Суббота, 30 Ноября 2024, 13:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2204]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5014]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1826]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2080]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [971]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1929
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 56 57 58 59 60 ... 110 111 »
Компания Wargaming продолжает мобильную экспансию приобретением студии Hapti.Co, которая получит название Wargaming Copenhagen, и усилит мобильное подразделение. Студия займется разработкой игровых проектов для мобильных платформ.

Hapti.Co

Студия Hapti.Co ранее входила в состав IO Entertainment, широко известной благодаря серии Hitman. Команда опытных разработчиков из Копенгагена специализируется на разработке казуальных мобильных игр. В качестве Wargaming Copenhagen студия займется разработкой новых мобильных проектов и продолжит поддержку выпущенных ранее тайтлов.

Глава Hapti.co Руне Вендлер — ветеран игровой индустрии, работавший в IO Interactive и Lionhead Games. Руне принимал участие в работе над франшизами Hitman, Kane and Lynch, Black and White и Fable ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 885 | Дата: 04 Сентября 2017 | Комментарии (3)

Quixel Megascans

Художник Joe Garth сделал пошаговый туториал, рассказывающий методах, используемых в Crytek, для реализации красивых сцен в играх компании. В нём вы также узнаете, как использовать Quixel Megascans, чтобы улучшить технологический процесс. Хотите сделать удивительно освещенную лесную сцену или красивый космический корабль на пустынной планете? Тогда смотрите ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1630 | Дата: 02 Сентября 2017

Друзья, спешу сообщить, что мы выпустили новые дневники разработчиков «Калибр», совместной игры от Wargaming и , из которого вы узнаете как делается анимация оперативников в игре. Восьмой выпуск дневников разработчиков позволит вам узнать, как разработчики создают реалистичную анимацию оперативников в игре и какие особенности влияют на геймплей.

Анимация

«Мы стараемся индивидуально подходить к каждому движению оперативников, будь то перезарядка определенного оружия или передвижение в приседе, — отметил Альберт Жильцов ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1259 | Дата: 31 Августа 2017 | Комментарии (8)

Компания Clickteam ввела новый вариант обслуживания пользователей своего конструктора Fusion под названием “The Reactor”. Он позволяет получить индивидуальную поддержку и эксклюзивный контент за вклады через сервис финансирования Patreon.

Clickteam Fusion

Каждый месяц члены этого клуба получают новые обучающие программы и могут попасть на живые стримы с разработчиками. Также для участников в сервисе ClickStore периодически предлагают бесплатно разные пакеты ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1214 | Дата: 30 Августа 2017 | Комментарии (5)

Как вы знаете из предыдущих анонсов на нашем сайте, 9 сентября 2017 года пройдёт конференция CG Event Kiev, на которой можно будет услышать серию уникальных выступлений от разных компаний и деятелей, в том числе от Plarium. Это международная компания-разработчик мобильных и браузерных игр с многомиллионной аудиторией и студиями в Израиле, США, Украине и России. В портфолио этой компании уже более 15 успешных проектов в различных сеттингах и жанрах, опыт работы над франшизами от 20th Century Fox, Skydance Media, Fox Interactive.

CG Event Kiev

2D и 3D художники создают концепт-арт, high- и low-poly модели персонажей, окружения и props, а команда Video Production – кат-сцены, анимацию и full CG синематики в собственной Motion Capture Studio ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1153 | Дата: 21 Августа 2017

Мы рады раскрыть подробности сотрудничества с шведской метал-группой Sabaton, а также рассказать про планы сотрудничества с композитором Акирой Ямаока, известным по работе над саундтреками для Silent Hill в рамках работы над новым звучанием игры World of Tanks.

World of Tanks анонсирует новую игровую музыку и раскрывает детали сотрудничества с известными музыкантами, являющимися заядлыми танкистами, в рамках глобальной работы над звуковой составляющей игры. Шведская хэви-метал-группа Sabaton, обладатель наград Metal Hammer, вдохновила разработчиков на первый «музыкальный» танк, а композитор Акира Ямаока, создавший саундтрек для Silent Hill, работает над эпической музыкальной темой ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1399 | Дата: 16 Августа 2017 | Комментарии (4)

Wargaming объявляет о начале сотрудничества с московской студией VRTech, специализирующейся на технологиях виртуальной реальности. Партнерство позволит объединить технические решения VRTech с опытом Wargaming в области гейм-дизайна и создания визуальных эффектов. Компании намерены представить ряд совместных проектов по выводу игровых VR-развлечений на европейский рынок.

Геймер

«Виртуальная реальность нового уровня для залов открывает новые направления развития нашего бизнеса, позволяя создать успешную и масштабируемую модель, — говорит Александр Зезюлин, операционный директор R&D-подразделения Wargaming. — Новое партнерство поможет нам изменить восприятие виртуальной реальности аудиторией. Мы покажем, что VR может быть не одноразовой забавой, а развлечением высочайшего уровня, способным радовать вновь и вновь» ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1166 | Дата: 10 Августа 2017 | Комментарии (4)

8Cell Inc.

Компания 8Cell Inc. сообщила о том, что скачивание её игр, сделанных исключительно на её же конструкторе игр Buildbox, уже превысило 60 миллионов раз. Теперь она начинает предоставлять отдельные услуги издания игр, запустив инициативу Publisher Weekly ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1023 | Дата: 02 Августа 2017 | Комментарии (1)

Компания Adobe официально анонсировала прекращение поддержки технологии Flash. Она свернёт выпуск обновлений в 2020 году. За оставшееся время разработчики, которые используют Flash в своих проектах, могут безболезненно перейти на другие технологии.

2020

Соответственно, большинство браузеров, типа Chrome, Microsoft Edge и Safari, также к 2020 году будут постепенно выводить Flash из оборота, чтобы ослабить актуальность использования устаревшей технологии. Компании Google, Microsoft, Mozilla, Facebook и Apple имеют собственные графики вывода Flash из оборота ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1906 | Дата: 26 Июля 2017 | Комментарии (26)

Walt Disney

Компания Walt Disney объявила очередной набор партнёров, с которыми она будет сотрудничать по программе Disney Accelerator. В число таких компаний вошла Epic Games со своим AAA игровым движком Unreal Engine 4. Как понятно, Walt Disney сотрудничает только с самыми лучшими представителями того или иного направления, вкладывая в них финансовые ресурсы, взаимодействуя с оными для реализации своих проектов ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1806 | Дата: 20 Июля 2017 | Комментарии (1)

Tencent Games

Компания Tencent Games, которая является крупнейшим оператором онлайн и мобильных игр на азиатском рынке, потеряла более 17 миллиардов $ своей биржевой стоимости от одного лишь заявления китайских властей в газете. Дело в том, что её MOBA «Honour of Kings» имеет 200-миллионную аудиторию, однако сама игра искажает историю Китая, делая героями волшебников и воспевая прочие моменты, не имеющие к реальности. Более того, многие дети подрывают здоровье и тратят много денег, залипая в этой онлайн игре. Некоторые геймеры даже самоубиваются. Якобы именно поэтому власти Китая в своей газете сделали замечание компании, пригрозив соответствующими проблемами ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1319 | Дата: 20 Июля 2017 | Комментарии (3)

Google Play

Многие игроделы из мобильных платформ выбирают Android потому, что на него игры делать проще, чем на iOS от Apple. Однако из-за этого возникает проблема высокой конкуренции. Посему очень важно получить фьючеринг от самого популярного сервиса - Google Play Store, который может заметить вашу игру и порекомендовать её своей аудитории. Иначе ваш проект обречён на отсутствие внимания и спроса - не достигнет заветной цели ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1801 | Дата: 16 Июля 2017

Прошло мероприятие Develop Awards 2017, которое в этот раз в большей степени спонсировалось Epic Games, в рамках которого были названы лучшие разработчики за этот год. Самой лучшей студией была названа Guerrilla Games, в номинации лучшая анимация был выбран проект «Horizon Zero Dawn», а лучшей технологией был назван конструктор игр Gamemaker Studio. На это, видимо, больше повлияло то, что базировалась церемония в Великобритании, которая является родиной GMS. Впрочем, видно и влияние Epic Games и Unity Technologies, потому что многие отмеченные проекты и студии работают на движках Unreal Engine и Unity. И лучшим движком назван Unreal Engine. Короче, награждение в этот раз было явно ангажировано ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1469 | Дата: 13 Июля 2017 | Комментарии (1)

Считается, что устройства виртуальной реальности не позволяют играть в сложные игры, требующие долгого времяпрепровождения, т.к. у игроков могут возникать головные боли, головокружения, тошнота и прочие последствия нарушения вестибулярного аппарата. Поэтому VR-игры делаются обычно короткими и незатейливыми в плане сюжетного погружения.

RPG для VR

Однако американская компания inXile Entertainment, которая является разработчиком такой ролевой игры как «Wasteland 2», решила сотрудничать с японской компанией Gumi Inc. Новый проект объявлен в качестве ролевой игры с элементами выживания в открытом мире ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1759 | Дата: 13 Июля 2017 | Комментарии (3)

Инди-игродел Kevin Wolstenholme пользовался конструктором игр Buildbox для реализации своих игровых проектов. Он строил свой бизнес таким образом, чтобы его проект был показан Apple в каком-нибудь жирном списке сервиса App Store, типа 12 Apple Features, New Games We Love — фьючеринг от платформы весьма положительно сказывается на продажах. Таким образом, как отмечают разработчики самого Buildbox, данный товарищ стал одним из самых успешных пользователей их конструктора игр ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1119 | Дата: 11 Июля 2017

Календарь новостей
«  ноября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • BlitzMax
  • GameStart
  • Glint 3d
  • Amp II Game Engine
  • Future Pinball
  • Raycasting Game Maker
  • Rootex
  • Verge
  • Dagor
  • Scroller Game Creator
  • 10 случ. статей
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Gothic - там был целый мир...
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Записки безумца. Студия
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • "Возмездие" - браузерная онлайн игра!
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (745)
    Windows (744)
    игра (677)
    3D (543)
    Linux (531)
    игры (512)
    C++ (444)
    2d (441)
    RPG (393)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (295)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг