Игровой движок GDevelop обновился и вышел из стадии Beta. Этот шаг должен вселить уверенность в разработчиков, желающих использовать его в производственной среде. GDevelop - это бесплатный кроссплатформенный игровой движок с открытым исходным кодом, использующий интерфейс визуального программирования.
Выпуск GDevelop 5.0.120 на самом деле довольно с незначительными изменениями. Для текстовых объектов добавлен FontSize, добавлены различные дополнительные настройки профиля, убрана возможность сохранений с несуществующими данными, внесены исправления в поиск пути объектов LinkedObjectTools, улучшено столкновение объектов при низкой частоте кадров в примере BimBam, добавлены новые примеры игр, исправлены различные мелкие ошибки и пр.
Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования в разработке своих 2D-игр разных жанров.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз GDevelop 5.0.120», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Там есть русский язык А вообще если это платформер то у спрайта есть поведение платформа и свойства. А если что то другое то есть событие при касание спрайта, спрайт уходит от него.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]