Четверг, 21 Ноября 2024, 18:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 27
Главная » 2024 » сентября » 3 » Создание инди-игр класса AAA с Cargo
Создание инди-игр класса AAA с Cargo
Время создавать игры!00:01

У руля Proxima Studio находится Харви Ньюман, визионер с более чем 20-летним опытом работы в отрасли. Ранее в этом году он дал интервью, чтобы рассказать о том, как он создает первую игру Proxima, «Warship Jolly Roger» с использованием библиотеки Cargo, и как выглядит путь от работы над играми AAA-класса до создания своей первой инди-игры. Читайте здесь.

Категория: Разработка игр Просмотров 153 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Создание игр, Warship Jolly Roger, Proxima Studio, Харви Ньюман, разработка игры, Cargo, Создание инди-игр, AAA, Proxima
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Создание инди-игр класса AAA с Cargo», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Игры - политическое оружие!
  • 10 случ. движков
  • Pixel Game Maker MV
  • RealmForge
  • BlitzPlus
  • EMG Studio
  • PopCap Games Framework
  • BlitzMax
  • Mario Worker
  • UPBGE
  • RPG Studio
  • RGM
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг