Понедельник, 13 Января 2025, 06:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2222]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5060]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1671]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1861]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2099]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [976]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17865
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 55 56 57 58 59 ... 111 112 »
Nintendo Switch

Компания tinyBuild анонсировала портирование ряда своих уже выпущенных и некоторых новых игр на игровую консоль Nintendo Switch. В частности, речь идёт о таких проектах как: «Hello Neighbor», «Clustertruck», «Streets of Rogue», «The Final Station», «Punch Club» и «Party Hard» ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 869 | Дата: 11 Февраля 2018

От начинающих студий часто требуется взвешенный и в то же время рискованный шаг, чтобы дело пошло к успеху. Для Монреальской (Канада) студии Digital Dimension таким шагом стал выбор игрового 3D-движка Unreal Engine 4 для реализации на нём детского анимационного ТВ-сериала «ZAFARI».

Unreal Engine

Аниматоры решились на переход к реалтаймовой анимации, оценив все плюсы и минусы. Мультфильм создаётся исключительно при помощи UE4, который полностью удовлетворил потребности аниматоров в плане качества рендеринга и системы анимации. Более того, скорость производства возросла в 10 раз. Снизились затраты на производство, повысилось качество и скорость. Компания NBCUniversal DreamWorks уже купила для показа 52 эпизода ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1400 | Дата: 05 Февраля 2018

Miitomo

Компания Nintendo заявила, что закроет навсегда своё мобильное приложение «Miitomo» уже 9 мая 2018 года, спустя 26 месяцев от запуска. Это приложение было запущено 2016 году как первый проект сотрудничества DeNA и Nintendo. Позже они ещё выпустили «Super Mario Run», «Fire Emblem Heroes» и «Animal Crossing: Pocket Camp» ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 822 | Дата: 27 Января 2018

Игра «Aporia: Beyond the Valley» от Investigate North заняла первое место в конкурсе CryEngine Indie Game of 2017, который был направлен на выявление самой лучшей инди-игры прошлого года, сделанной при помощи открытого игрового 3D-движка CryEngine V. За игру проголосовали пользователи движка в официальном сообществе.

CryEngine

Разработчик этой игры отметил, что он пробовал разные движки, но CE был им выбран в первую очередь за удобство и скорость в прототипировании. Также он отметил Flow Graph, систему смены времени суток и систему растительности, которые входят в стандартный инструментарий движка ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1118 | Дата: 22 Января 2018 | Комментарии (6)

Правительство Испании решило поддержать игровую индустрию своей страны, вложив в неё 6,25 миллионов €. На встрече Spanish Association of Production Companies и Developers of Videogames and Entertainment Software (DEV) был выпущен документ White Paper, в котором были озвучены причины: в 2017 году рост сегмента был на 16%, однако 30 студий разработчиков игр были закрыты, а 90 испытывают трудности.

Assassin's Creed

В DEV предположили, что дело само по себе не выправится, если не сделать структурные изменения и консолидацию в этом сегменте бизнеса. Министр информационных технологий Испании, José María Lassalle, на том же заседании заявил, что государство не оставит в беде индустрию видеоигр, и поддержит мелкие и средние студии, ежегодный товарооборот которых составляет менее 2 миллиона € ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1004 | Дата: 15 Января 2018

В 2017 году компания Glu Mobile сообщала об убытках, дела шли плохо 18 месяцев, и разве что в декабре был хороший рост на 58% с прибылью 50 миллионов $. К тому времени компания начала урезать расходы, и уже был подписан договор о продаже московского офиса русско-американской компании Saber Interactive за 2,8 миллионов $.

Glu Mobile

Согласно этому договору, Glu Mobile получит указанную сумму двумя траншами в 1,3 миллионов и 1,5 миллионов + наличными все остававшиеся деньги на счетах офиса в московских банках. Также Saber Interactive должна будет выплатить премии сотрудникам на 500 тысяч $. Штат в 120 человек будет работать с новыми владельцами ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1018 | Дата: 14 Января 2018 | Комментарии (4)

Статистика сервиса

Популярный у инди-игроделов сервис для распространения своих коммерческих и некоммерческих проектов Itch.io представил статистику за прошедший 2017 год. В том числе список самых популярных игр сервиса. Список самых покупаемых, скачиваемых и рассматриваемых игр таков ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1136 | Дата: 07 Января 2018

John Dimi

Инди-игродел John Dimi разработал и выпустил игру «Tomb Explorer» на PC Windows. Эта игра является портом или вариацией игры «Oh Mummy!» от Gem Software и Amsoft 1984 года с компьютеров Amstrad CPC и прочих ретро-платформ ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1077 | Дата: 06 Января 2018 | Комментарии (1)

Компании Wargaming Mobile и Gunslinger Mobile заключили стратегическое партнёрство. По этому соглашению разработчики «World of Tanks» берут на себя обязанности издавать будущие проекты Gunslinger Mobile.

