Воскресенье, 26 Октября 2025, 16:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5193]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1130
Главная » 2024 » сентября » 4 » Texture Packer для VS Code
Texture Packer для VS Code
Время создавать игры!00:00

Используя Texture Packer, легко и быстро создавайте атласы текстур для Phaser, Pixi и других фреймворков, группируя изображения в папку. Читайте туториал здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 339 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги vs, VS Code, Софт, Атласы текстур, Pixi, Texture Packer, текстуры, туториал, phaser, HTML5
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Texture Packer для VS Code», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Microsoft Silverlight
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Incubation
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Пару слов о GM6...
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • 10 случ. движков
  • ReMooD
  • Cave Engine
  • BASIC8
  • PGD Community Engine
  • Lumix
  • 001 Game Creator
  • MyRPG Master
  • Ninfa3D
  • Pipmak
  • RPG Maker MV
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг