|
Главная » Движки и Конструкторы игр
Открытый и бесплатный игровой движок OpenSpace3D на днях был обновлён до версии 1.50, в которой были сделаны большие улучшения в инструменты разработки миров виртуальной реальности.
Был улучшен импорт трёхмерных моделей форматов BIM, IFC, Collada, Ply, Obj, 3DS, FBX для последующего использования оных в VR и AR (Augmented Reality) проектах. Добавлен новый тип теней, оптимизированный специально для VR-проектов. AR-проекты для iOS и Android также оптимизированы
...
Читать дальше »
|
Буквально на днях вышла новая версия двухмерного движка Love2D. Ченджлог первоапрельской версии 11.0 (она же 0.11, т.к. предыдущая версия была 0.10.2) включает в себя более 150 пунктов, реализованных за прошедшие 18 месяцев.
Стоит отметить загрузку звуковых дополнений (запись, фильтры, эффекты, Source API и пр.). А также добавлено сжатие и кодирование файлов love.data, добавлено изменение объектов love.math, поддержаны новые форматы графики и типы текстур, реализована поддержка буферов глубины
...
Читать дальше »
|
Программист Jonathan Cauldwell представил первую общественную сборку своего конструктора игр Arcade Game Designer под PC Windows. Этот конструктор позволяет делать игры для 8-битного ретро-компьютера ZX Spectrum (а также для Spectrum Next, CPC и Timex). Теперь эти игры можно делать не только на самом ZX Spectrum, но из-под Windows, а затем уже тестировать на железе или через эмулятор
...
Читать дальше »
|
Компания SmileBoom Co.Ltd. на днях выпустила обновление 1.10.2 своего конструктора 3D-игр Smile Game Builder. Улучшений и исправлений достаточно много, посему основные из них стоит упомянуть. В частности, улучшена работа с разрешениями и окнами, настройками DPI под Windows, внесены исправления в FPS режиме. А экспортер проектов в движок Unity был обновлён до версии 1.1.1
...
Читать дальше »
|
Компания Degica выпустил очередное обновление своего конструктора 2D визуальных новел – VN Maker v1.0.1076. В ней было сделано несколько доработок и исправлены найденные баги. Что касается нововведений, то следует отметить UI под стандарты разрешения 1080p
...
Читать дальше »
|
В базу движков на GcUp.ru добавлена информация о движке WGE Mobile – это мощный и открытый движок на j2me. Любители старых платформ могут воспользоваться оным для написания чего-нибудь для них. Автором было решено написать современный мощный движок, который смог бы работать на слабом железе j2me телефонов. Движок легко портируется на любую платформу, где есть jvm. Подробности вы можете узнать на указанной странице.
|
Компания Unity Technologies на днях выложила исходные коды на C# своего игрового 3D/2D-движка Unity на сервисе GitHub. Всё, что выходит в UnityEngine и UnityEditor от версии Unity 2017.1. До этого многие пользователи деассемблировали .NET файлы и выкладывали их на разных источниках. Но это было незаконно с юридической точки зрения, так как распространение было запрещено, посему разработчики движка не стали бороться с этим явлением и наоборот выложили код в официальном репозитории
...
Читать дальше »
|
Компания Crytek выпустила Preview-сборку своего инновационного игрового 3D-движка CryEngine 5.5. Сходу они заявили, что с рядом обновлений и доработок инструментария движка, вводят 5% роялти, которые разработчики коммерческих игр будут обязаны выплачивать авторам движка. Т.е. это шаг назад, почти возврат к прежним позициям лицензирования.
Разработчики игр на базе CryEngine V, заработавшие более 5000 $, будут обязаны выплатить 5% (это 250 $ от 5 тысяч). Пользователи предыдущей версии 5.4 могут просить не уплачивать данную пошлину
...
Читать дальше »
|
Компания Epic Games на днях сделала обновление своего инновационного игрового движка Unreal Engine до версии 4.19. Он полностью открыт, подходит для разработки 3D/2D игр любого уровня, жанра и типа. А также для создания анимационного кино, архитектурных решений и пр.
Благодаря штатным разработчикам и сообществу, которое вносила доработки через GitHub, в новой версии было реализовано 128 нововведений
...
Читать дальше »
|
Разработчики конструктора Buildbox сообщают, что они продолжают работать над инструментарием и подготавливают к релизу Buildbox 3, который уже вышел в alpha-версии, скоро будет в beta, а затем в этом году выйдет стабильная версия.
В течение этого года развиваются инструменты Animationbox 2.0, Soundbox 2.0, Voxelbox и Pixelbox. Сообщается, что Buildbox 3 будет стоить также как и Buildbox 2, однако каждый из указанных инструментов нужно будет отдельно докупать за $25
...
Читать дальше »
|
Компания YoYo Games объявила о раздаче бесплатной лицензии на свой конструктор игр GameMaker Studio 2 в течение фестиваля игровой индустрии GDC, до 28 марта 2018 года. Все желающие могут ознакомиться с GMS2 и его Desktop лицензией в этот ограниченный период
...
Читать дальше »
|
Сегодня в базу был добавлен новый инструмент для разработки игр BASIC8 – это выдуманная платформа, компьютер с условными параметрами. Для него пользователи могут создавать программы, собирая их в игровые диски, которые можно распространять через Steam Workshop. Для этого есть встроенные инструменты для работы со спрайтами, тайлсетами, картами и пр. Подробности вы можете узнать на указанной странице.
|
Компания YoYo Games вошла в сотрудничество с компанией Nintendo для реализации поддержки конструктором 2D-игр GameMaker Studio 2 импорта проектов под игровую консоль Nintendo Switch.
Совсем скоро GameMaker Studio 2 даст возможность делать игры для этой популярной платформы, которая может использоваться в стационарном и портативном вариантах, чтобы геймер всегда и в любое время мог проводить свой досуг в любимой игре
...
Читать дальше »
|
5 февраля состоялся первый стабильный релиз 3-й версии открытого игрового движка Phaser на GitHub, и некоторые из вас уже успели его опробовать. Вчера же это было объявлено официально через официальный бюллетень – релиз игрового HTML5-фреймворка Phaser 3.2.0 состоялся. Третья ветвь разрабатывалась в течение полутора лет параллельно второй
...
Читать дальше »
|
Компания Tall Studios выпустила версию 2.0.15 своего конструктора 2D/3D-игр Shoot 'Em Up Kit. В ней был реализован новый пользовательский интерфейс, в Particle Editor добавлена поддержка многократных слоёв эффектов частиц, добавлены улучшения в AI
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|