|
Главная » Движки и Конструкторы игр
Компания Krafton, ранее известная как Bluehole, владелец Battlegrounds PUBG Studio и « PlayerUnknown's Battlegrounds», планирует привлечь 5 миллиардов $ инвестиций посредством предстоящего IPO на Южнокорейской бирже. Уже подана заявка на получение 5,6 триллиона вон в рамках первичного публичного размещения акций, которое станет одним из крупнейших в истории страны. Компания намеревается продать более 10 млн. акций по цене от 458 000 вон (409 $) до 557 000 вон (498 $) каждая. При этом рыночная капитализация компании составит 28 триллионов вон (25 млрд. $)
...
Читать дальше »
|
До версии 7.4.6 был обновлён конструктор 2D/3D визуальных новелл Ren'Py. В новой версии добавлен оператор, предназначенный для использования с системой 3D Stage, добавлена модель отображения, работающая пока только с 2D, обновлён текстовый редактор Atom и связанный с ним плагин language-renpy для поддержки новых ключевых слов
...
Читать дальше »
|
Компания Epic Games на днях выпустила первую предварительную сборку версии 4.27 своего игрового движка Unreal Engine. Напомним, что Unreal Engine 5 также уже находится в раннем доступе. В этом обновлении основное внимание уделяется функциям, которые не связаны с разработкой игр, а сосредоточены на мире кино и CAD. Тем не менее, для разработчиков игр тоже предложено несколько новых функций
...
Читать дальше »
|
Сегодня Falco Software представила обновление своего бесплатного игрового 3D-движка Falco Engine. В версии 3.2.0.3b была улучшена физика и редактор транспортных средств, добавлен ImGui API, исправлены неправильные нормали примитивов, улучшены стандартные шейдеры, улучшен генератор MipMap
...
Читать дальше »
|
Не так давно до версии 2021.2 был обновлён игровой 3D/2D-движок NeoAxis Engine от NeoAxis Group Ltd. Обновлённая среда включает в себя новый продукт Modified Editor Toolkit – это новый SDK для создания проектов путем изменения редактора NeoAxis
...
Читать дальше »
|
До версии 1.12 был не так давно обновлён открытый игровой движок Orx. Версия 1.0 вышла в 2009 году. В новой версии были сделаны значительные улучшения скорости и масштабируемости, полностью перезаписан модуль orxBANK, осуществлена поддержка джойстиков на Android, добавлена поддержка Nuklear, поддержка JPEG, сделано множество мелких исправлений
...
Читать дальше »
|
Разработчик Kirill Live представил обновление 0.51 для своего web-инструмента Tuesday JS, предназначенного для разработки визуальных новелл и прочих графических приключений. Из-за недавнего обновления браузера FireFox у web-версии движка возникли проблемы с некоторыми функциями. Это обновление устраняет указанные проблемы
...
Читать дальше »
|
WOWCube Entertainment System – это новый девайс, который может рассматриваться как оригинальная игровая консоль, дающая игрокам возможность получить опыт от необычного геймплея, подразумевающего необходимость вращения сегментов девайса
...
Читать дальше »
|
Выпущена версия 4.6.0 открытого игрового 3D-движка GZDoom для 64-битных Windows, Linux и macOS. В ней реализована широкоэкранная графика для « Heretic» и « Hexen». Реализованы Спрайты теней в программном и аппаратном рендерерах. Внесены различные улучшения и исправления в ZScript
...
Читать дальше »
|
Doom-порт ZDaemon не так давно был обновлён до версии 1.10.19. Эта версия содержит важное исправление. В частности осуществлён перенос текстуры неба для правильной отрисовки небо. Ошибочный SpawnID теперь удален
...
Читать дальше »
|
Открытый по лицензии zlib игровой движок Aether3D от Timo Wirén, когда-то работавшего главным программистом Remedy Entertainment, недавно был неожиданно обновлён. А не обновлялся он с 2019 года. В новой версии была реализована возможность картам нормалей, загруженных из файла .scene, не использовать sRGB, если их имя содержит "_ddn". Исправлено названия объектов GL, а также добавлены имена для большего количества объектов. Исправлены проблемы работы SSAO на D3D11
...
Читать дальше »
|
Выпущено обновление Phaser 3.55. Эта версия содержит исправления и плановые улучшения ветки 3, осуществляемые параллельно разработке Phaser 4. В ней вы найдете новый MultiPipeline, который восстанавливает скорость рендеринга игровых объектов на основе текстур. Есть исправления для DOM и Container Input, новые функции, исправления шейдера WebGL и улучшенные определения TypeScript
...
Читать дальше »
|
Произошло небольшое обновление конструктора игр Tuesday JS до версии 0.50. Этот конструктор позволяет делать 2D-игры в жанре Visual Novel прямо в окне браузера благодаря технологии HTML5 и собирать проекты для актуальных платформ: Windows, macOS, Linux и Android
...
Читать дальше »
|
В 2015 году игровой 3D-движок C4 Engine от компании Terathon Software LLC перестал предлагаться для стороннего лицензирования, а в 2016 году его переписанная версия была названа Tombstone Engine, и была выпущена как новый движок. Однако из непопулярного решения в плане коммерческого лицензирования этот движок не имел спроса, был заброшен пользователями- разработчиками и программистом движка, который является именитым специалистом по разработке 3D-движков. Теперь же объявлено о новой реализации C4 Engine. Компания Terathon Software сделала анонс C4 Engine версии 7.0
...
Читать дальше »
|
Недавно до версии 7.0 был обновлён Corgi Engine, специальное расширение для популярного движка Unity, которое позволяет легко и просто делать 2D и 2.5D платформеры. В т.ч. и метройдвании. Разработчиками была добавлена способность кувырка для демо-персонажа в шаблон RetroCorgi. Добавлен MMSoundManager, новый звуковой менеджер с множеством функций и параметров, оптимизированный для повышения производительности
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|