|
Главная » Движки и Конструкторы игр
Разработчики передового игрового 2D/3D-движка Unreal Engine 4 на днях сообщили о том, что их движком теперь официально поддерживается консоль OUYA. На GitHub теперь предлагается форк, который позволяет использовать возможности OUYA SDK посредством Blueprints с поддержкой OUYA Everywhere и OUYA In-App-Purchases для программистов и непрограммистов. Ветвь уже содержит документацию и шаблоны, типа примера игры «Tappy Chicken», модифицированного под особенности OUYA
...
Читать дальше »
|
Разработчики из компании Триумф выпустили версии 15.01 своего инструментария для Blend4Web, предназначенного для разработки 3D-приложений для Web. Это первое в этом году обновление B4W, однако изменений было сделано немало.
В частности, в этой версии представлены многочисленные улучшения для поддержки мобильных устройств и режима панорамирования и гироскопа, реализована поддержка экранов сверхвысокого разрешения, расширение функционала web-плеера и аддона к Blender и др
...
Читать дальше »
|
Компания Crytek выпустила версию 3.6.13 своего игрового 3D-движка CRYENGINE. В новой версии не было сделано никаких важных нововведений, лишь исправлены найденные ошибки и доработаны недочёты, о которых сообщали пользователи движка.
В частности, в редакторе улучшен экспорт объектов растительности, исправлена обработка движком частиц
...
Читать дальше »
|
Вышла версия 0.1 конструктора игр KENDA для PC Windows, который разрабатывается членом нашего сообщества в среде Delphi под DX9. Это новый спрайтовый конструктор 3D-игр, ориентированный на нубов и позволяющий создавать игры без программирования путём настройки различных элементов игры. В новой версии были добавлены новые возможности, уменьшено количество кадров для анимации спрайтов противников, исправлены найденные баги, сделаны различные доработки. К сожалению, автор не предоставляет ченджлог. Но узнать у него подробности и скачать последнюю версию вы можете тут.
|
Состоялся релиз среды разработки Marmalade SDK версии 7.5. В новой версии было реализовано несколько нововведений и доработок, исправлены найденные баги. В частности, осуществлена поддержка iOS 64-bit ( AArch64), расширение Google Play Services теперь поддерживается на iOS, улучшена поддержка Visual Studio 2013.
Ещё в октябре 2014 года, Apple объявила о том, что с 1 февраля 2015 года приложения для iOS в сервисе App Store должны быть с поддержкой 64-bit, для чего их нужно пересобрать с помощью iOS 8 SDK, включённый в Xcode 6
...
Читать дальше »
|
На днях состоялся релиз версии r195 конструктора игр Construct 2 от Scirra Ltd. Это стабильная версия, в которую было добавлено несколько усовершенствований, исправлено несколько серьезных и множество незначительных ошибок с версии r190. Всего 58 изменений.
В частности внедрена оптимизированная система просчёта столкновений Render cells, которая в определённых случаях значительно превосходит по производительности collision cells
...
Читать дальше »
|
Команда Crytek, занимающаяся разработкой передового игрового 3D-движка CRYENGINE, полностью вышла с зимних каникул, и на днях смогла представить первое в этом году обновление CE 3.6.15, которое доступно всем подписчикам Engine-as-a-Service через Steam. Это небольшое обновление.
Из ченджлога стоит отметить основные моменты: повышена безопасность собираемых проектов за счёт специально включаемых конфигурации защиты, устранено несколько проблем рендеринга сцен. Также библиотека Wwise была обновлена
...
Читать дальше »
|
Выложенный вчера патч 4.6.1p5 для Unity 4.6, вводит поддержку 64-битных мобильных устройств на iOS. Кроме того, теперь все желающие смогут использовать поддержку Oculus Rift через Unity, т.к. данная возможность теперь включена в Free-версию движка. Кроме этого было исправлено несколько незначительных ошибок, связанных с работой x86 Java на Android, найденных со времени выпуска предыдущей заплатки.
Также компания Unity Technologies стала спонсором ежегодного мероприятия Global Game Jam, предложив триальные лицензии на Unity Pro в течение 30 д
...
Читать дальше »
|
Игровой 3D-движок WorldSim3D был обновлён до версии 0.9.2. В новой версии было сделано огромное количество нововведений и мелких доработок, а также исправлены найденные баги и добавлены новые шаблоны для реализации игр. Изменений очень много
...
Читать дальше »
|
HTML5-движок uranEngine, предназначенный для создания браузерных 2D-игр, сегодня был обновлён до версии 1.4.1. Это небольшое обновление. В новой версии были исправлены логические ошибки, оптимизированы полигоны, добавлены системные функции
...
Читать дальше »
|
Сообщество разработчиков на ЯП Pascal летом 2014 года решило наконец консолидироваться и разработать общими силами единый игровой движок, что-то типа Unity. Назван был этот движок PGD Community Engine. Основан он на наработках участников сообщества, участвующих в данном проекте (на текущий момент более 10 человек), в том числе и разработчиков CAST II Engine, TURBU engine, nxPascal и др
...
Читать дальше »
|
Сегодня в базу GcUp.ru был добавлен ещё один отечественный движок – uranEngine. Это открытый и полностью бесплатный HTML5-движок для разработки браузерных 2D-игр. Он достаточно прост в освоении и не требует больших познаний в ЯП JavaScript. Доступны онлайн редактор объектов и документация
...
Читать дальше »
|
Компания Clockwork Chilli сообщает о релизе версии 2.0 своего игрового HTML5-движка Wade Game Engine, позволяющего делать игры на все популярные платформы: Windows, Mac, Linux, Android, iOS, Windows Phone, Amazon FireOS, Blackberry, Firefox OS, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 4, WiiU.
Это большое обновление, которое несёт в себе множество нововведений и доработок, улучшений и исправлений. В частности, в новой версии движка версии был реализован совершенно новый визуальный web-редактор. Он позволяет вам осуществлять всё необходимое: перемещать объекты по системе Drag and drop, вращать и масштабировать спрайты, настраивать события и поведения, изменять свойства, редактировать код
...
Читать дальше »
|
Компания Blitz Research выпустила Monkey X Studio – это новая подборка ЯП и сред разработки Jungle IDE, Ignition X и Monkey X Pro. При её покупке вы получаете 20% выгоду, если бы покупали каждый из продуктов по отдельности. Кроме того, единая система авто-обновлений Monkey X Studio позволяет держать ваш инструментарий в свежести.
Нужно отметить, что в отличие от Monkey X Pro, новая Monkey X Studio является решением только под PC Windows
...
Читать дальше »
|
Разработчики бесплатного открытого движка NetGore, предназначенного для разработки онлайн ролевых 2D-игр на ЯП C#, сообщили о прекращении разработки и официальной поддержки. Движок уже не развивался пару лет, а последняя доступная версия – 0.4.0. Конечно, вы ещё можете использовать его наработки в разработке своих проектов, если его возможности удовлетворяют ваши потребности, т.к. он всё же имеет ряд реализованных фич. Но это уже на своё усмотрение.
|
|
|
|
|