Среда, 26 Сентября 2018, 13:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1250]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2823]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [862]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [472]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [492]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9327
Главная » 2017 » августа » 1 » Началось соревнование игроделов LOWREZJAM 2017
Началось соревнование игроделов LOWREZJAM 2017
Время создавать игры!15:02
С 1 по 17 августа 2017 года на Itch.io проводится очередное соревнование по разработке игр с разрешением 64x64 #LOWREZJAM 2017. В прошлом году это соревнование привлекло около 400 игроделов со всего мира.

Игры

Цель оного заключается в том, чтобы создать игру с решением 64x64 пикселей. Вы можете использовать любой язык программирования, любые инструменты, какие желаете. Нет ограничений на тип графики (2D или 3D) или тему игры. Главное, чтобы игра была в рамках 64x64 (изображение может пропорционально масштабироваться). Примеры проектов можно глянуть из прошлогоднего мероприятия. Лучшие примеры: «Umbri» от Cronus и «Norman's Sky» от nothke.

Голосование пройдёт с 18 по 24 августа. Узнать подробности вы можете тут.

Категория: Мероприятия Просмотров 576 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.8/5 |
Теги Umbri, Создание игр, Norman's Sky, Игростроение, LowRezJam 2017, 64x64, Разработка игр, GameDev, соревнование, Низкое разрешение
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Началось соревнование игроделов LOWREZJAM 2017», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Записки безумца. Студия
  • Игра Квест
  • Создание Java-игры
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • 10 случ. движков
  • Zombie Engine
  • Doom Classic iOS
  • Jet3D
  • Empty Clip
  • HiAsm
  • Greenfoot
  • Jake2
  • Kodu
  • OpenMW
  • MyRPG Master
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг