Воскресенье, 15 Июня 2025, 21:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2019 » июля » 20 » Музыка в «Streets of Rage 4» будет от TOP’овых композиторов!
Музыка в «Streets of Rage 4» будет от TOP’овых композиторов!
Время создавать игры!13:31

Издательство Dotemu и разработчики из студий Lizardcube и Guard Crush Games, которые не так давно объявили о разработке продолжения легендарной серии от Sega, сообщили от ом, что над саундтреком «Streets of Rage 4» будут работать легендарные японские композиторы Yūzō Koshiro, Motohiro Kawashima, Yoko Shimomura, Hideki Naganuma и Keiji Yamagishi.

Если с графикой всё было понятно по скриншотам и предыдущим работам данных разработчиков, которые прославились в 2017 году ремейком «Wonder Boy: The Dragon’s Trap», то с музыкой до сих пор ничего не было решено. Теперь мы знаем, что продолжение в музыкальном плане будет оснащено не хуже предыдущих частей серии.

Короткое резюме композиторов:

  • Yūzō Koshiro работал в проектах Streets of Rage 1, 2 & 3, Sonic the Hedgehog, The Revenge Shinobi, Shenmue I & II и мн.др.
  • Motohiro Kawashima работал в проектах Streets of Rage 2 & 3, Shinobi II, Batman Returns и мн.др.
  • Yoko Shimomura работал в проектах Street Fighter II: The World Warrior, Kingdom Hearts I, II & III, Legend of Mana, Parasite Eve и мн.др.
  • Hideki Naganuma работал в проектах Jet Set Radio & Future, Super Monkey Ball, Sega Rally 2 и мн.др.
  • Keiji Yamagishi работал в проектах Ninja Gaiden, Tecmo Bowl и мн.др.

    Официальный сайт проекта: https://www.streets4rage.com

  • Категория: Игровые проекты Просмотров 827 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
    Теги музыка, Remake, 2018, Лучшие, Yūzō Koshiro, Серия, в разработке, Streets of Rage 4, Sega, Developed, Keiji Yamagishi, Streets of rage, DotEmu, Lizardcube, Motohiro Kawashima, Hideki Naganuma, Guard Crush Games, композиторы, Yoko Shimomura, Лучшие из лучших
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Музыка в «Streets of Rage 4» будет от TOP’овых композиторов!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 2
    +0-
    1 GC6865155094   (25 Июля 2019 15:43) [Материал]
    GC6865155094Очень жду, буду играть. Графика не нравится, но все равно точно можно будет сказать, когда поиграю - возможно, в динамике будет лучше восприниматься.

    +0-
    2 StormT   (28 Июля 2019 21:59) [Материал]
    StormTГрафика шикарна! Очень канонично, смотрел чуть ли не по кадрам все фрагменты с игрой. Динамическое освещение на 2D спрайтах, рисованные персонажи, а не 3D модели - супер. Узнаваемые удары и скилы, противники, при этом явно добавлены возможности. А список композиторов только добавил уверенности в том, что ребята не хотят просто сварганить коммерческий проект, а хотят не разочаровать фанатов и обзавестись новыми. Я каждой новости рад по этой теме) Не то, что боевые жабы - там как-то не очень уже с тизера.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  июля 2019  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Топ-5 компьютерных игр от независимых издателей
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • 10 случ. движков
  • 3D Adventure Studio
  • SHMUP Creator
  • Horde3D
  • Moddio
  • Flicksy
  • Byond
  • Odamex
  • Panda3D
  • GameMaker
  • 3D Game engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг