|
Главная » Движки и Конструкторы игр
Пока разработчики движка Godot заняты работой над предстоящими выпусками 4.0 и 3.4 (сейчас доступна 3.4 beta 4), они успевают делать промежуточные релизы с важными исправлениями ошибок в ветке 3.3. С момента выпуска Godot 3.3.2 в мае был исправлен целый ряд ошибок, который был включён в новый стабильный выпуск для всех пользователей движка
...
Читать дальше »
|
Компания Epic Games выпустила стабильную сборку обновления 4.27 своего игрового 3D-движка Unreal Engine. В июне выходила Preview-сборка, о которой мы также рассказывали на GcUp.ru. В этой версии разработчики сосредоточились на медиа, видео Oodle и Bink, интеграции пакета Rad Game Tools, который Epic Games приобрела в январе этого года. Они также усовершенствовали функционал реализации 3D-фильмов, сделали улучшенную поддержку камеры, добавив новую демонстрационную сцену
...
Читать дальше »
|
Сегодня в базу добавлен фреймворк LÖVR – новый движок виртуальной реальности с открытым исходным кодом для быстрого создания иммерсивных 3D/2D-приложений, распространяемый по лицензии MIT
...
Читать дальше »
|
На днях до версии 3.88a был обновлён открытый игровой движок LZDoom для Windows, Linux и macOS, базирующийся на коде движка второго « Doom» ( id Tech 1), а также выпущен инструментарий WadExt 2.0
...
Читать дальше »
|
Разработчики открытого движка Ogre выпустили стабильную версию 13.0.0, сделав её рекомендованной версией для использования. В новую версию вошли различные исправления и улучшения. В основном исправления ошибок и архитектурные изменения, которые оправдывают увеличение номера версии. Релиз 13 в первую очередь посвящен подготовке базы кода для будущей разработки и исправлению архитектурных проблем. Некоторые устаревшие части были удалены, а некоторые API адаптированы
...
Читать дальше »
|
До версии 7.8 был обновлён браузерный онлайн конструктор игр Bitsy. В новой версии был визуально доработан режим игры, инструменты теперь отключены в игровом режиме, добавлена возможность показать текущее местоположение комнаты в режиме игры, исправлена ошибка
...
Читать дальше »
|
Компания SapphireSoft на днях обновила до версии 1.216 свой конструктор 2D-игр SRPG Studio. Теперь вы можете использовать в названиях файлов значения "-1" или "-2" для анимации изображений. Например, вы можете использовать "water.png", "water-1.png" или "water-2.png". Если вы используете числа вместо букв из алфавита (a-z), то у вас нет ограничения числа файлов до 26, анимация может быть более длинной
...
Читать дальше »
|
SoftWeir Inc. представила обновлённую версию своего конструктора 2D/3D-игр 001 Game Creator. В версии 2021.008.000 несколько значимых изменений и улучшений для большей производительности. Разработчики исправили проблемы с актерами неправильной формы (например, автомобили, самолеты и пр.), перемещающимися между соединениями карты, и даже исправили проблемы с поиском пути ИИ
...
Читать дальше »
|
Разработчик Kirill Live сделал очередное обновление своего конструктора 2D визуальных новелл Tuesday JS. Это обновление в основном касается версии Android и ее совместимости с другими версиями. В частности, в мобильной версии изменился предварительный просмотр, теперь вы можете указать размер экрана, масштаб и ориентацию, а также добавлено сенсорное масштабирование для редакторов скриптов и сцен – зум двумя пальцами для сенсорного экрана
...
Читать дальше »
|
Ранее в этом году компания Opera (производитель браузеров Opera и Opera GX) приобрела YoYo Games, разработчика Game Maker Studio. Затем, в конце июня, была представлена новая бесплатная версия GMS2, которая более не ограничивает по времени, что значительно упрощает проверку и изучение конструктора. Теперь разработчики объявили о полном переходе на новую модель ценообразования и переходе только на подписочную систему оплаты. Теперь существует Indie-подписка за 10 $ в месяц, которая включает в себя возможности публикации проектов для настольных компьютеров, мобильных устройств и веб-сайтов
...
Читать дальше »
|
Falco Software Inc. представила обновление 3.4.0.2b своего бесплатного игрового 3D-движка Falco Engine. В ней было реализовано множество нововведений, доработок и улучшений имеющегося функционала. В частности, был добавлен пост-эффект локальных отражений в пространстве экрана ( SSLR), добавлен API достижений SteamAPI, добавлен API доступа к текстурам GBuffer камеры
...
Читать дальше »
|
Игровой 3D-движок Flax Engine на днях был обновлён до версии 1.2, в которой было реализовано несколько больших нововведений и доработок. В частности, в ней реализована поддержка физики транспортных средств, добавлена поддержка Nintendo Switch (не завершена), новая низкоуровневая сетевая поддержка, инструменты локализации, осуществлены новые значки редактора, добавлены новые инструменты профилирования, осуществлены потоковое воспроизведение текстур, технология супер разрешения AMD FidelityFX
...
Читать дальше »
|
Разработчик Kirill Live сделал обновление 0.58 Beta своего конструктора визуальных новелл TuesdayJS. Версия для Android становится бесплатной. Она доступна как APK-файл и исходный код на GitHub. В новой версии реализована тёмная тема, а также исправлены некоторые мелкие ошибки
...
Читать дальше »
|
Конструктор визуальных новелл Ren'Py на днях был обновлён до версии 7.4.8 "Lucky Eight Ball". В этой версии была устранена серьезная ошибка, которая могла вызвать откат к поврежденным спискам, словарям, наборам и объектам. Всем, кто использует 7.4.7, рекомендуется обновить. Также исправлено обнаружение игрового контроллера
...
Читать дальше »
|
Обновление 3.4.2 конструктора 2D/3D-игр Buildbox официально вышло! В нём реализована поддержка пакетов приложений (формат AAB - Android App Bundle) для Android от Google, которые являются частью новых требований для разработчиков к публикации приложений в сервисе Google Play, начиная с 1 августа 2021 года. Разработчики также реализовали некоторые другие исправления и дополнения для улучшения производительности! Google официально переходит с APK на AAB в качестве формата приложений Android по умолчанию для всех новых приложений и игр
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|