Понедельник, 15 Сентября 2025, 00:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5171]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1698]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1237]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11126
Главная » 2018 » ноября » 19 » Genifect 2.0 OpenFX plugin
Genifect 2.0 OpenFX plugin
Время создавать игры!13:41
OpenFX plugin

Компания Dual Heights Software выпустила плагин Genifect 2.0 OpenFX. Это реалистичный металлический (золото, медь, серебро и пр.) фильтр для текста, эмблем и прочих двухмерных элементов. Использовать его можно через Nuke, DaVinci Resolve/Fusion, Vegas Pro, Natron и прочие инструментарии. В игрострое также пригодится.

Чтобы узнать больше посетите официальную страницу плагина.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 1308 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Natron, Dual Heights Software, Genifect, Маталл, Materialized Bevel, эмблемы, Плагин, OpenFX plugin, MATCAP
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Genifect 2.0 OpenFX plugin», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Полируемые экскременты
  • Файтинг
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Преимущества онлайн-видеоигр
  • 10 случ. движков
  • Asphyre Sphinx
  • Createrria 2
  • Pipmak
  • SoftPixel Engine
  • World Forge
  • RTS Creator
  • Horde3D
  • RTADS
  • RPG Tools
  • Crystal Space
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг