Вторник, 26 Ноября 2024, 14:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5010]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1821]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2078]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [971]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1929
Главная » Разработка игр
« 1 2 ... 54 55 56 57 58 ... 146 147 »

Началось открытое beta-тестирование специального сервиса управление проектами WeMake.Games от Lucid Labs, призванного для мотивации разработчиков, делающих свои игровые проект и желающих делиться ходом разработки и т.п. Во время COVID-19 такие инструменты для инди-команд могли бы стать весьма и весьма актуальными ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 593 | Дата: 05 Августа 2020 | Комментарии (2)

Продажи игры «Persona 5 Royal», расширенного перевыпуска ролевой игры «Persona 5» от 2016 года, превысили 1,4 миллиона копий с момента японского релиза в октябре 2019 года, и во всем мире в марте 2020 года.

Японское издание Gematsu сообщает, что разработчики из Atlus также успешно продали в Японии и Азии дополнение «Persona 5 Scramble: The Phantom Strikers» тиражом более чем 480000 копий ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 574 | Дата: 24 Июля 2020

Запущена свободная аналитическая платформа Video Game Insights. Для анализа используются собственные данные и статистические данные из сервисов Steam и IGDB. Платформа на данный момент бесплатна и вполне сгодится для инди-разработчиков и издателей, которые хотят делать просчитанные и обоснованные шаги в реализации своих проектов ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1096 | Дата: 19 Июля 2020


Через сервис Humble предлагается купить специальную подборку инструментов и ресурсов для создания игр Humble Game Creator Bundle. За 71,14 $ вы получаете большое количество инструментов разработки игр и ресурсов общей стоимостью 769 $. Тут предлагаются наборы графики, музыки, эффектов и даже конструктор игр 001 Game Creator и утилиту Pixelmash ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 594 | Дата: 17 Июля 2020

Еженедельные скачивания мобильных игр в среднем за второй квартал 2020 года превысили число в 1 миллиард. По данным аналитической компании App Annie, в течение первой недели второго квартала 2020 года мобильные игры были скачаны рекордные 1,2 млрд. раз во всём мире. И хотя тот пик не был превзойдён, среднее число скачиваний в течение четверти остаётся на уровне 1 млрд. Таким образом, отмечен 20% подъём по сравнению с прошлым аналогичным периодом.

Компания полагает, что волна интереса была вызвана условиями изоляции в период пандемии COVID-19. Люди оставались дома, чтобы не способствовать распространению нового коронавируса, и развлекали себя играми ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 767 | Дата: 14 Июля 2020 | Комментарии (2)

Не секрет, что «Pokémon GO» является сверхпопулярной мобильной AR-игрой, об этом мы рассказывали на нашем ресурсе уже неоднократно. Однако каково её положение во время глобальной пандемии нового коронавируса CODID-19, когда активность людей на улицах снижена, а экономики погружаются в рецессию? Похоже, что ещё лучше, чем прежде…

Игра отметила четвёртую годовщину со дня своего выхода в 2016 году, и продолжила финансовый рост, превзойдя планку в 3,6 миллиардов $ за всё время существования ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 621 | Дата: 14 Июля 2020

Компания KitBash3d, занимающаяся реализацией 3D-ассетов премиум класса для видеоигр и кино, сотрудничает с Disney, Fox, Marvel, HBO, Ubisoft, EA, 2K и Tencent, объявила инициативу #BrightArtDarkTimes, в рамках которой предлагается поддержка разработчиков игр, художников и всех, кто нуждается в трёхмерных ресурсах для своих бесплатных проектов. Им даётся бесплатный доступ к некоторым материалам компании ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1271 | Дата: 07 Июля 2020 | Комментарии (1)

Несмотря на то, что для PS4 были сделаны серьёзные шаги в сторону независимых разработчиков, много ещё можно и нужно сделать, чтобы облегчить жизнь оных на рынке видеоигр, дав им возможность продвигать свои проекты на платформе нового поколения. Shuhei Yoshida из компании Sony заявил о том, что они хотят сделать свою следующую консоль PS5 лучшей платформой для инди-разработчиков, расширяющих геймплейный ассортимент, для чего и была анонсирована программа PlayStation Indies ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1009 | Дата: 05 Июля 2020

Shawn Layden, представитель Sony Worldwide Studios, призвал разработчиков AAA-игр делать игры с геймплеем на 12-15 часов, т.к. текущие бюджеты игр настолько раздулись, что уже неактуальны. Он утверждает, что бюджеты AAA-проектов значительно расширились, в то время как цена за копию оных осталась той же. Прежняя модель нежизнеспособна ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 772 | Дата: 24 Июня 2020 | Комментарии (4)

Ищите работу в игровой индустрии? Знакомьтесь – IT-рекрутинговое агентство GUID. Команда GUID уже 9+ лет находит таланты для Ubisoft, Readdle, Looksery и других известных IT-компаний. У гуидовцев всегда крутые вакансии ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 627 | Дата: 19 Июня 2020

Jim Ryan, президент и главный администратор Sony Interactive Entertainment, отметил то, что разработка игр AAA-уровня на игровую консоль нового поколения Sony PlayStation 5 будет значительно дороже.

Как вы могли наблюдать техническую демонстрацию «Lumen in the Land of Nanite» на базе Unreal Engine 5 от Epic Games, игровой реализм на базе новых технологий подразумевает использование более дорогостоящих графических материалов. Это неотвратимо повлечёт увеличение бюджетов на разработку ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2017 | Дата: 01 Июня 2020 | Комментарии (2)

Если вы делаете игру, и у вас нет времени на создание ресурсов для неё, то вам будет интересна новая весенняя акция Spring Sale от Epic Games, в рамках которой вы можете приобрести со скидкой до 70% различные составные для игр в онлайн магазине Unreal Engine Marketplace. Тут вы найдете всё: плагины для Unreal Engine 4, материалы, коды, текстуры, 3D-модели, звуковые эффекты, музыка и всё остальное ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1139 | Дата: 26 Мая 2020

Разработчики конструктора 2D/3D-игр Buildbox объявили о начале своего собственного онлайн магазина Buildbox Shop, в котором они будут продавать и распространяться все необходимые ресурсы (текстуры, спрайты, тайлысеты, звуковые эффекты и пр.) и необходимые для пользователей дополнения ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 729 | Дата: 23 Мая 2020

Компания Kronbits представила для покупки новый большой пакет ресурсов «4K Textures – Techno». Он содержит 1000 текстур (7GB) в максимальном качестве формата jpg размером 4K (4096x4096 пикселей) на тему технологий ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 739 | Дата: 06 Мая 2020 | Комментарии (1)

Разработчики конструктора 3D/2D-игр Buildbox предоставили своим Pro-подписчикам временный бесплатный доступ к пакету ресурсов «Brooklyn Brawler 2D Asset Pack», который включает в себя 385 элементов: персонажи, монеты, фон, звуковые эффекты ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 773 | Дата: 29 Апреля 2020 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  ноября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Impact
  • Multimedia Builder
  • Scratch
  • World Forge
  • O.H.R.RPG.C.E
  • 3D Мастер
  • Amp II Game Engine
  • Orx
  • WorldSim3D
  • BASIC8
  • 10 случ. статей
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Armored Core 3
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Основы сценария и диздока.
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (744)
    Windows (743)
    игра (677)
    3D (543)
    Linux (530)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (393)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг