|
Главная » Разработка игр
« 1 2 ... 54 55 56 57 58 ... 146 147 »
Началось открытое beta-тестирование специального сервиса управление проектами WeMake.Games от Lucid Labs, призванного для мотивации разработчиков, делающих свои игровые проект и желающих делиться ходом разработки и т.п. Во время COVID-19 такие инструменты для инди-команд могли бы стать весьма и весьма актуальными
...
Читать дальше »
|
Продажи игры « Persona 5 Royal», расширенного перевыпуска ролевой игры « Persona 5» от 2016 года, превысили 1,4 миллиона копий с момента японского релиза в октябре 2019 года, и во всем мире в марте 2020 года.
Японское издание Gematsu сообщает, что разработчики из Atlus также успешно продали в Японии и Азии дополнение «Persona 5 Scramble: The Phantom Strikers» тиражом более чем 480000 копий
...
Читать дальше »
|
Запущена свободная аналитическая платформа Video Game Insights. Для анализа используются собственные данные и статистические данные из сервисов Steam и IGDB. Платформа на данный момент бесплатна и вполне сгодится для инди-разработчиков и издателей, которые хотят делать просчитанные и обоснованные шаги в реализации своих проектов
...
Читать дальше »
|
Через сервис Humble предлагается купить специальную подборку инструментов и ресурсов для создания игр Humble Game Creator Bundle. За 71,14 $ вы получаете большое количество инструментов разработки игр и ресурсов общей стоимостью 769 $. Тут предлагаются наборы графики, музыки, эффектов и даже конструктор игр 001 Game Creator и утилиту Pixelmash
...
Читать дальше »
|
Еженедельные скачивания мобильных игр в среднем за второй квартал 2020 года превысили число в 1 миллиард. По данным аналитической компании App Annie, в течение первой недели второго квартала 2020 года мобильные игры были скачаны рекордные 1,2 млрд. раз во всём мире. И хотя тот пик не был превзойдён, среднее число скачиваний в течение четверти остаётся на уровне 1 млрд. Таким образом, отмечен 20% подъём по сравнению с прошлым аналогичным периодом.
Компания полагает, что волна интереса была вызвана условиями изоляции в период пандемии COVID-19. Люди оставались дома, чтобы не способствовать распространению нового коронавируса, и развлекали себя играми
...
Читать дальше »
|
Не секрет, что « Pokémon GO» является сверхпопулярной мобильной AR-игрой, об этом мы рассказывали на нашем ресурсе уже неоднократно. Однако каково её положение во время глобальной пандемии нового коронавируса CODID-19, когда активность людей на улицах снижена, а экономики погружаются в рецессию? Похоже, что ещё лучше, чем прежде…
Игра отметила четвёртую годовщину со дня своего выхода в 2016 году, и продолжила финансовый рост, превзойдя планку в 3,6 миллиардов $ за всё время существования
...
Читать дальше »
|
Компания KitBash3d, занимающаяся реализацией 3D-ассетов премиум класса для видеоигр и кино, сотрудничает с Disney, Fox, Marvel, HBO, Ubisoft, EA, 2K и Tencent, объявила инициативу #BrightArtDarkTimes, в рамках которой предлагается поддержка разработчиков игр, художников и всех, кто нуждается в трёхмерных ресурсах для своих бесплатных проектов. Им даётся бесплатный доступ к некоторым материалам компании
...
Читать дальше »
|
Несмотря на то, что для PS4 были сделаны серьёзные шаги в сторону независимых разработчиков, много ещё можно и нужно сделать, чтобы облегчить жизнь оных на рынке видеоигр, дав им возможность продвигать свои проекты на платформе нового поколения. Shuhei Yoshida из компании Sony заявил о том, что они хотят сделать свою следующую консоль PS5 лучшей платформой для инди-разработчиков, расширяющих геймплейный ассортимент, для чего и была анонсирована программа PlayStation Indies
...
Читать дальше »
|
Shawn Layden, представитель Sony Worldwide Studios, призвал разработчиков AAA-игр делать игры с геймплеем на 12-15 часов, т.к. текущие бюджеты игр настолько раздулись, что уже неактуальны. Он утверждает, что бюджеты AAA-проектов значительно расширились, в то время как цена за копию оных осталась той же. Прежняя модель нежизнеспособна
...
Читать дальше »
|
Ищите работу в игровой индустрии? Знакомьтесь – IT-рекрутинговое агентство GUID. Команда GUID уже 9+ лет находит таланты для Ubisoft, Readdle, Looksery и других известных IT-компаний. У гуидовцев всегда крутые вакансии
...
Читать дальше »
|
Jim Ryan, президент и главный администратор Sony Interactive Entertainment, отметил то, что разработка игр AAA-уровня на игровую консоль нового поколения Sony PlayStation 5 будет значительно дороже.
Как вы могли наблюдать техническую демонстрацию «Lumen in the Land of Nanite» на базе Unreal Engine 5 от Epic Games, игровой реализм на базе новых технологий подразумевает использование более дорогостоящих графических материалов. Это неотвратимо повлечёт увеличение бюджетов на разработку
...
Читать дальше »
|
Если вы делаете игру, и у вас нет времени на создание ресурсов для неё, то вам будет интересна новая весенняя акция Spring Sale от Epic Games, в рамках которой вы можете приобрести со скидкой до 70% различные составные для игр в онлайн магазине Unreal Engine Marketplace. Тут вы найдете всё: плагины для Unreal Engine 4, материалы, коды, текстуры, 3D-модели, звуковые эффекты, музыка и всё остальное
...
Читать дальше »
|
Разработчики конструктора 2D/3D-игр Buildbox объявили о начале своего собственного онлайн магазина Buildbox Shop, в котором они будут продавать и распространяться все необходимые ресурсы (текстуры, спрайты, тайлысеты, звуковые эффекты и пр.) и необходимые для пользователей дополнения
...
Читать дальше »
|
Компания Kronbits представила для покупки новый большой пакет ресурсов «4K Textures – Techno». Он содержит 1000 текстур (7GB) в максимальном качестве формата jpg размером 4K (4096x4096 пикселей) на тему технологий
...
Читать дальше »
|
Разработчики конструктора 3D/2D-игр Buildbox предоставили своим Pro-подписчикам временный бесплатный доступ к пакету ресурсов «Brooklyn Brawler 2D Asset Pack», который включает в себя 385 элементов: персонажи, монеты, фон, звуковые эффекты
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|