|
Главная » Движки и Конструкторы игр
Состоялся релиз игрового 3D-движка C4 Engine, обновлённого до версии 4.5. Главным нововведением, которое реализовали разработчики из Terathon Software в новой версии своего движка, является поддержка iOS-устройств с процессорами A7 или A8 и новее. Поддержка более ранних устройств будет добавлена в следующих обновлениях
...
Читать дальше »
|
Компания The Game Creators сделала мелкое обновление своего нового конструктора 3D-игр GameGuru, выпустив версию 1.00.022. Это обновление содержит множество незначительных доработок и исправлений найденных багов. В частности, в IDE редактора устранены проблемы с видимостью и захватом объектов на краях и за границами, доработаны функции режима редактирования F9
...
Читать дальше »
|
Команда разработчиков AuraSoft сделала релиз версии 0.9.3 Beta своего игрового движка Skyline, базируемого на базе открытого графического 3D-движка Ogre. Эта версия была выпущена для того, чтобы исправить ошибки прошлой версии, однако в ней представлен ряд нововведений и значительных усовершенствований. В частности, были добавлены модифицируемые через Game Wizard экраны загрузки, улучшена обработка синтаксиса LUA-скриптов в редакторе Skyline Script
...
Читать дальше »
|
Не так давно вышла в свет версия 2.0 Beta передового игрового 3D-движка Unigine от российской компании Unigine Corp. В этой версии было улучшено удобство использования редактора UnigineEditor и повышена общая стабильность работы. А также оптимизирована обработка сложных сцен, добавлена поддержка Oculus Rift DK2, расширен API C++ и C#
...
Читать дальше »
|
Компания The Game Creators, известная сообществу игроделов GcUp.ru по таким конструкторам игр как FPS Creator, FPS Creator Reloaded, App Game Kit, The 3D Gamemaker, DarkBASIC, Shoot Em Up Kit, на днях представила своё новое программное обеспечение данного направления – конструктор трёхмерных игр GameGuru, позволяющий делать игры любых жанров с визуализацией близкой к современным AAA-играм.
Lee Bamber, управляющий директор компании TGC, сказал: «В GameGuru мы значительно повысили визуальное качество, благодаря чему вы сможете создавать отличные игры»
...
Читать дальше »
|
Не так давно вышла стабильная версия Construct 2 – сборка r200. Несмотря на то, что с последнего стабильного обновления r195 было сделано 40 изменений, особо важных среди них и нет. Видимо, разработчики из компании Scirra всё больше и больше уделяют внимание уже анонсированному в январе Construct 3, о чём они сами и предупреждали – теперь обновления Construct 2 значительно замедлятся.
А в сборке r200 самое главное изменение – обновлённый физический движок asm.js, поскольку старый box2dweb имел проблему с коллизиями
...
Читать дальше »
|
Разработчики открытого конструктора игр OpenSpace3D сообщили о релизе версии 1.8.5. В этой версии было сделано немало нововведений и доработок, а также исправлены найденные ошибки прошлой сборки.
В частности, добавлена поддержка устройства для отслеживания движения глаз Tobii EyeX и приложен соответствующий пример использования данной технологии. Улучшена поддержка Oculus Rift DK2, обновлены графические возможности (базируется на 3D-движке Ogre)
...
Читать дальше »
|
Открытая библиотека GLFW, написанная на C и OpenGL, не так давно обновилась до версии 3.1. В новой версии было реализовано множество всевозможных доработок и улучшений, а также исправлены найденные ошибки предыдущей версии.
В частности, добавлены новые функции для реализации курсора, добавлена поддержка 32-битных изображений RGBA, добавлена функция включения хедеров OpenGL ES 3.1, добавлена частичная и экспериментальная поддержка Wayland и Mir
...
Читать дальше »
|
Также компания Ambiera на днях обновила до версии 1.9 движок и инструментарий CopperLicht. О нововведениях мы уже рассказывали в рамках обновления игрового 3D-движка CopperCube, поэтому не будем повторяться. Скажем только то, что значительно была улучшена обработка водных поверхностей, исправлены обнаруженные мелкие баги
...
Читать дальше »
|
Среда разработки Marmalade обновилась до версии 7.6. В новой версии было представлено расширение для осуществления приложений под девайсы Google Cast. Добавлено расширение Google AdMob для работы в Android-приложениях (для остальных платформ будет в следующем обновлении). Введена улучшенная поддержка графического API Metal от компании Apple для устройств на базе iOS
...
Читать дальше »
|
Разработчики компании Ambiera недавно представили версию 5.2 своего игрового 3D-движка CopperCube. В этой версии было представлено много нововведений и исправлены найденные баги прошлой версии.
В частности, реализована реалистичная водная поверхность, с эффектом отражения в реальном времени в приложениях на все поддержанные платформы: Windows, Mac OS X, WebGL, Flash и Android. Соответственно, добавлен специальный функционал для осуществления в сценах рек, озёр, морей
...
Читать дальше »
|
После долгого перерыва не так давно вышла версия 1.0 beta инструментария разработки Mokoi. В новой версии движка теперь библиотека SDL2 отвечает за переключение между оконным и полноэкранным режимами, за обработку контроллеров и мн.др. Добавлен скриптинг на языке Pawn 4, соответственно, добавлен компилятор проектов под Pawn для сборки под 32 и 64 бит, проекты на PC теперь используют функционал обновлённого OpenGL. Значительно улучшен редактор, в него добавлена поддержка GTK3
...
Читать дальше »
|
Вышла новая сборка интерпретатора тексто-графических игр INSTEAD 2.2.2 для Windows. Дело в том, что были выявлены проблемы при запуске на некоторых Windows с специфическими графическими картами. Если у вас возникали такие проблемы, то вы можете скачать новую сборку, индекс которой не был никак изменён. Если проблему не наблюдали, то и нечего беспокоиться.
|
Компания Crytek участвовала в выставке GDC 2015, поглядывала на стенды конкурирующих производителей движков и в курсе всего происходящего. Дело в том, что Crytek сделала предупреждающие ходы до становления UE4 бесплатным и до выхода Unity5 с полными функциями в бесплатном доступе. Пользователям CryENGINE 3 беспокоиться не о чем.
Стратегия Crytek сейчас заключается в том, что система подписок через Steam у движка CryENGINE очень дешевая (с мая 2014 года $9.9/месяц, а для россиян и вовсе за 249 руб.), была дешевле подписок UE4 и сейчас в разы дешевле коммерческой подписки Unity5. Движок обновляется часто и качественно, рендер превосходит все аналоги по ряду параметров, постоянно действуют акции и скидки на лицензирование, сообщество консолидируется, Crytek сейчас активно занимается помощью в издании проектов сообщества, в ближайшее время в движок будет добавлена поддержка разработки под мобильные устройства (iOS и Android<
...
Читать дальше »
|
Уважаемые игроделы, мы на страницах GcUp.ru уже сообщали вам о том, что компания Epic Games сделала полностью бесплатным свой открытый движок Unreal Engine 4, однако поступила еще одна эпическая новость по UE4. Но теперь уже от компании Nvidia, которая открывает исходные коды своего физического движка PhysX для разработчиков UE4.
Когда вы думаете о разработке игры, то прежде всего вы думаете о графике. Но другим наиболее важным компонентом современных игр является физика – законы, которые отвечают за управление поведением и взаимодействием объектов в рамках виртуального мира игры. В Epic Games считают Nvidia PhysX самым лучшим физическим движком, потому он был интегрирован в UE4 и предоставлялся абсолютно бесплатно
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|