кто-нибудь конкретно изложит реальные достоинства и области применения этого языка. Например, Python имеет великолепную для интерпретируемых языков скорость работы, лаконичный синтаксис... Lua может очень просто подключаться к компилируемому проекту и имеет интересную философию таблиц...

+2-
6 TLT   (25 Января 2012 19:53) [Материал]
TLTТочности формулировки нет, чувак! LUA очень быстрый, чем какой-нибудь Perl - это его плюс, да. Но и то, что Ruby ты выучил и применил - это ещё больший плюс. =) А как иначе? Если тебе не нравится Python, Perl (Ruby их превосходит в некоторых моментах: объектно-ориентированность, мощность и человекопонятность) и прочие, то Ruby наверняка тебе понравится. Это и есть плюс! Ruby громоздкий, но он многим понятнее и удобнее в практике. Этот ЯП - чей-то выбор, хоть он медленный и непопулярный. Альтернатива - это не только противопоставление, это в большинстве случаев параллельная дорога, подходящая тебе, либо не очень подходящая, но ты идешь по ней...

+2-
7 DDTAA   (26 Января 2012 00:11) [Материал]
Ну в принципе да, наверное как-то так и есть)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • "Возмездие" - браузерная онлайн игра!
  • Мои статьи по Game Maker
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • GLScene. Куб в тумане.
  • 10 случ. движков
  • ZXTextGameCreation
  • GameMaker
  • Dark BASIC
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Polycode
  • Wintermute Engine
  • AppSalute Creator
  • BlitzMax
  • Open Zelda
  • OpenMW
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг