Воскресенье, 06 Июля 2025, 16:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5128]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2079]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2158]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10259
Главная » 2015 » июля » 26 » Релиз GemRB v0.8.3
Релиз GemRB v0.8.3
Время создавать игры!19:43

До версии 0.8.3 был обновлён игровой движок GemRB – это, кто не знает, свободный порт проприетарного движка Infinity Engine от BioWare, поддерживающий все ресурсы таких игр как «Baldur's Gate», «Icewind Dale» и др. В этом обновлении было сделано немало усовершенствований и исправлений багов.

В частности, улучшена текстовая система для более удобной работы с ней, добавлена поддержка партий на 10 игроков, улучшена логика, доработана сборка под Android, добавлены скрипты «IWD2» и эффекты. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания.

На скриншотах проект «FLARE», распространяемый по лицензии GNU GPL v3.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3445 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги IWD1, BG2, вид сверху, РПГ, GemRB, 2D RPG, движок, RPG, BG1, Порт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз GemRB v0.8.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Как происходила эволюция мобильных спортивных игр
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Лучшие игры на NES
  • 10 случ. движков
  • BlitzMax
  • MANU
  • Zelda Classic
  • Falco Engine
  • URQ
  • CoolBasic
  • ORTS
  • AppGameKit
  • JumpCraft
  • SHMUP Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг