|
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 56 57 58 59 60 ... 111 112 »
Компания Valve объявила о том, что она переработала систему ревью пользователей к играм в магазине Steam так, чтобы исключить агрессивный спам и недобросовестные отзывы. Новая система усложнена для автоматизированного размещения обзоров. Она уже вступила в силу
...
Читать дальше »
|
Разработчики из компании Crytek, занимающиеся открытым игровым 3D-движком CryEngine V и игровым проектом « HUNT», сообщили о некоторых новых фичах, которые они готовят к релизу. В частности, речь идёт об улучшении инструментов FlowGraph и Schematyc, система визуального скриптования на основе узлов для проектирования геймплея.
Schematyc позволяет использовать стандартные блоки, не прибегая к необходимости программирования. Это облегчение для инди-команд, в которых проблемы с отсутствием опытного программиста на ЯП C++, C#
...
Читать дальше »
|
Компания Sony Global отчиталась о росте своих доходов за этот год на 35% по сравнению с предыдущим годом. Игровые консоли PlayStation 4 (включая slim и Pro) продались 67 миллионным тиражом. Рост игрового сегмента компании обусловлен успехом Sony Interactive Entertainment в продаже консолей, игровых аксессуаров и повышением спроса в сервисе PlayStation Plus. Нужно отметить, что в последние 2 квартала было отослано розничным сетям более 7 миллионов консолей
...
Читать дальше »
|
Осенью всегда хочется начать что-то новое и больше уделять внимания собственному развитию. Мы рады сообщить, что Wargaming откроет в Москве мобильную студию разработки. Все подробности вы сможете найти в пресс-релизе ниже. Будем рады, если эта новость окажется вам интересной. Ведь у талантливых разработчиков есть шанс стать частью новой команды.
Компания Wargaming продолжает развивать мобильное направление и открывает новую студию разработки в Москве — одном из центров мобильной игровой индустрии
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1468 |
Дата: 12 Октября 2017
|
Компания Wargaming.net сейчас готовит презентацию своего игрового проекта « Total War: ARENA» и общение с разработчиками из Creative Assembly на конференции ИгроМир-2017. Кто не знает, это первая в России крупномасштабная ежегодная выставка компьютерных и видеоигр.
В программе запланированы общения с разработчиками игры «Total War: ARENA» на ИгроМир-2017 в Крокус Экспо в зоне B2B, стенд R20. Встречи пройдут 28 и 29 сентября 2017 года
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 969 |
Дата: 19 Сентября 2017
|
В конце августа разработчики World of Warships получили необычное письмо от игрока Антона (ник Cpt_Vryngel), в котором он просит разместить его видеообращение к игрокам, чтобы собрать средства на установление необычного рекорда в городе Дудинка. Благодаря призыву игрока World of Warships в самом северном международном морском порту России будет установлен рекорд на массовое исполнение песни за полярным кругом.
«Я давно играю в World of Warships, — сказал Антон в своем видеообращении, — и решил обратиться за помощью к игрокам, зная, что среди вас много таких же любителей кораблей и моря и что вы не пройдете мимо и поможете осуществить наш амбициозный проект»
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1180 |
Дата: 14 Сентября 2017
|
Компания Wargaming продолжает мобильную экспансию приобретением студии Hapti.Co, которая получит название Wargaming Copenhagen, и усилит мобильное подразделение. Студия займется разработкой игровых проектов для мобильных платформ.
Студия Hapti.Co ранее входила в состав IO Entertainment, широко известной благодаря серии Hitman. Команда опытных разработчиков из Копенгагена специализируется на разработке казуальных мобильных игр. В качестве Wargaming Copenhagen студия займется разработкой новых мобильных проектов и продолжит поддержку выпущенных ранее тайтлов.
Глава Hapti.co Руне Вендлер — ветеран игровой индустрии, работавший в IO Interactive и Lionhead Games. Руне принимал участие в работе над франшизами Hitman, Kane and Lynch, Black and White и Fable
...
Читать дальше »
|
Художник Joe Garth сделал пошаговый туториал, рассказывающий методах, используемых в Crytek, для реализации красивых сцен в играх компании. В нём вы также узнаете, как использовать Quixel Megascans, чтобы улучшить технологический процесс. Хотите сделать удивительно освещенную лесную сцену или красивый космический корабль на пустынной планете? Тогда смотрите
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1639 |
Дата: 02 Сентября 2017
|
Друзья, спешу сообщить, что мы выпустили новые дневники разработчиков « Калибр», совместной игры от Wargaming и 1С, из которого вы узнаете как делается анимация оперативников в игре. Восьмой выпуск дневников разработчиков позволит вам узнать, как разработчики создают реалистичную анимацию оперативников в игре и какие особенности влияют на геймплей.
«Мы стараемся индивидуально подходить к каждому движению оперативников, будь то перезарядка определенного оружия или передвижение в приседе, — отметил Альберт Жильцов
...
Читать дальше »
|
Компания Clickteam ввела новый вариант обслуживания пользователей своего конструктора Fusion под названием “The Reactor”. Он позволяет получить индивидуальную поддержку и эксклюзивный контент за вклады через сервис финансирования Patreon.
Каждый месяц члены этого клуба получают новые обучающие программы и могут попасть на живые стримы с разработчиками. Также для участников в сервисе ClickStore периодически предлагают бесплатно разные пакеты
...
Читать дальше »
|
Как вы знаете из предыдущих анонсов на нашем сайте, 9 сентября 2017 года пройдёт конференция CG Event Kiev, на которой можно будет услышать серию уникальных выступлений от разных компаний и деятелей, в том числе от Plarium. Это международная компания-разработчик мобильных и браузерных игр с многомиллионной аудиторией и студиями в Израиле, США, Украине и России. В портфолио этой компании уже более 15 успешных проектов в различных сеттингах и жанрах, опыт работы над франшизами от 20th Century Fox, Skydance Media, Fox Interactive.
2D и 3D художники создают концепт-арт, high- и low-poly модели персонажей, окружения и props, а команда Video Production – кат-сцены, анимацию и full CG синематики в собственной Motion Capture Studio
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1162 |
Дата: 21 Августа 2017
|
Мы рады раскрыть подробности сотрудничества с шведской метал-группой Sabaton, а также рассказать про планы сотрудничества с композитором Акирой Ямаока, известным по работе над саундтреками для Silent Hill в рамках работы над новым звучанием игры World of Tanks.
World of Tanks анонсирует новую игровую музыку и раскрывает детали сотрудничества с известными музыкантами, являющимися заядлыми танкистами, в рамках глобальной работы над звуковой составляющей игры. Шведская хэви-метал-группа Sabaton, обладатель наград Metal Hammer, вдохновила разработчиков на первый «музыкальный» танк, а композитор Акира Ямаока, создавший саундтрек для Silent Hill, работает над эпической музыкальной темой
...
Читать дальше »
|
Wargaming объявляет о начале сотрудничества с московской студией VRTech, специализирующейся на технологиях виртуальной реальности. Партнерство позволит объединить технические решения VRTech с опытом Wargaming в области гейм-дизайна и создания визуальных эффектов. Компании намерены представить ряд совместных проектов по выводу игровых VR-развлечений на европейский рынок.
«Виртуальная реальность нового уровня для залов открывает новые направления развития нашего бизнеса, позволяя создать успешную и масштабируемую модель, — говорит Александр Зезюлин, операционный директор R&D-подразделения Wargaming. — Новое партнерство поможет нам изменить восприятие виртуальной реальности аудиторией. Мы покажем, что VR может быть не одноразовой забавой, а развлечением высочайшего уровня, способным радовать вновь и вновь»
...
Читать дальше »
|
Компания 8Cell Inc. сообщила о том, что скачивание её игр, сделанных исключительно на её же конструкторе игр Buildbox, уже превысило 60 миллионов раз. Теперь она начинает предоставлять отдельные услуги издания игр, запустив инициативу Publisher Weekly
...
Читать дальше »
|
Компания Adobe официально анонсировала прекращение поддержки технологии Flash. Она свернёт выпуск обновлений в 2020 году. За оставшееся время разработчики, которые используют Flash в своих проектах, могут безболезненно перейти на другие технологии.
Соответственно, большинство браузеров, типа Chrome, Microsoft Edge и Safari, также к 2020 году будут постепенно выводить Flash из оборота, чтобы ослабить актуальность использования устаревшей технологии. Компании Google, Microsoft, Mozilla, Facebook и Apple имеют собственные графики вывода Flash из оборота
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|