|
Главная » Движки и Конструкторы игр
« 1 2 ... 44 45 46 47 48 ... 333 334 »
Для свободного скачиваняи предоставляется Harfang 3D Framework - это простой в адаптации, кроссплатформенный, многоязычный, мощный и оптимизированный 3D-движок, написанный на C++ и доступный через открытый API на C++ или языках программирования высокого уровня, таких как Python, Golang и Lua
...
Читать дальше »
|
Программист Robo25 реализовал и выложил обновленный API для движка CopperCube, доступный в исходном коде. Теперь есть динамические точечные источники света, камера FPS теперь имеет скорость вращения, скорость прыжка и возможность полета, улучшен туман
...
Читать дальше »
|
Lubos Lenco опубликовано очередное обновление Armory3D, открытого игрового движка для разработки игр при помощи инструментария Blender. В этом обновлении были добавлены улучшенные привязки параметров и обновление haxelib до версии 0.4.2
...
Читать дальше »
|
Программист Justin Arnold обновил до версии 1.0.8.5 свой конструктор 3D-игр RPG in a Box, который платен для лицензирования. В новой версии была добавлена возможность заменять предметы в слотах для снаряжения без предварительного удаления любого существующего предмета
...
Читать дальше »
|
Последние несколько недель Dave Green был занят работой над множеством мелких и утомительных вещей, связанных с движком Shape Engine, и ему нечего было продемонстрировать… Но на этой неделе он решил поработать над разрушением полигонов и оберткой clipper2, чтобы получить что-то визуальное
...
Читать дальше »
|
Разработчики конструктора игр Buildbox продолжают усовершенствовать своё приложение Buildbox World для игр пользователей и только что они выпустили очередное обновление на Android! Эта последняя версия теперь включает в себя StoryGames AI, позволяющий вам создавать и играть в свои собственные StoryGame Bits, даже не выходя из приложения
...
Читать дальше »
|
Defold Foundation сообщает о релизе версии 1.5.0 своего открытого игрового движка Defold. Эта версия включает в себя значительные улучшения ресурсов и системы обновлений в режиме реального времени. Новая версия также содержит несколько исправлений, улучшающих производительность движка и редактора
...
Читать дальше »
|
Разработчик megamarc выпустил сборку 2.15.2 своего движка Tilengine. Это небольшое исправление, т.к. в версии 2.15 появилась ошибка в оконном режиме с включенной вертикальной синхронизацией (по умолчанию), из-за которой появлялся черный экран до тех пор, пока размер окна не переходил в полноэкранный режим
...
Читать дальше »
|
3D-плагин для конструкторов игр RPG Maker MZ и RPG Maker MV под названием PNDK 3D был обновлён до версии 0.2.0. В новой версии добавлена новая функция тумана, функция "Check Collisions"
...
Читать дальше »
|
Программист the_l0bster обновил свой конструктор 2D-игр Pocket platformer 2.1, предназначенный для создания без знаний программирования игр в жанре платформер
...
Читать дальше »
|
Разработчики Gotcha Gotcha Games и Kadokawa выпустили небольшое обновление 1.0.6.6 Beta для конструктора 2D-игр Pixel Game Maker MV / アクションゲームツクールMV. В нововй версии была исправлена проблема, которая могла препятствовать правильному отображению содержащихся в папках данных
...
Читать дальше »
|
Разработчик Turánszki János обновил до версии 0.71.272 открытый игровой 3D-движок Wicked Engine. В новой версии были сделаны исправления для обработки путей с unicode-символами, исправления для графических процессоров от AMD, улучшения для стабильности Vulkan
...
Читать дальше »
|
Программист Justin Arnold на днях обновил до версии 1.0.8.3 свой конструктор трёхмерных игр RPG in a Box, который сам основан на технологиях открытого движка Godot. В новой версии было сделано множество мелких улучшений, доработок и исправлений
...
Читать дальше »
|
Основное внимание в разработке Godot уделяется грядущей версии 4.2, но разработчики не забыли о выпуске 3.6, в котором медленно, но неуклонно появляются важные исправления ошибок, улучшения платформы и функции рендеринга. Godot 3 по-прежнему очень важен для значительной части экосистемы – особенно для людей с выпущенными играми, проектами, которые близки к выпуску, или тем, кому необходимо ориентироваться на OpenGL 2/WebGL 1
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|