Зарегистрируйтесь на White Nights 2016 прямо сейчас, чтобы не пропустить последнюю игровую конференцию этого года в России. Препати с лучшим нетворкингом игровой индустрии начнется уже в понедельник вечером.
Если вы все еще раздумываете, а не сходить ли на конференцию, мы поможем вам определиться. 400+ компаний уже приняли правильное решение и зарегистрировались на White Nights!
Коммуникационные задачи
С общением с уже знакомыми вам людьми всё более или менее понятно: надо просто узнать, кто будет на площадке, и заранее договориться встретиться. На самом деле, экономия времени на большом мероприятии от таких экспресс-встреч может быть просто колоссальна. Например, за два дня конференции вы можете пообщаться с 50 разными людьми. Просто посчитайте, сколько времени, сил и денег вам пришлось бы потратить, если бы вы самостоятельно назначали им встречи по всей Европе! После регистрации мы пригласим вас в систему Pitch&Match, где удобно назначать встречи другим участникам.
Теперь поговорим про знакомство с людьми, которых вы еще не знаете, но хотите подружиться. Ожидать, что интересный человек подойдет познакомиться сам, довольно бессмысленно. Кстати, чтобы таки подходили — можно провести первичную подготовку — например, написать на Facebook, что вы будете там-то, готовы знакомиться и обсуждать темы такие-то. Только надо максимально предметно написать, какие темы — и какой в этом смысл.
Итак, определите заранее, с кем вы хотите познакомиться. Прямо вот по фамилиям. Не просто «я бы хотел познакомиться с издателями», а «я хочу познакомиться с Валентином Мерзликиным и Сергеем Коповым”.
Теперь вам надо понять, как именно вы это сделаете. Нет ничего хуже — «А давайте познакомимся?». Это раздражает. Надо подходить с конкретной темой для обсуждения и знакомства: «Ольга, добрый день. Я Сидоров из XXX, хотел познакомиться и задать вопрос про организацию маркетингового отдела. А вот вопрос…».
«Михаил, привет, я читал, что вы ищете разработчиков на аутсорс. Я Иванова из YYY, у нас 20 человек, в портфолио более десятка казуальных и мидкорных игр - это вам потенциально интересно?».
«Алексей, ты в докладе говорил, что… А вот у нас совсем не так. Почему так может быть? Я, кстати, Васечкин из ZZZ — и мне было бы очень интересно чуть подробнее пообщаться по этой теме, если у тебя будет время».
Человек должен видеть, что вы заинтересованы в знакомстве именно с ним (а не в сборе тысячи визиток), и что у вас к нему есть конкретная тема для разговора.Также хороший способ — задать хороший вопрос спикеру на докладе, а после него подойти и продолжить разговор.
Не забывайте про вечеринки. Их посещение обязательно, если ваша задача познакомиться с ключевыми людьми или развить знакомство. Мы специально продумываем их таким образом, чтобы там было комфортно общаться. В неформальной обстановке завязывать знакомства обычно несколько проще, главное, постарайтесь не терять контроль над собой и помнить, что вы все-таки на работе. Игровая индустрия хороша тем, что даже основатели самых крутых компаний на рынке с удовольствием пообщаются с вами, если вы будете вести себя адекватно и сможете разговаривать на интересные темы.
На White Nights будет целых три вечеринки: препати в “Радио Сити” от MyTona и Nevosoft, главная вечеринка в Будда Баре и happy hour от Applovin.
Маркетинговые цели
Общий совет — максимально активное участие во всём происходящем с обязательной предварительной подготовкой. Участие в фотосъёмках, вопросы спикерам, участие в интервью и каких-то PR-активностях. Написание и публикация своих собственных итогов мероприятия в разрезе продвижения своих маркетинговых целей.
В целом же для достижения внятной маркетинговой пользы придется повозиться. Тут всё не так очевидно, если вы рядовой участник, а не спонсор. Надо искать варианты и хитрые ходовки.
Один из самых простых: взять фотоаппарат и/или диктофон — и сделать по итогам конференции собственный фотоотчёт или интервью. Естественно, с нужным вам маркетинговым акцентом.
На White Nights можно разыграть приз среди участников. Вам нужно будет предоставить сам приз - желательно какой-то девайс, а мы, организаторы, сделаем все, чтобы о возможности его выиграть узнали все посетители. Это отличный способ собрать максимум визиток и “засветить” название компании.
Можно извлечь пользу из промо-активностей, который устраивают спонсоры. Как правило, они почти всегда готовы предложить какие-то эксклюзивные условия, если о них попросить правильных людей. Можно заранее посмотреть список партнёров и спонсоров, выделив потенциально значимых для вас в плане использования, и следить, что интересного они сделают. И не надо бояться подходить к представителям этих компаний и задавать прямой вопрос про возможные бонусы — это абсолютно нормально.
Зарегистрируйтесь сегодня, воспользуйтесь нашими советами и получите максимум от участия в White Nights Moscow 2016! |