Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10250
Главная » 2017 » августа » 1 » Началось соревнование игроделов LOWREZJAM 2017
Началось соревнование игроделов LOWREZJAM 2017
Время создавать игры!15:02
С 1 по 17 августа 2017 года на Itch.io проводится очередное соревнование по разработке игр с разрешением 64x64 #LOWREZJAM 2017. В прошлом году это соревнование привлекло около 400 игроделов со всего мира.

Игры

Цель оного заключается в том, чтобы создать игру с решением 64x64 пикселей. Вы можете использовать любой язык программирования, любые инструменты, какие желаете. Нет ограничений на тип графики (2D или 3D) или тему игры. Главное, чтобы игра была в рамках 64x64 (изображение может пропорционально масштабироваться). Примеры проектов можно глянуть из прошлогоднего мероприятия. Лучшие примеры: «Umbri» от Cronus и «Norman's Sky» от nothke.

Голосование пройдёт с 18 по 24 августа. Узнать подробности вы можете тут.

Категория: Мероприятия Просмотров 1150 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.8/5 |
Теги Umbri, Создание игр, Norman's Sky, Игростроение, LowRezJam 2017, 64x64, Разработка игр, GameDev, соревнование, Низкое разрешение
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Началось соревнование игроделов LOWREZJAM 2017», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Создание платформера на Pascal
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • 10 случ. движков
  • UPBGE
  • HGamer3D
  • WindMill
  • 3D Adventure Studio
  • DevelNext
  • Rubeus
  • Android FPS Maker
  • Torque 3D
  • Danmakufu
  • HiAsm
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг