Суббота, 20 Сентября 2025, 20:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2128]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » Утилиты и софт
« 1 2 ... 78 79 80 81 82 83 »

Для пользователей игрового 3D-движка ShiVa вышел специальный инструмент - Android Authoring Tool 1.0 beta, предназначенный для публикации своих 3D игр в Android Market. Эта версия доступна только на Mac OS X и используется по принципу подобного инструмента для iPhone AT. Позже устойчивая версия будет доступна для Windows и Linux. Эта версия пока имеет некоторые недочеты ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 4374 | Дата: 14 Марта 2010 | Комментарии (2)

На днях Blender Foundation выпустил Blender 2.5 Alpha 2 – это третья альфа-версия, предназначенная для тестирования. В новой версии продолжена реализация ранее заявленного функционала. Для скачивания доступны новые билды на операционные системы: Windows 32 bit/64 bit, Linux x86-32/64, Mac OS X и Solaris.
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2426 | Дата: 07 Марта 2010 | Комментарии (2)

Открытая библиотека Bullet Physics обновилась до версии 2.76. В новой версии вас ждут несколько новых особенностей и новые специальные инструменты от авторов Bullet, например, btInternalEdgeUtility для обработки столкновений с краями ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2769 | Дата: 28 Февраля 2010

Blender Foundation выпустила Blender 2.5 Alpha 1. Это второй выпуск серии 2.5, предназначенный для тестирования новых технологий. В новой версии было произведено большое количество изменений и доработок, но все же не весь заявленный в первой альфе функционал работает. Исправлены многие баги, однако далеко не все. Если вы до этого использовали Blender до 2.5, то данная версия может показаться вам непонятной, так как изменения весьма значительные. Если вы найдёте какие-то ошибки, то, будьте добры, сообщите об этом разработчикам.
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 3042 | Дата: 25 Февраля 2010 | Комментарии (5)

Недавно для движка Unity 3D вышел Terrain Toolkit - интегрированный набор инструментов для Unity Editor’а, предназначенный для облегчения создания игрового ландшафта. Этот инструментарий позволяет быстро создавать реалистичные, крупномасштабные миры для игр.

Инструментарий доступен для скачивания ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 9220 | Дата: 18 Февраля 2010 | Комментарии (5)

Graphic Remedy выпустила новую версию своей утилиты gDEBugger – версия 5.5 для Windows, Linux, Mac OS X и iPhone. gDEBugger – это отладчик приложений на OpenGL и OpenGL ES.

В новой версии были введены различные изменения и доработки ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1906 | Дата: 17 Февраля 2010

Предлагаем вашему вниманию программу Xfrog 3.5 - систему 3D-моделирования и анимации, специализирующуюся в лёгкой генерации и анимации комплексных органических структур.

Xfrog соединяет создание геометрических объектов с информацией о том, как эта геометрия организована. Компоненты воплощают алгоритмические описания таких объектов, которые могут быть обнаружены в природе ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 3468 | Дата: 13 Февраля 2010 | Комментарии (5)

Компания NVIDIA выпустила версию 6.62 утилиты PerfHUD для анализа производительности Direct3D приложений.

Кто не знает, PerfHUD – это такой специальный бесплатный инструментарий от компании NVIDIA, который предназначен для анализа в реальном времени производительности приложений на Direct3D ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1737 | Дата: 12 Февраля 2010

Добавлена QUIDAM – программа для создания 3D-персонажей. Это аналог Poser Pro, но оперирует с более низко-полигональными моделями, которые можно использовать для игр.

Содержится большая библиотека 3D-персонажей, элементов и аксессуаров. Собрав персонажа из доступных элементов, можно подкорректировать черты лица, используя инструменты моделирования ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 4204 | Дата: 11 Февраля 2010

Добавлена новая версия редактора 3D-миров для среды разработки Blitz 3DModex 8.8. Данный редактор предназначен для создания 3D-миров или отдельных 3D-моделей, и последующего экспорта ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 5682 | Дата: 02 Февраля 2010

Утилита NVIDIA Melody - это мощнейший программный комплекс для вычисления карт нормалей на основе высоко-полигональной и низко-полигональной модели. Утилита производит генерацию карт нормалей с возможностью настройки параметров. Подробности на странице.
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 3077 | Дата: 29 Января 2010

На днях до версии 3.5.6 обновилась утилита VizUp, специально предназначенная для оптимизации и снижения количества полигонов (без потери первоначального вида) 3D-моделей. В новой версии были произведены незначительные доработки и изменения, подробнее о которых вы сможете узнать на официальной странице программы.
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2108 | Дата: 13 Января 2010

Мощная библиотека поиска пути и определения коллизий, PathEngine SDK обновилась до версии 5.23. В новой версии было произведено немало обновлений, в том числе: оптимизация памяти и время на загрузку, повышена скорость и эффективность работы, улучшен API, улучшена поддержка работы с 3D-сценами и физическими движками ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2089 | Дата: 10 Января 2010

Вышла новая версия утилиты Terragen 2.1. Данная программа предназначена для создания реалистичного природного окружения с возможностью анимации.

В новой версии был улучшен пользовательский интерфейс, сокращено время на рендеринг ландшафта, включены новые шейдеры ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2806 | Дата: 21 Декабря 2009 | Комментарии (3)

VizUp, специальная утилита для оптимизации трёхмерных моделей путём внешне незаметного сокращения количества полигонов, вчера обновилась до версии 3.5.5. В этой проходной версии нет каких-то особых нововведений, всего лишь улучшена работа имеющихся функций. Подробности смотрите в официальном списке изменений.

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2285 | Дата: 18 Декабря 2009 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  сентября 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Lavgine
  • MakeCode Arcade
  • Ultra App Kit
  • Open 3D Engine
  • VCS Game Maker
  • Glint 3d
  • BlitzMax
  • LÖVR
  • Torque 2D
  • LuxRender
  • 10 случ. статей
  • Ожидаемые в апреле игры и во что поиграть на карантине
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Лучшие игровые движки в Steam
  • OpenGL
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Интеграция UNIGINE и CAD Exchanger
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Своя игра за день (часть 2)
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (856)
    GameDev (768)
    Windows (766)
    3D (592)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    LUA (333)
    Blender (332)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг