Четверг, 21 Ноября 2024, 17:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1311
Главная » 2024 » мая » 1 » Релиз Castor3D v0.16.0
Релиз Castor3D v0.16.0
Время создавать игры!00:04

Недавно до версии 0.16.0 был обновлён движок Castor3D. В новой версии было реализовано много нововведений и доработок. В частности, был реализован кластерный рендеринг, переработано затухание света в виде диапазона, реализована цветокоррекция, реализованы контекстные блоки в парсере файлов сцены, убран отложенный рендеринг.

  • Реализована поддержка касательного пространства Миккельсена.
  • Добавлена поддержка HDR-экранов.
  • Импортеры сцен теперь могут импортировать камеры.
  • Данные о тенях источников света перенесены в отдельный буфер.
  • Добавлен способ полностью отключить части рендеринга для более быстрой загрузки.
  • Исправлено взаимодействие рассеяния света с тенями.
  • Переработан способ загрузки ресурсов во VRAM.
  • Исправлена система частиц графического процессора.
  • Переименованы события, чтобы сделать их более явными.
  • Переработано обновление узла для улучшения производительности.

  • Реализован импортер glTF.
  • Реализован плагин глубины резкости.
  • Выражен FFTOcean как компоненты прохода и подсетки.
  • Реализована вода как проходной компонент.


    Новая версия доступна для скачивания.
  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 375 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.5/2 |
    Теги движок, FFTOcean, Миккельсен, Castor3D, 3D Engine, Castor, HDR, Парсер, Castor 3D, glTF, VRAM, Engine, рендерер
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Релиз Castor3D v0.16.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  мая 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Обзор движка Genesis3D
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Пару слов о GM6...
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • 10 случ. движков
  • IKEMEN
  • HPL1 Engine
  • Andorra 2D
  • Greenfoot
  • Luxe Engine
  • PopCap Games Framework
  • Picotron
  • GameSalad
  • Kochol
  • UPBGE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг