Суббота, 23 Ноября 2024, 15:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27909
Главная » 2024 » сентября » 4 » Texture Packer для VS Code
Texture Packer для VS Code
Время создавать игры!00:00

Используя Texture Packer, легко и быстро создавайте атласы текстур для Phaser, Pixi и других фреймворков, группируя изображения в папку. Читайте туториал здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 128 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги vs, VS Code, Софт, Атласы текстур, Pixi, Texture Packer, текстуры, туториал, phaser, HTML5
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Texture Packer для VS Code», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Немного о GML
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Мульти-пользовательский мир
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • 10 случ. движков
  • Litiengine
  • TDG
  • Construct Classic
  • Armory3D
  • Gideros Studio
  • RiBox3D
  • Xaya Adventure Game Editor
  • MyRPG Master
  • Game Hammer 2
  • Unigine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг