Понедельник, 20 Августа 2018, 19:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1246]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2796]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [855]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [447]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [317]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1151]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [488]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 10817
Главная » 2016 » октября » 7 » Препати с лучшим нетворкингом игровой индустрии
Препати с лучшим нетворкингом игровой индустрии
Время создавать игры!15:43
Зарегистрируйтесь на White Nights 2016 прямо сейчас, чтобы не пропустить последнюю игровую конференцию этого года в России. Препати с лучшим нетворкингом игровой индустрии начнется уже в понедельник вечером.

нетворкинг

Если вы все еще раздумываете, а не сходить ли на конференцию, мы поможем вам определиться. 400+ компаний уже приняли правильное решение и зарегистрировались на White Nights!

Коммуникационные задачи

С общением с уже знакомыми вам людьми всё более или менее понятно: надо просто узнать, кто будет на площадке, и заранее договориться встретиться. На самом деле, экономия времени на большом мероприятии от таких экспресс-встреч может быть просто колоссальна. Например, за два дня конференции вы можете пообщаться с 50 разными людьми. Просто посчитайте, сколько времени, сил и денег вам пришлось бы потратить, если бы вы самостоятельно назначали им встречи по всей Европе! После регистрации мы пригласим вас в систему Pitch&Match, где удобно назначать встречи другим участникам.

Теперь поговорим про знакомство с людьми, которых вы еще не знаете, но хотите подружиться. Ожидать, что интересный человек подойдет познакомиться сам, довольно бессмысленно. Кстати, чтобы таки подходили — можно провести первичную подготовку — например, написать на Facebook, что вы будете там-то, готовы знакомиться и обсуждать темы такие-то. Только надо максимально предметно написать, какие темы — и какой в этом смысл.

Итак, определите заранее, с кем вы хотите познакомиться. Прямо вот по фамилиям. Не просто «я бы хотел познакомиться с издателями», а «я хочу познакомиться с Валентином Мерзликиным и Сергеем Коповым”.

Теперь вам надо понять, как именно вы это сделаете. Нет ничего хуже — «А давайте познакомимся?». Это раздражает. Надо подходить с конкретной темой для обсуждения и знакомства: «Ольга, добрый день. Я Сидоров из XXX, хотел познакомиться и задать вопрос про организацию маркетингового отдела. А вот вопрос…».

«Михаил, привет, я читал, что вы ищете разработчиков на аутсорс. Я Иванова из YYY, у нас 20 человек, в портфолио более десятка казуальных и мидкорных игр - это вам потенциально интересно?».

«Алексей, ты в докладе говорил, что… А вот у нас совсем не так. Почему так может быть? Я, кстати, Васечкин из ZZZ — и мне было бы очень интересно чуть подробнее пообщаться по этой теме, если у тебя будет время».

Человек должен видеть, что вы заинтересованы в знакомстве именно с ним (а не в сборе тысячи визиток), и что у вас к нему есть конкретная тема для разговора.Также хороший способ — задать хороший вопрос спикеру на докладе, а после него подойти и продолжить разговор.

Не забывайте про вечеринки. Их посещение обязательно, если ваша задача познакомиться с ключевыми людьми или развить знакомство. Мы специально продумываем их таким образом, чтобы там было комфортно общаться. В неформальной обстановке завязывать знакомства обычно несколько проще, главное, постарайтесь не терять контроль над собой и помнить, что вы все-таки на работе. Игровая индустрия хороша тем, что даже основатели самых крутых компаний на рынке с удовольствием пообщаются с вами, если вы будете вести себя адекватно и сможете разговаривать на интересные темы.

На White Nights будет целых три вечеринки: препати в “Радио Сити” от MyTona и Nevosoft, главная вечеринка в Будда Баре и happy hour от Applovin.

Маркетинговые цели

Общий совет — максимально активное участие во всём происходящем с обязательной предварительной подготовкой. Участие в фотосъёмках, вопросы спикерам, участие в интервью и каких-то PR-активностях. Написание и публикация своих собственных итогов мероприятия в разрезе продвижения своих маркетинговых целей.

В целом же для достижения внятной маркетинговой пользы придется повозиться. Тут всё не так очевидно, если вы рядовой участник, а не спонсор. Надо искать варианты и хитрые ходовки.

Один из самых простых: взять фотоаппарат и/или диктофон — и сделать по итогам конференции собственный фотоотчёт или интервью. Естественно, с нужным вам маркетинговым акцентом.

На White Nights можно разыграть приз среди участников. Вам нужно будет предоставить сам приз - желательно какой-то девайс, а мы, организаторы, сделаем все, чтобы о возможности его выиграть узнали все посетители. Это отличный способ собрать максимум визиток и “засветить” название компании.

Можно извлечь пользу из промо-активностей, который устраивают спонсоры. Как правило, они почти всегда готовы предложить какие-то эксклюзивные условия, если о них попросить правильных людей. Можно заранее посмотреть список партнёров и спонсоров, выделив потенциально значимых для вас в плане использования, и следить, что интересного они сделают. И не надо бояться подходить к представителям этих компаний и задавать прямой вопрос про возможные бонусы — это абсолютно нормально.

Зарегистрируйтесь сегодня, воспользуйтесь нашими советами и получите максимум от участия в White Nights Moscow 2016!

Категория: Мероприятия Просмотров 335 ДобавилRoBot | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Nights Moscow 2016, конференция, White Nights, Маркетинговые цели, Коммуникационные задачи, WN, Препати, маркетинг, коммуникация, участие
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Препати с лучшим нетворкингом игровой индустрии», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание платформера на Pascal
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Записки безумца. Студия
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Как создать игру?
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • 10 случ. движков
  • Luxinia
  • Boom
  • Mobile BASIC
  • NaaLaa
  • IKEMEN
  • JumpCraft
  • S2 Engine
  • Cafu
  • JMonkeyEngine
  • Pixel Game Maker MV
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг