Воскресенье, 13 Июля 2025, 15:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5132]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2084]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1214]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2159]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1655
Главная » Утилиты и софт
« 1 2 ... 78 79 80 81 »
Недавно состоялся релиз новой версии популярного редактора спецэффектов Magic Particles 1.7 от студии ASTRALAX. В новой версии было осуществлено множество существенных улучшений интерфейса редактора. Увеличена коллекция базовых эмиттеров. Теперь библиотека Magic Particles может функционировать на PC, MAC и iPhone. Подробности читайте в официальном чанджлоге.

Также была представлена новая статья "Оптимизация эмиттеров Magic Particles (Dev) для использования в играх", в которой рассказывается о том, на какие моменты нужно обратить внимание при создании визуальных спецэффектов для игр с помощью Magic Particles (Dev).

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2069 | Дата: 13 Сентября 2009

Популярная и свободная 3D-библиотека Blender обновилась до версии 2.49b. Этот релиз исправляет баги и вносит незначительные изменения. В частности:
  • Обновление для новой версии OpenAL;
  • Обновлён японский перевод;
  • Обновлён API Blender и Python API;
  • Устранены проблемы с Xvid на linux 64 bit;
  • Обновлена документация для GameEngine; а также множество других изменений, с которыми можно ознакомиться на официальной странице 3D пакета.
  • Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2515 | Дата: 07 Сентября 2009

    Для отечественного конструктора мобильных игр "EMG Studio" недавно был представлен графический редактор. С его помощью пользователи EMG Studio смогут значительно облегчить подготовку графики для разрабатываемых мобильных игр. Новый редактор доступен для скачивания на официальном сайте конструктора - тестируйте.
    Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 3126 | Дата: 01 Августа 2009 | Комментарии (1)

    EarthSculptor - это редактор для создания 3D ландшафтов в реальном времени. EarthSculptor обладает дружелюбным, понятным и удобным интерфейсом. Редактор может использоваться для быстрого производства 3D пейзажей, визуальных мультимедиа приложений и для разработки игр. EarthSculptor поддерживает карты освещённости, цвета и детализации. Генерируется не только поверхности почвы и эффекты, но и вода с реалистичным отражением. Подробности об этой программе читайте на указанной странице.
    Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 6079 | Дата: 17 Июля 2009 | Комментарии (6)

    Doom Builder обновился до версии 2.0.1.1157. Doom Builder - это самый популярный редактор уровней для игр на движке Doom и их портов. В новой версии редактора добавлено очень много мелких изменений и доработок в конфигурациях, управлении, интерфейсе и пр. Добавлено сжатие, исправлены некоторые проблемы с геометрией, добавлены новые функции для работы с плагинами, проведена оптимизация и т.д. подробности на официальном сайте в разделе "Version Changes".
    Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 3102 | Дата: 13 Июля 2009

    Отладчика и профайлера OpenGL и OpenGL ES приложений gDEBugger обновился до версии 5.2. Это обновление вносит в программу новые функции и возможности, такие как: поддержка iPhone SDK 3.0, Linux расширения GLX_SGIX_pbuffer, Objective-C во вьюере исходного кода и прочее.
    Напомним, что gDEBugger – это специальный отладчик и профайлер графических OpenGL приложений, для поиска багов и утечек памяти, проведения регрессивных тестов, оптимизации приложений пр. Имеются различные версии программы для различных платформ. Подробности на странице.
    Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1877 | Дата: 10 Июля 2009

    Добавлена Structure - система для создания и генерации в 3D пространстве реалистичных городов и зданий с интерьером, используя визуализационные технологии OpenGL. Проектирование и создание городских массивов в трёхмерном пространстве необходимо для использования в играх, приложениях-путеводителях, в симуляторах и т.д.
    Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2655 | Дата: 29 Июня 2009 | Комментарии (2)

    Daggerfall Explorer – это специальная утилита для просмотра графических ресурсов игры The Elder Scrolls Chapter II: Daggerfall. Просматриваются текстуры, спрайты и даже 3D-модели. Также можно просматривать некоторые игровые локации. Программа удобна в использовании и работает довольно стабильно. Подробности на странице.

    Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 5856 | Дата: 23 Июня 2009

    Программа VizUp обновилась до версии 3.4.3. Программа VizUp необходима для оптимизации 3D-моделей. VizUp позволяет добиться оптимизации 3D-модели без потери качества, оставив лишь 10-30% полигонов. Подробности на странице.
    Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1852 | Дата: 19 Июня 2009

    Добавлен пример создания простого графического редактора в конструкторе игр Scirra Construct - Image Drawer. Вместе с самим приложением поставляется и cap-исходник для открытия оного в Scirra Construct. Возможно, поможет кому-то понять реализацию подобных функций. Скачать можно на странице.
    Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2444 | Дата: 11 Июня 2009

    Graphic Remedy анонсировала бета-тестирование своего gDEBugger'а для iPhone. gDEBugger iPhone позволит разработчикам, базирующимся на OpenGL ES, воспользоваться передовыми отлаживающими инструментами, улучшить профилактику, помогая производить более качественные и проработанные приложения и т.п.
    Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2237 | Дата: 07 Июня 2009

    Бесплатная мульти-платформенная мультимедиа API-библиотека SFML обновилась до версии 1.5. Новая версия доступна для скачивания. Есть версии для Python 2.5, 2.6 и 3.0, а также для 32-битных и 64-битных систем. В SFML можно программировать на популярных языках: С++, С, D, на NET-языках (C#, VB.NET и т.д.), скриптовых Ruby и Python.
    Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2965 | Дата: 07 Июня 2009

    Wood Workshop - это профессиональный редактор текстур от компании Spiral Graphic, разработчика редактора текстур Genetica. Интерфейс программы такой же, как и у Genetica, только заточена она под работу и создание текстур дерева, древесной поверхности, паркета и т.п. К программе поставляется более ста пресетов для работы с текстурами. Генерирует невероятно реалистичные текстуры. Скачать программу можно перейдя по ссылке.
    Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2552 | Дата: 05 Июня 2009

    Добавлена NESICIDE – это специальная среда разработки игр на 8-битную приставку NES (Nintendo/Famicom/Dendy). Она является полнофункциональной IDE для разработки готового iNES РОМ-файла. Программа рассчитана на разработку больших проектов на NES. В одной программе вам даётся возможность подключать графику, карту тайлов, атрибуты, спрайты, код, с возможностью все это скомпилировать в готовый файл *.nes, который записывается на картриджи. Узнать подробности и скачать можно на странице проекта.

    Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 5677 | Дата: 03 Июня 2009

    Программа VizUp обновилась до версии 3.4.1. Кто не знает, VizUp – это специальная утилита для разработчиков игр, архитекторов и 3D дизайнеров, предназначенная для оптимизации и снижения количества полигонов 3D-моделей. В новой версии множество незначительных улучшений и доработок, подробности о которых можно узнать на официальной странице.
    Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2473 | Дата: 31 Мая 2009

    Календарь новостей
    «  июля 2025  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Maratis Engine
  • FBA
  • RPG Studio
  • Bitsy
  • Blitz3D
  • Atomic
  • Free Heroes
  • Verge
  • SkyXEngine
  • Novashell
  • 10 случ. статей
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • GLScene. Дождь
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Как пользоваться Cargo Pro от KitBash3D
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • Инструмент Scatter для Godot
  • Дата выхода Grand Theft Auto 6
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (830)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (579)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг