Пятница, 29 Марта 2024, 12:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1062
Главная » 2012 » января » 29 » GcUp.ru 4 года!
GcUp.ru 4 года!
Время создавать игры!04:27
Сегодня мы отмечаем 4 года со дня основания портала игроделов GcUp.ru! Казалось бы, не так много, но уже не мыслится даже - а как же без него вообще было нашему игроделу? Как же тогда было сложно узнать о разработке игр, как же ограничен был кругозор инди-разработчиков? Да, без GcUp.ru картинка была неполна, я думаю.
Конечно же, игрострой за эти годы тоже развивался и сделал большие шаги навстречу миру. Чего стоят только игровые 3D-движки Unreal Development Kit, Unity3D и CryENGINE 3, открывшиеся для бесплатного некоммерческого использования. А ведь это лишь верхушка айсберга, доступных движков и систем разработки игр так много, что все и перечислить будет сложно. И на протяжении 4-х лет GcUp.ru является именно тем ресурсом, на котором освещаются инструменты для создания игр.

Кроме того, сообщество игроделов в России и странах СНГ значительно выросло. Разработка игр стала доступна значительно большему количеству людей. В 2008 году немногие могли и подумать о том, что они могут поучаствовать в разработке какой-то игры, создать самостоятельно свою первую игру. За эти годы произошла революция в геймдеве, суть которой очень проста - геймдев стал открытым для всех и актуальным для новых талантов. И GcUp.ru стал одним из ресурсов, который аккумулировал знания и возможности начинающих и опытных разработчиков.

2012 год по некоторым прогнозам должен стать началом новой эры игростроя, когда платформы практически потеряют свои границы, когда один человек без выдающихся познаний в программировании сможет реализовать единый проект, компилируемый для всех популярных платформ. Мобильные системы уже сейчас повально используют операционную систему Android, а HTML5 судорожно пытается вытеснить Flash, который устремился в новые горизонты 3D-пространства, предложив действительно рабочую схему мощных игр в окнах web-браузеров. Разработчики движков всегда на волне технологий, поэтому все новые тенденции обретут практическую поддержку от них. Первые ласточки, типа "Unreal Tournament 3" в браузере, мы уже увидели.

И такая постановка вещей ещё больше усилит проблему поиска талантливых людей. Если раньше сложно было найти опытного разработчика и оригинальные проекты, так как их общее количество было небольшим, то в новое время разработчиков будет легион, а проектов - тьма. Будет ещё сложнее. Смотрите не потеряйтесь в толпе, попробуйте увидеть что-то интересное в куче хлама, попробуйте найти бриллиант из всего многообразия. Кто знает, может быть именно вам в этом году удастся огранить свой алмаз (идею) и получить чистый бриллиант (хит).

Тем временем, разработка игр начнёт переходить от старых лидеров к новым - большие студии сократятся, очень маленькие объединятся под крылом издателей. Гиганты уже не будут иметь в своих руках недоступные для обывателя технологии, а конкуренция как всегда сосредоточится на поле оригинальности. Поэтому нужно будет ускоряться и подстраиваться под более быстрый темп, ловить ритм и опережать конкурентов в организации творческого процесса. Да и мелким студиям будет сложнее. Если та же iOS вдохновила многих предприимчивых разработчиков на новые подвиги, делая каждого 10-тысячного (или какова там статистика, должны знать, ведь вы повелись на желании стать миллионером, нет?) из них зелёным миллионером, то теперь такие сказки ещё более нереальны. В 2011 году завершилась золотая лихорадка iOS-платформ, и сейчас там выживают не новички с олдскульными платформерами прямиком с Sega Mega Drive, а передовики, предлагающие геймплей построенный на новых фичах платформы, появляющихся от обновления к обновлению. Но пользователей всё больше, всё больше тех, кто ведётся на интеграцию с какой-то социальной сетью, чем на какие-то действительно технологичные вещи, типа 3D-дисплея Nintendo 3DS. Софтверность сводит людей с ума, она становится важнее какого-то нового девайса.

Ну и консоли, похоже, окончательно сдадут. Если производители оных не откажутся вовсе от их производства, то следующее поколение будет построено уже на других принципах, нежели в эпоху развития игрового железа. Конечно же, они не смогут быть актуальнее PC. Возможно, они превратятся в некое подобие спутниковой приставки, принимая сигнал с картинкой игры и обрабатывая действия игрока. За прошлые годы подобные сервисы обкатались и сейчас ждут момента истины, когда их благополучно скушают Nintendo, Sony и Microsoft. Софтверность окончательно похоронит возможность пощупать игру на носителе.

Конечно же, эти тенденции многим ясны и понятны, конечно же, многое из этого будет не так, как кажется и не так быстро, но суть понятна - стоять на месте ни что и никто не будет. Это ясные всем истины, тут даже раскрывать ничего не приходится. Ниже в комментариях, кстати, расскажите о своих видениях по игрострою в 2012 году, спалите темы и тренды. Будет интересно пообщаться, поспорить. Только без нецензурщины, товарищи. ;)

Так давайте и мы не будем застаиваться, а будем развиваться сами, помогая друг другу. Будем развивать сайт, помогать друг другу в реализации проектов, в достижении поставленных целей. Не забывайте, что GcUp.ru - это площадка, разделы портала - комнаты, материалы - мебель и бытовые предметы, а пользователи - жители, главное. Вас никто не эксплуатирует, никто из организаторов ресурса не пытается стать известным или влиятельным. Мы просто содержим ресурс с горсткой друзей-игроделов и со всеми желающими, кто хочет дать и взять знания, получить возможности от общих усилий. Никаких интриг, мы тут для разработки игр. Не забывайте свою площадку, помогайте всеми составляющими: рассказывайте о ресурсе на своих web-страницах, приглашайте друзей, общайтесь, давайте и берите знания, приумножайте их, развивайтесь, получайте от этого удовольствие, счастье и т.д. GcUp.ru живет счастьем своих людей! Всех благ, всех любим!

Категория: По сайту Просмотров 3288 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/7 |
Теги Послание, администрация, Разработка игр, сайт, сообщество, тренды, GcUp.ru, будущее, темы, 2012
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GcUp.ru 4 года!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 471 2 3 4 5 »
+1-
47 Midzok742   (11 Марта 2012 14:36) [Материал]
Поздравляю тебя порталик наш!)) booze

+1-
46 el_motoblock   (08 Февраля 2012 07:48) [Материал]
el_motoblockGcup c днем рождения желаю прорывов и открытий!!! Лучше поздно чем никогда biggrin это я про поздравление biggrin Здесь я нашел мобильный java конструктор Mezona, который самый лучший среди всех остальных biggrin Спасибо biggrin

+1-
45 Jon®   (04 Февраля 2012 14:41) [Материал]
Jon®Но помогает новопассит зараза

+1-
44 Kzunec   (31 Января 2012 21:04) [Материал]
KzunecС ДЕНРИКОМ GCUP!!!! holiday holiday holiday

+2-
43 dedstroyer   (31 Января 2012 16:02) [Материал]
Хочу от души поздравить всех участников и гостей портала с этим событием! holiday holiday holiday

+2-
42 noTformaT   (30 Января 2012 23:58) [Материал]
noTformaTКруто. С днем варенья...!!!! Удачи.

+0-
40 Romol   (30 Января 2012 22:45) [Материал]
RomolЖаль что пользователей с тех времён осталось не много. wink

+2-
38 FERAMON   (30 Января 2012 21:00) [Материал]
FERAMONFERAMON всегда с вами!

+3-
37 Jericho   (30 Января 2012 20:45) [Материал]
JerichoС днем рождения!!!!))))) cake booze

+5-
36 Max_Gamedev   (30 Января 2012 20:16) [Материал]
Max_GamedevДа, разработчиков стало больше, но это не плюс. Количество нужно в качество переводить. Не могу понять одного: сайт позиционируется как для новичков и детей?

+3-
39 GC-Vic   (30 Января 2012 21:27) [Материал]
GC-VicДля всех желающих. Тут много профессионалов, много детей, подростков. Есть разработчики движков, есть издатели, да тут все, кому интересна тема. Ограничений нет же - если ты занимаешься этим, то тебе есть резон тут быть. Если у тебя есть задача найти единомышленников - ты их найдешь; нужно найти идеи - найдешь; найти заказ на производство ресурсов - найдешь; распространить свой движок - распространишь среди прямой аудитории и т.д. Не суть важно кто ты по статусу, главное, что тебе нужно для дела.

+2-
41 magikar   (30 Января 2012 23:02) [Материал]
magikarХоршо сказано,с днюхой

1-10 11-20 21-30 31-40 41-42
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Counter-Strike
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • CryENGINE 2
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Второй урок по LOVE2D. Самый простой платформер
  • 10 случ. движков
  • microStudio
  • Visual Studio
  • Maratis Engine
  • Horde3D
  • LuxRender
  • Quest Soft Player
  • JMonkeyEngine
  • TDG
  • OpenBOR
  • SimpleJ
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг