Воскресенье, 22 Декабря 2024, 17:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9786
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Пакеты расширений

CryMono 0.5
Скачать удаленно (18.8 Mb) 16 Июня 2012, 10:10
  • Тип: подключение скриптования на C#;
  • Расширение подключается к: CryENGINE 3;
  • Платформа: PC Windows;
  • Лицензия: бесплатная для некоммерческого использования;
  • Языки программирования: C#;
  • Открытый исходный код: предоставляется;
  • Достоинства: открытый код, возможность подключения дополнительных возможностей;
  • Недостатки: на ранней стадии разработки;
  • Разработчики движка: Ink Studios.

    CryMono - это специальная C#/.NET-библиотека для игрового 3D-движка CryENGINE 3, разработанная Ink Studios. Данное расширение подключается к CryENGINE 3 и позволяет выполнять программы на ЯП C#, вместо скриптового ЯП Lua, изначально поддержанного в CryENGINE 3.

    Для некоммерческого использования с версии 0.3 открыты исходные коды CryMono. Вместе с CryMono поставляются вспомогательные инструменты. Например, имеется MonoDevelop Debugging для отладки скриптов.

    Имеются функции для работы с физикой, с подсистемами и функциями C#, C++ и т.д. Доступна возможность работы с эффектами частиц, ландшафтом и прочими составными - если CryENGINE поддерживает это, то это будет работать и через CryMono. Доступен скриптинг в реальном времени, можно подключать плагины и пр.

    Например, шаблонная игра "Angry Boids" была разработана с использованием CryENGINE 3 и CryMono. Она доступна для использования. Разработчики этой библиотеки, а также её пользователи, стараются поддерживать документацию по её использованию. Документация доступна для всех желающих.

    Официальная страница: https://github.com/inkdev/CryMono
    Документация: http://docs.inkdev.net/display/CryMono


    CryMono brings the power of C# to the world of CryENGINE3, allowing game logic to be scripted in a faster and easier to use language than Lua.
  • Категория: Пакеты расширений | Добавил: GC-Vic
    Просмотров: 5745 | Загрузок: 817 | Рейтинг: 5.0/2 |
    Теги: кодинг, БИБЛИОТЕКА, Ink Studios, CryMono, CryENGINE, CryENGINE 3, Angry Boids, C#, C++, ink
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «CryMono», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Raycasting Game Maker
  • Phaser
  • GameLooper
  • Reality Factory
  • Genesis-3D
  • Ursina
  • Platinum Arts Sandbox
  • Yogurt3D
  • RPG Architect
  • Polycode
  • 10 случ. статей
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • Файтинг
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг