Esenthel был обновлён Titan Engine, открытый игровой движок. В новой версии части сетки теперь можно переупорядочивать с помощью перетаскивания; добавлена опция для замены костей скелета для нескольких объектов одновременно и опция автоматического добавления костей подпозвоночника в кости.
Вода теперь имеет свои собственные отдельные параметры среды (Water.env), добавлено дополнительное смягчение для воды, добавлены новые векторные классы VecB5, VecI5, Vec5. Теперь поддерживаются карты высот местности до 5 материалов на треугольник сетки (было 4). Улучшено смешивание нескольких материалов карты высот ландшафта. Редактор анимации теперь отображает корневую угловую скорость, удалены макротекстуры материалов.
Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна всем желающим.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Titan Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]