|
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 58 59 60 61 62 ... 110 111 »
Компания Amazon, которая вам известна по движку Lumberyard и по сервисам Twitch и AWS, наняла в Amazon Game Studios (Сиэтл, США) для работы над новым проектом ветерана игровой индустрии – Луиса Кастла (Louis Castle), одного из основателей жанра RTS и соучредителя легендартной Westwood Studios
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1401 |
Дата: 13 Марта 2017
|
Вышел второй эпизод дневников разработчиков " Total War: ARENA", в котором подробно расскажут об эпических сражениях 10 на 10 и будущих нововведениях, а также про битвы и важность обратной связи.
Второй эпизод дневников разработчиков позволит поклонникам заглянуть за кулисы создания многопользовательской игры "Total War: ARENA". В этой серии команда расскажет о битвах 10 на 10, работе над фракциями и ценности обратной связи от игроков для дальнейшего развития проекта
...
Читать дальше »
|
Компания Unity Technologies поделилась новой статистической информацией, которая будет весьма полезна разработчикам игр. Представленная информация сформирована на основе данных за 2016 год, собранных Unity Analytics и SuperData. Были обработаны данные 49 миллионов уникальных сделок и 15 миллионов уникальных геймеров со всего мира
...
Читать дальше »
|
Разработчики RAPTOR Game Engine ищут нового владельца для своего детища. Если вы желаете взять на себя разработку этого игрового движка, то у вас есть такая возможность, оформив официальное развитие оного. Подробности читайте тут.
|
Сегодня вышел второй дневник разработчиков совместной игры от 1С Game Studios и Wargaming Labs «Калибр». Из этого выпуска вы узнаете, как разработчики пришли к выбору камеры от третьего лица, а также увидите, как она реализована в игре на данный момент. Переход на третье лицо был кровавым побоищем», или как принимаются решения в игре
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1123 |
Дата: 13 Февраля 2017
|
В компании Valve решили серьёзно взяться за проблему накруток и искусственного продвижения проектов, в чём так преуспевали многие недобросовестные инди-игроделы. Alden Kroll, дизайнер UI сервиса Steam, отметил, что введённое обновление Discovery 2.0 значительно повысило эффективность рекомендаций.
Сервис магазина Steam имеет ряд алгоритмов, которые рекомендуют игрокам по предпочтениям и прочим данным наиболее подходящие им программные продукты. Благодаря этому показ рекомендованных игр увеличился на 46%, а покупки увеличились на 27%
...
Читать дальше »
|
Для инди-разработчиков 2017 год ознаменуется тем, что Valve зажжет красный свет своему сервису Steam Greenlight, который был инструментом для прохождения инди-проектов в самый популярный цифровой магазин – Steam. Вместо него появится сервис Steam Direct, который будет призван улучшить отсев всякого шлака, коим закидывали Greenlight многие российские игроделы.
Steam Greenlight позволял разработчикам заплатить один раз и без зазрения совести клепать бесконечные недоделки или «симуляторы чёрного экрана», накручивая голоса общего голосования, чтобы засорять сервис и получать неплохие барыши. Таким образом, AAA-тайтлы не просто соседствовали с инди-шлаком, но и теряли аудиторию, заработки. Крупные компании не просто публикуют в Steam свои игры, но и приводят аудиторию, раскручивают сервис, делая его большим и платёжеспособным. А инди-игроделы приходят без аудитории, чтобы наоборот отхватить её
...
Читать дальше »
|
На конференции разработчиков White Nights, которая пройдёт 13-14 февраля 2017 года в Праге, соберутся разработчики с разных уголков планеты! Команды из разных стран покажут свои лучшие проекты на выставке разработчиков
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1180 |
Дата: 09 Февраля 2017
|
В первом эпизоде дневников разработчиков вы узнаете о прошедших периодах альфа-тестирования, что происходит в первой free-to-play online-игре Wargaming Alliance, о новых дополнениях и игровых механиках, а также о том, что еще предстоит разработчикам и продюсерам Total War: ARENA.
После недавних этапов альфа-тестирования и полученной обратной связи, команда разработки скрупулезно дорабатывает игру. Главная задача объединения усилий, опыта и знаний Creative Assembly и Wargaming Alliance – сделать максимум для того, чтобы как новые, так и опытные игроки получили удовольствие на поле боя
...
Читать дальше »
|
Наверняка вы уже немного заскучали по новостям от Wargaming... Ниже вы найдете актуальную информацию о проекте «Калибр», ведь вышли первые дневники разработчиков это игры. Представители Wargaming и 1С, готовы рассказать о проекте в первых дневниках разработчиков. В видео креативный продюсер Альберт Жильцов и продуктовый директор Слава Макаров расскажут о проекте и ответят на волнующие вопросы
...
Читать дальше »
|
Как вы знаете, компания Nintendo представила публике свою консоль Switch. Многие разработчики игр уже поделились своими мыслями о новой платформе. Специалисты сходятся на том, что новая консоль предлагается как универсальная игровая система, позволяющая играть всюду, продолжая процесс, начатый дома, на улице, когда прогуливаешь собаку или идёшь в магазин. Аккумулятор позволит 2-6 часов геймплея, в зависимости от игры. Помимо этого в ней реализовано всё то, что было в WiiU
...
Читать дальше »
|
Разработчики из компании Marmalade Technologies под конец прошлого года заявили, что они планируют завершить обновления своего инструментария Marmalade SDK. А он лицензировался сторонними разработчиками для разработки игр, типа « SimCity», « Godus», « Angry Birds Pop» и мн.др. Этому, конечно же, поспособствовала ситуация в сфере движков и систем разработки, где самые популярные движки стали открытыми и бесплатными, постепенно убивая спрос на более мелкие решения.
Компания уже заявила, что прекратит обновлять среду разработки, и сосредоточится на разработке собственных игр. Последнее обновление движка было обещано на март 2017 года, а сервис лицензирования обещалось закрыть, предоставив всем имеющимся лицензиатам неограниченную лицензию на дальнейшее самостоятельное использование. Казалось бы, всё идёт к тому, что Marmalade SDK будет существовать исключительно для внутренних целей компании. Но неожиданно пришло спасение от японской компании GMO Cloud, которая приобрела исключительные права на SDK. Теперь она имеет возможность выпускать обновления, обеспечивать поддержку клиентов, внедрять новые особенности движка и т.д. Т.е. у Marmalade теперь новый владелец
...
Читать дальше »
|
Товарищ John Riccitiello, который является главным администратором в компании Unity Technologies, заявил, что он и его компания очень нацелена на VR-технологии, потому что по его мнению в 2020 году очки виртуальной реальности будут активно использовать более 100 миллионов людей. А это весомая аудитория, сравнимая с аудиторией ведущих игровых консолей, для которой стоит делать коммерческие проекты, и движок Unity позволит это делать максимально удобно
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1069 |
Дата: 30 Декабря 2016
|
Компания Wargaming подвела и тоги 2016 года, отметив свои успехи в развитии проектов и игровой индустрии РФ и СНГ.
Кроме крутых игр и апдейтов Wargaming реализовала много интересных проектов: запущен тариф «Игровой» с Ростелеком, выпущена специальная версия УАЗ Патриот и целый брендированный самолет. Компания осуществила свои самые амбициозные идеи: снято реалити-шоу «Блогеры по-флотски», отпраздновано 100-летие танков на Трафальгарской площади и проведён масштабный фестиваль WG Fest
...
Читать дальше »
|
В Польше очень гордятся своими разработчиками игр, которые покорили мировую игровую индустрию самыми разными проектами. Например, персонаж по имени Геральт из всеми известной серии игр «The Witcher» теперь располагается на почтовой марке. А государственный центр по исследованию развития выделил деньги польским разработчикам, не обделив и компанию CD Projekt RED, которая является разработчиком «The Witcher». Им прилетело 7 миллионов долларов
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|