|
Главная » Движки и Конструкторы игр
Разработчиком RAPTOR Game Engine было объявлено о приостановке разработки движка и о выкладке его исходных кодов в открытый доступ на сервис GitHub под лицензией GNU GPL. Возможно, кому-то из вас данный движок может пригодиться. Он базируется на PHP GameX и предназначен для создания браузерных MMORPG с возможностью создания клиента.
|
Компания Crytek выпустила третью предварительную сборку своего игрового 3D-движка CryEngine 5.5. В ней было осуществлено более 400 изменений. Это экспериментальный нестабильный выпуск, посему в нём продолжаются устраняться проблемы версии 5.5, которой ещё предстоит выйти в стабильную фазу. Доработке подверглись UI, рендер, SkyBox, камера, частицы, исправлены вылеты Visual Studio 2017 и устранена серьёзная проблема при использовании C# расширения
...
Читать дальше »
|
В базу конструкторов игр сегодня был добавлен PICO-8 – это фантастическая игровая консоль, задуманная для создания и распространения маленьких 2D-игр в ретро-стиле. Предлагает программирование на скриптовом языке Lua, набор встроенных инструментов для создания всех составных: музыка и звуки, карты, спрайты
...
Читать дальше »
|
Компания Clockwork Chilli выпустила версию 4.0 своего бесплатного и открытого игрового HTML5-движка Wade. В новой версии был улучшен API, реализован новый пользовательский интерфейс для WYSIWYG редактора.
В редакторе теперь много готовых элементов, которые вы можете использовать для быстрого старта: транспортные средства на основе физики, персонажи для платформеров, перемещаемые платформы, управление камерой, доски лидеров, тайлсеты, шейдеры
...
Читать дальше »
|
Подразделение Microsoft на днях сделала обновление своего конструктора 3D-игр Kodu до версии 1.4.222. В ней были осуществлены мелкие изменения для приведения внутренних компонентов к соответствию безопасности и конфиденциальности. Добавлены предупреждения, чтобы пользователи не использовали реальные ФИО для подписи проектов, т.к. при публикации проекта эти данные становятся общедоступными. Кроме этого, были сделаны некоторые технические доработки и исправления
...
Читать дальше »
|
Компания OrionSoft разрабатывает новый конструктор игр под названием Retro Game Designer – это уникальный инструментарий на PC Windows для создания игр без программирования под ретро-платформы, типа таких приставок как Sega Mega Drive / Genesis, Sega Dreamcast, Sony PlayStation 1, Atari Jaguar и др. Игры можно в нём делать в разных жанрах, от платформеров до адвенчур. Разработчики уже имеют опыт в разработки под эти системы, они уже выпустили на физических носителях (картриджи и диски) несколько игр: «lansar & Philia» (адвенчура в стиле «myst»), «Alice's Mom's Rescue» и «Escape 2042» (платформеры), «Zia and the goddesses of magic» (RPG)
...
Читать дальше »
|
На днях вышло обновление до версии 1.2.127 игрового 2D-движка Defold от King. В ней был расширен функционал профайлера (подробная структура объектов поможет лучше отлаживать проекты), добавлена возможность горячей перезагрузки игровых объектов, а IAP расширение для подписок на Android теперь полностью работает со всеми пунктами, улучшена анимация
...
Читать дальше »
|
Tony Wang на днях сделал обновление своей среды программирования BASIC8. В версии 1.4.3 были исправлены ошибки в некоторых условных выражения ЯП, в библиотеку добавлен функционал TRITEX для текстурирования треугольников
...
Читать дальше »
|
Разработчики из компании Crytek представили вторую предварительную сборку версии 5.5 своего игрового 3D-движка CryEngine V. Новая версия уже доступна для обновления через CryEngine Launcher или через сервис Github.
В этом обновлении было исправлено большое количество проблем во всех составных движка и его редакторов, однако множество ошибок всё ещё оставлены
...
Читать дальше »
|
В прошлом месяце вышла версия 11.0 двухмерного движка Love2D, которая включала в себя более чем 150 пунктов изменений. На днях же вышла доработка – версия 11.1. Она призвана исключительно исправить некоторые мелкие ошибки предыдущего обновления
...
Читать дальше »
|
Сегодня состоялся долгожданный релиз Unity 2018.1 от компании Unity Technologies. Как обычно, самый популярный в мире движок получил просто неимоверное количество всевозможных нововведений и доработок. Разработчики отмечают два основных нововведения, которые повлияют на дальнейшее развитие движка: Scriptable Render Pipeline (SRP) и C# Job System
...
Читать дальше »
|
На днях вышла версия 1.11 « Rhagorthua» открытого игрового 3D-движка Ogre3D. Это обновление не имеет каких-либо серьёзных нововведений. Здесь вы главным образом найдете исправления ошибок и архитектурные изменения (некоторые устаревшие части удалены, некоторые доработаны).
Стоит отметить C++11 STL, что уменьшено потребление памяти, добавлен новый API в SceneLoaderManager для загрузки файлов сцен (BSP, X3D, DotScenes), осуществлена независимость от UI библиотек, типа Cocoa или X11
...
Читать дальше »
|
Не так давно компания GarageGames сделала и выложила версию 3.10.1 своего открытого игрового 3D-движка Torque 3D. Эта версия чисто для исправления ошибок прошлого билда, без каких-либо нововведений. Исправлены проблемы компиляции через Visual Studio 2017, улучшена работа на Linux, доработан редактор леса
...
Читать дальше »
|
Игровой движок Spring, заточенный под разработку 3D стратегий в реальном времени (RTS), на днях отметил своё 13-летие. К этому событию разработчики поблагодарили всех пользователей, а также пообещали дальнейшее развитие движка. Кроме того, на днях в сервисе Steam была выложена для свободного скачивания игра «Zero-K», созданная на базе Spring Engine
...
Читать дальше »
|
Разработчики конструктора игр EasyRPG, сообщили, что их EasyRPG Player, предназначенный для запуска проектов серии RPG Maker, теперь поддерживает Nintendo Switch Homebrew. Теперь все желающие могут попробовать
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|