Пятница, 15 Ноября 2024, 13:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2201]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4995]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1806]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1150]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2067]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [964]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1311
Главная » 2016 » ноября » 10 » OpenBOR v3.0 Build 4187
OpenBOR v3.0 Build 4187
Время создавать игры!11:38
Игры

Разработчики игрового 2D-движка OpenBOR представили сборку 4187 версии 3.0. В движке было сделано большое количество нововведений, доработок и исправлений найденных багов.

В частности, теперь все свойства анимации и данные боксов столкновений доступны для редактирования в скрипте. Старые хитбоксы всё ещё поддержаны. Сам скрипт был приведён в удобочитаемый вид. Добавлены новые функции и команды, изменены параметры и правила некоторых методов. Улучшена поддержка Android.

Обновлена документация. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Версия доступна для разработки под MS Windows, Nintendo Wii, Sony PSP, Android.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2788 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.0/4 |
Теги Wii, Windows, Драки, Android, Mingw, платформеры, WebM, PSP, OpenBOR. OpenBOR 3
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «OpenBOR v3.0 Build 4187», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • 10 случ. движков
  • Amp II Game Engine
  • ScoreDoom
  • Createrria 2
  • AppGameKit Classic Mobile
  • ZGameEditor
  • Unreal Engine 5
  • PureBasic
  • Existence Engine
  • Metagam
  • RTADS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг