Недавно до версии 0.16.0 был обновлён движок Castor3D. В новой версии было реализовано много нововведений и доработок. В частности, был реализован кластерный рендеринг, переработано затухание света в виде диапазона, реализована цветокоррекция, реализованы контекстные блоки в парсере файлов сцены, убран отложенный рендеринг.
Реализована поддержка касательного пространства Миккельсена.
Добавлена поддержка HDR-экранов.
Импортеры сцен теперь могут импортировать камеры.
Данные о тенях источников света перенесены в отдельный буфер.
Добавлен способ полностью отключить части рендеринга для более быстрой загрузки.
Исправлено взаимодействие рассеяния света с тенями.
Переработан способ загрузки ресурсов во VRAM.
Исправлена система частиц графического процессора.
Переименованы события, чтобы сделать их более явными.
Переработано обновление узла для улучшения производительности.
Реализован импортер glTF.
Реализован плагин глубины резкости.
Выражен FFTOcean как компоненты прохода и подсетки.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Castor3D v0.16.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]