|
Главная » Движки и Конструкторы игр
Как и было анонсировано в конце прошлого месяца, разработчики игрового движка BatteryTech не так давно открыли исходные коды SDK (инструментария) и игрового движка под лицензией BSD, разместив исходники в сервисе GitHub. Теперь BatteryTech SDK является бесплатным и открытым проектом, доступным для всех желающих делать игры.
Разработчики движка продолжают его использовать и развивать для своих игровых проектов, однако всегда готовы рассмотреть слив в основную ветку движка наработок сторонних разработчиков
...
Читать дальше »
|
Компания Crytek на днях сделала релиз версии 3.8.3 своего передового игрового 3D-движка CryEngine. В новой версии было сделано много доработок и улучшений, исправлены баги и проделана кое-какая оптимизация
...
Читать дальше »
|
Наконец-то вышла в общий доступ первая экспериментальная версия редактора движка Unity под ОС Linux. Редактор будет работать на рекомендованных параметрах 64-битной Ubuntu 12
...
Читать дальше »
|
Участником сообщества GcUp.ru разрабатывается среда визуального программирования – HiEngine, предназначенная для работы без необходимости знать языки программирования. В ней пользователю нужно лишь расставлять нужные компоненты (блоки) и соединять их линиями для взаимодействия между ними. Такая система программирования все набирает обороты в кругах разработчиков ПО.
Эта программа будет обладать большим количеством готовых компонентов. А если вас что-то не устроит, вы можете запросто пополнить базу своим компонентом, написав его на языке FreeBasic
...
Читать дальше »
|
В сервисе Steam состоялся релиз версии 3.6 игрового 3D-движка Leadwerks Game Engine, в котором было осуществлено множество новых особенностей, включая новый Leadwerks Game Launcher, который долгое время находился в стадии beta-тестирования.
Среди новых особенностей стоит отметить систему декалей, позволяющую наносить изображения поверх объектов сцены, включая анимированных персонажей. С данной фичей вы можете реализовывать оформление локаций, отображать повреждения персонажей, грязь, кровь
...
Читать дальше »
|
На днях наконец-то была выпущена новая стабильная версия конструктора игр Construct 2 – сборка r212 и следом горячее обновление r212.2. Предыдущая стабильная сборка (r206) была аж в мае этого года, поэтому всем пользователям этого инструмента стоит обновиться.
Это обновление исправляет ряд багов, включает несколько доработок и нововведений, в том числе поддержку нового браузера Microsoft Edge в ОС Windows 10
...
Читать дальше »
|
Конструктор игр Raycasting Game Maker не так давно был обновлён до версии 4.62. Однако изменений в новой версии совсем немного. Всего лишь были добавлены шаблоны графики пуль для врагов. Соответственно, ранее их редактировать не было возможности. Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для свободного скачивания
...
Читать дальше »
|
Уважаемые игроделы, компания Epic Games выпустила очередную предварительную сборку 4.9 своего передового игрового движка Unreal Engine. Все нетерпеливые могут скачать эту сборку через Epic Games Launcher, чтобы ознакомиться с некоторыми возможностями грядущего обновления
...
Читать дальше »
|
Компания Spraylight сделала релиз beta-сборки 1.00.5880 своего игрового 2D/3D движка Murl Engine. Это очередное обновление, в котором представлено несколько небольших нововведений и исправлено множество багов с прошлой сборки.
В частности расширены функции API для управления сервисами App Store, добавлены функции группировки и ключей и параметров. Осуществлено соответствие для сборки Android NDK r10e. Обновлены используемые библиотеки и компоненты
...
Читать дальше »
|
Разработчики из Silicon Studio представили дорожную карту по обновлениям своего игрового 3D-движка Paradox Game Engine. На данный момент планы намечены на пару лет вперёд, показаны метки реализации той или иной фичи. Они также отметили, что постараются выпускать новую версию каждые 2-3 месяца
...
Читать дальше »
|
Компания Epic Games что-то не спешит выпускать стабильную сборку своего игрового движка Unreal Engine версии 4.9. Видимо, возникли какие-то проблемы со сливом всех изменений из разных веток. Так или иначе, на днях стала доступна третья предварительная сборка UE 4.9.
Все нетерпеливые игроделы, которые хотят заранее ощупать грядущие обновления движка, могут скачать эту нестабильную сборку через Epic Games Launcher
...
Читать дальше »
|
Компания Crytek ввела усовершенствованную программу Designer Tool в версии 3.8.1 своего передового игрового 3D-движка CRYENGINE. На данный момент уже вышла версия движка 3.8.2, многие уже могли вполне испытать новые возможности интерфейса данного инструмента, упрощающего создание уровней и игрового контента.
И на днях пользователь Aleksander Budzynski сделал несколько видеороликов, демонстрирующих возможности нового Designer Tool в редактировании дизайна различных локаций
...
Читать дальше »
|
Компания Marmalade Technologies обновила до версии 7.8.1 свой набор инструментов разработки игр Marmalade. Наряду с исправлением мелких багов, в этой версии было представлено и несколько нововведений.
В частности, добавлено новое расширение OneSignal (ранее известное как GameThrive), обновлён SDK для поддержки расширения Chartboost, обновлён Windows Phone/Store SDK для расширений Facebook и AdDuplex
...
Читать дальше »
|
Уважаемые игроделы, члены сообщества, сообщаем вам, что вчера после долгого затишья разработчиков конструктора игр OpenSpace3D выпустили версию 1.9, интерфейс которого теперь русифицирован. Напомним, что данная среда базируется на основе открытого графического движка Ogre.
Что касается обновления, то в нём было сделано несколько очень интересных фич. Самое главное, наверное, реализация поддержки экспорта проектов под мобильную платформу Android
...
Читать дальше »
|
В этом месяце были обновлены пакеты примеров SmartFoxServer 2X в Unity Asset Store. Все примеры были переделаны, в них теперь новый интерфейс, введенный в Unity 4.6, а также теперь совместим с WebGL от Unity 5 (за исключением примера FPS, который требует UDP соединение)
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|