|
Главная » Движки и Конструкторы игр
Выпущена версия 1.84 среды разработки OpenSpace3D. В это обновление входит большое количество доработок, предназначенных для упрощения использования редактора и некоторых его plugIT. В частности, стоит отметить множество небольших доработок, таких как новые ярлыки для доступа к различным параметрам сцены или поддержку формата GLB, важные функции при редактировании сцен, возможность скрывать объекты во время редактирования, улучшение функций копирования-вставки
...
Читать дальше »
|
Компания Manticore Games запустила Perks, специальную систему монетизации для пользователей конструктора Core, революционной платформы UGC ( User Generated Content) для создания 3D-игр и гейминга. Конструктор Core базируется на Unreal Engine 4 от Epic Games. Теперь в Core установлена новая экономическая система, которая облегчает разработчикам монетизацию своих игр и позволяет им зарабатывать деньги на своих продуктах. Это беспрецедентный шаг, т.к. Core предоставляет игроделам выплаты в 50% от дохода
...
Читать дальше »
|
Игра « Microsoft Flight Simulator» стала самой быстрорастущей в серии после того, как за первые 4 месяца привлекла более двух миллионов игроков. Она была запущена 18 августа 2020 года под PC Windows и стала доступна подписчикам сервиса Xbox Game Pass для ПК в первый же день
...
Читать дальше »
|
Выпущено обновление движка Unity 2020.2 TECH Stream, в котором осуществлено более 400 доработок. Эта версия для тех, кто хочет использовать самые передовые технологии в достижении конкурентного преимущества. Для всех остальных рекомендована более стабильная сборка Unity 2019 LTS. Разработчики сократили количество выпусков до двух в год, перейдя на качество вместо количества. Следующий релиз будет весной 2021 года. В этой версии рабочие процессы стали более плавными, поэтому вы можете быстрее добиваться большего. Кроме того, добавлены инструменты, которые помогут вам оптимизировать проекты
...
Читать дальше »
|
Сегодня в базу нашего сайта добавлен новый игровой 3D-движок с открытым исходным кодом – Flax Engine 1.0. Он позволяет писать игры любой сложности на ЯП C# и C++ с использованием визуального скриптинга. В комплекте редактора поставляется вспомогательные инструменты. Проекты быстро компилируются под разные актуальные платформы: Windows, Linux, Android, PS4. Xbox One, Xbox Series X/S, UWP
...
Читать дальше »
|
Сервис потокового гейминга Google Stadia официально запущен еще в восьми европейских странах, в результате чего общее количество стран, в которых запущен этот облачный сервис потоковой передачи игр, достигло 22. Теперь игроки из Австрии, Чехии, Венгрии, Польши, Португалии, Румынии, Словакии и Швейцарии тоже могут подписаться на данный сервис через свои учетные записи Google, чтобы играть в игры с помощью браузера Chrome, мобильное устройство или телевизор через Chromecast Ultra
...
Читать дальше »
|
Компания Epic Games выпустила Unreal Engine 4.26, обновлённую версию своего игрового 3D-движка, который сейчас является самым популярным для разработки передовых трёхмерных игр любых жанров и типов. В новой версии реализовано много новых и экспериментальных функций, доработано и исправлено большое количество особенностей, реализованных в прошлой версии. Новая система Hair and Fur дает возможность редактировать, моделировать и визуализировать реалистичные волосы, мех и перья на основе прядей. Теперь есть новый редактор Asset Groom Editor для настройки свойств и совместимости с функциями DOF и Fog
...
Читать дальше »
|
Не так давно компания TheGameCreators обновила свою среду разработки AppGameKit Classic. В новой версии в основном сделаны исправления и технические доработки имеющегося функционала, а также обновлены некоторые сторонние библиотеки
...
Читать дальше »
|
На днях вышла третья beta-сборка игрового 2D/3D-движка Godot версии 3.2.4. В ней исправлены некоторые регрессы и ошибки прошлой beta-сборки. Единственное большое изменение – классическая сборка для macOS теперь включает оби архитектуры x86_64 и arm64 с поддержкой ARM-базируемого чипа Apple M1
...
Читать дальше »
|
Компания Leadwerks Software, известная многим из вас по одноимённому движку, на днях успешно завершила краудфандинговую кампанию Ultra App Kit, собрав через Kickstarter более 150% от своей цели
...
Читать дальше »
|
Gotcha Gotcha Games, Kadokawa, Yoji Ojima и Degica не так давно выпустили обновление 1.1.0 конструктора 2D-игр RPG Maker MZ, в котором были реализованы новые функции, доработки и исправления багов
...
Читать дальше »
|
Состоялся релиз версии 2.13 игрового 3D-движка Unigine Engine от одноимённой отечественной компании. Среди ключевых изменений стоит отметить следующее... Представлен инструмент запекания освещения и прочей работы с освещением GPU Lightmapper. Осуществлена поддержка сглаживания по технологии SRAA ( Subpixel Reconstruction Anti-Aliasing), улучшена реализация объёмных 3D-облаков, произведена оптимизация производительности при рендеринге обширных лесов, добавлена экспериментальная версия инструмента генерации ландшафта на основе информации с онлайн-источников GIS, добавлена адаптивная аппаратная тесселяция для материала mesh_base, осуществлены новые шаблоны
...
Читать дальше »
|
Команда разработчиков конструктора игр Buildbox 3 анонсировала Black Friday Sale, скидки на приобретение платных подписок Buildbox Plus или Pro. Если хотели стать коммерческим лицензиатом данного конструктора 2D/3D-игр, то сделать это со скидкой 30% вы сможете в период с 27 по 30 ноября
...
Читать дальше »
|
Была выпущена сборка Godot 3.2.4 beta 2, в которой разработчики осуществили многое из запланированного стабильного релиза к концу этого года. Среди основных нововведений можно отметить поддержку встраивания Android App Bundle, поддержку 2D батчинга для GLES3 и улучшение оного для GLES2
...
Читать дальше »
|
Следуя по стопам других крупных игровых компаний, таких как Unity, Roblox подала необходимые документы для подготовки к IPO и раскрыла данные о своих финансовых результатах за последние несколько лет. Модель работы Roblox позволяет разработчикам зарабатывать деньги на контенте, созданном в Roblox и продаваемом за внутриигровую валюту Robux. Согласно последнему прогнозу, выплаты разработчикам на 2020 год составят 250 млн. $, что значительно выше 110 миллионов долларов в 2019 году
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|