Gunslinger Studios

Текущим проектом является мультиплеерное мобильная боевая РПГ «Exiles of Embermark», которая рассчитана на проведения соревнований ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 772 | Дата: 29 Декабря 2017 | Комментарии (1)

Компании Degica Games и Taito в Токио (Япония) объявили о партнёрстве и о совместных мероприятиях, связанных с 40-летием компании Taito Corporation, начавшей свои интервенции в области игровой индустрии аж в 1978 году!

40 лет

В Taito выбрали Degica для реализации юбилейного проекта в Steam. Если вы когда-либо играли в видеоигры, то должны быть благодарны Taito, потому что она имеет непосредственное отношение к созданию игровой индустрии и развитию ряда жанров игр. Они выпускали монументальные шедевры на аркадные автоматы, компьютеры и консоли. Одним из таких известных тайтлов можно вспомнить «Space Invaders», считающегося прародителем современных игр ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 837 | Дата: 21 Декабря 2017

Сервис продажи цифровых копий игр GOG.com сообщил о том, что он удалит из продажи игры серии «Star Control» из-за возникшего юридического спора авторов оригинальной игры и нынешнего правообладателя тайтлов.

sci-fi

Разработчики известного sci-fi тайтла, Fred Ford и Paul Reiche III, сообщили о том, что издательство Stardock не имеет прав зарабатывать на их играх. Эта компания приобрела права на игру благодаря покупки на аукционе активов обанкротившейся Atari в 2013 году ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 934 | Дата: 08 Декабря 2017

Сегодня вышел 11-й выпуск дневников разработчиков долгожданной игры от Wargaming и 1C «Калибр». Уже 23-го декабря на грандиозном музыкальном киберфестивале WG Fest’17 вы сможете поиграть в этот продукт.

WG Fest’17

Одиннадцатый выпуск дневников разработчиков «Калибра» расскажет о целях и подходе к альфа-тестированию, а также процессе отбора участников. «Альфа-тестирование для нас является крайне важным этапом, — отметил Альберт Жильцов, креативный продюсер игры. — Анализ статистики и отзывов игроков помогает проверять гипотезы и корректировать планы разработки проекта ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1592 | Дата: 06 Декабря 2017 | Комментарии (4)

Компания Autodesk, известная своими инновационными 3D-инструментами, в этом году сокращает штат на 13%, что составит 1150 уволенных служащих. Это обойдётся компании в 135-149 миллионов $.

Autodesk

Также в ближайшее время компания перебазируется на подписочную модель лицензирования своих продуктов. Что позволит компании снизить стоимость инструментов и стабилизировать структуру дохода ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1226 | Дата: 05 Декабря 2017 | Комментарии (8)

Компания Amazon, которая развивает ряд проектов для разработчиков игр, в том числе открытый игровой 3D-движок Lumberyard Engine, на днях запустила новую WebVR-платформу 3D-приложений для различных VR/AR-устройств. Сервис называется Sumerian.

Он поддерживает импорт 3D-ресурсов в форматах FBX и OBJ. В ближайшее время появится поддержка проектов движка Unity. Можно выбрать внешний вид, поведение и речь персонажа. Можно выбрать фон сцены, добавить объекты и анимировать их. С помощью визуального редактора Sumerian или редактора JavaScript можно создавать скрипты логики, отвечающей за поведение объектов сцены. Готовая сцена хранится в облаке, где ей присваивается уникальный URL-адрес для доступа. Сцена запускается на устройстве VR/AR или на мобильном устройстве с помощью браузера ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 947 | Дата: 02 Декабря 2017 | Комментарии (1)

Epic Games

Компания Epic Games продолжает продвигать мнение о том, что использование реалтаймовых технологий Unreal Engine в кинопроизводстве упрощает и ускоряет процесс создания качественного контента на основе 3D-рендеринга. Товарищ Keef Sloan из Epic Games утверждает, что именно это – будущее трёхмерных фильмов и телевизионных шоу ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1028 | Дата: 30 Ноября 2017 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  января 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Cocos2d
  • G3D Engine
  • Litiengine
  • Verge
  • C64Studio
  • Cafu
  • Flickgame
  • ZDaemon
  • Nebula
  • HPL1 Engine
  • 10 случ. статей
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Популярные теги
    Unity (857)
    GameDev (749)
    Windows (748)
    игра (697)
    3D (552)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (331)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг