Среда, 18 Декабря 2024, 17:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2216]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5035]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1846]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [973]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1312
Главная » 2024 » сентября » 28 » Как разрабатывался «STALKER 2»
Как разрабатывался «STALKER 2»
Время создавать игры!00:00

Тем временем вышел трейлер «War Game: The Making of STALKER 2» — документального фильма о создании многими ожидаемой игры «S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl», в котором расскажут о разработке во время полномасштабного вооружённого конфликта и переезда GSC GameWorld в Прагу. Фильм должен быть опубликован на официальном канале Xbox на YouTube уже 3 октября 2024 года.

Категория: Разработчики Просмотров 229 ДобавилRoBot | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги украина, STALKER 2, Прага, Украинские разработчики, youtube, GSC GAME WORLD, аналитика, цифры, 2024, Украинский геймдев
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как разрабатывался «STALKER 2»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+0-
3 Gnomov   (01 Октября 2024 23:35) [Материал]
GnomovMicrosoft повысила ежемесячную стоимость сервиса подписки PC Game Pass в Украине – теперь доступ в каталог стоит 230 гривен в месяц.

+-1-
1 ST3ALth   (29 Сентября 2024 17:39) [Материал]
RoBot продолжает упорно постить новости русофобских разработчиков на русскоязычном сайте.

+0-
2 TLT   (30 Сентября 2024 16:06) [Материал]
TLTЭто материалы, присланные пользователями, пресс-релизы и сообщения от партнёров. Сталкер вполне себе в рамках русскоязычной культуры, как бы разработчики не поддерживали свою сторону в текущем конфликте. Это произведение, даже если в нём не будет русского языка, как в 95% игр до 2000-ых годов, оно останется произведением, которое может быть интересна даже русскоязычным, даже врагам т.д.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Что есть хорошая игра?
  • Мои статьи по Game Maker
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Перевод Стратегуса
  • 10 случ. движков
  • Dark BASIC
  • BlitzPlus
  • Aether3D
  • Mirage RPG Creator
  • BatteryTech
  • Fyrox
  • S2 Engine
  • PureBasic
  • GLScene
  • Scorpion Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг