|
Главная » Движки и Конструкторы игр
SoftWeir Inc. выпустила второе обновление в этом году для своего конструктора 2D/3D-игр 001 Game Creator с новыми изменениями и улучшениями производительности. Это крупное обновление включает в себя опции приоритет рендеринга для объектов, которым требуется полупрозрачность, когда они частично перекрываются друг другом или при сложной обработке пересечений по оси Z
...
Читать дальше »
|
Сегодня в базу конструкторов игр на GcUp.ru был добавлен новый открытый фреймворк Bitty Engine от Tony Wang. Он недорогой (всего 750 рублей в Steam) или бесплатный в ограниченном комплекте, имеет обширный инструментарий, отлично подходит для прототипирования и разработки 2D-игр любых жанров и типов на ЯП LUA. Проекты собираются в автономные приложения под PC Windows, MacOS, Linux и HTML5. Все подробности и возможность скачать/купить – на указанной странице. Ознакомьтесь.
|
Продолжается специальная акция и распродажа лицензий DragonRuby Game Toolkit, игрового 2D-движка и инструментария. Осталось чуть более суток для получения этого движка бесплатно – скидка 100%! Поспешите опробовать его. Возможно, именно он подходит для разработки ваших игровых проектов. Он и ещё невероятное количество софта для игроделов доступны
...
Читать дальше »
|
Разработчик Kirill Live обновил свой онлайн конструктор 2D визуальных новелл Tuesday JS. В редакторе были сделаны значимые исправления и доработки. В частности, реализована простая мини-игра « Камень-ножницы-бумага», добавлена возможность вывода значения из переменной в любом объекте, добавлена кнопка для замены объекта, если скопированный объект совпадает с выбранным. А также исправлено автоматическое определение типа переменной, исправлен баг с пропаданием стилей
...
Читать дальше »
|
Только что вышла версия 1.1 alpha конструктора MANU, ориентированного на творческих людей, и позволяющего делать 3D-игры разных жанров без программирования. В этом обновлении было представлено несколько новых фич и ряд улучшений имеющегося функционала. В частности, стоит отметить реализацию обещанного экспорта проектов для Windows и macOS, новую демо-игру « Hard Landing», поддержку анимированных 3D-моделей форматов FBX и DAE, PBR-материалов, улучшенный интерфейс, функциональную систему ассетов, возможность лёгкой смены главного героя игры, улучшенную панель анимации
...
Читать дальше »
|
Состоялся релиз стабильной сборки открытого игрового 3D/2D-движка Godot Engine 3.3. Изначально этот релиз должен был быть версией 3.2.x, однако в нём представлено так много нововведений и доработок, что разработчики решили не мелочиться
...
Читать дальше »
|
Прошло 6 лет с тех пор, как конструктор игр SRPG Studio был впервые выпущен – 10 апреля 2015 года. В связи с этим разработчики оного готовятся выпустить 12 новых обновлений в августе и сентябре этого года. Также SapphireSoft выпустила обновление 1.226, в котором представлено несколько незначительных исправлений багов и новая возможность воспроизводить видео асинхронно
...
Читать дальше »
|
Ранее на нашем сайте уже сообщалось о выходе Unigine Engine 2.14, теперь же нужно отметить подробности сего обновления, что нового и полезного в нём. Далее разработчиками движка будет рассказано о самых важных изменениях. Если вам больше нравится смотреть видео, то есть и видеообзор
...
Читать дальше »
|
На днях до версии 2.0.22.4 был обновлён конструктор 3D/2D скролл-шутеров Shoot 'Em Up Kit от компании Tall Studios. Это небольшое обновление, вносящее несколько мелких исправлений и доработок. В частности, вкладка Sprite теперь правильно отображается в Entity Editor
...
Читать дальше »
|
25 апреля 2021 года состоится « Питч игровых проектов», организованный Центром развития компетенций в бизнес-информатики Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ совместно с 1518 Studios и Green Grey. Все участники являются действующими студентами и выпускниками МИП, прошедшими 8 месяцев очного и заочного обучения, а члены жюри конкурса являются экспертами игровой индустрии с реальным практическим опытом
...
Читать дальше »
|
Для разработки игр под ретро компьютеры Commodore 64 активно развивается IDE на Windows C64Studio, которая распространяется с открытым исходным кодом по лицензией Lesser Gnu Public License v3.0. Среда поддерживает сборку игровых проектов на основе ЯП ASM и Basic
...
Читать дальше »
|
Для любителей портативной ретро-консоли Game Boy Advance был добавлен в базу GcUp.ru современный движок высокого уровня Butano, разработанный программистом Gustavo Valiente на C++. Этот движок распространяется с открытым исходным кодом по лицензии Zlib, построен на основе инструментария devkitARM, поэтому он поддерживает Windows, macOS и Unix-подобные платформы.
|
Falco Software на днях выпустила beta-сборку версии 3.1.0.2 своего игрового 3D-движка Falco Engine. В ней используется совершенно новое ядро рендеринга, написанное с нуля. А также добавлены новая система частиц, система UI, новая система пост-эффектов, система анимации, новая архитектура на основе компонентов, новое система материалов и шейдеров
...
Читать дальше »
|
На днях была выпущена версия 2.14 игрового 3D-движка Unigine от одноимённой российской компании. В этом обновлении было добавлено несколько новых значимых функций. В частности, реализовано ещё больше возможностей рендеринга облаков: 10 типов облаков и другие улучшения данной подсистемы. Значительно улучшена водная система, благодаря чему теперь имеется более точный контроль над волнами. Для коммерческих лицензиатов реализован новый инструмент создания ландшафта Sandworm
...
Читать дальше »
|
Если вы были на стороне Nintendo в эру 16-битных консолей, то вы наверняка мечтали сделать свою игру для Super Nintendo / Super Famicom. Теперь вы можете это сделать, например, при помощи открытого и бесплатного инструментария разработки PVSnesLib от alekmaul, распространяющегося по лицензии MIT, и позволяющего программировать проекты для указанной ретро-консоли на ЯП C. Узнать подробности и скачать можно на указанной странице.
|
|
|
|
|