Воскресенье, 12 Января 2025, 01:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2221]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5060]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1671]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1860]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1171]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2099]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [976]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1452
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 41 42 43 44 45 ... 111 112 »
4 марта стартовало важное исследование на рынке геймдева – Большой Зарплатный Опрос 2020. Это исследование напрямую влияет на игровую индустрию. Компании и сотрудники узнают о реальных компенсациях по разным направлениям, понимают зарплатные вилки в зависимости от локации, уровня (seniority) специалистов и т.д. Что делает их отношения более прозрачными.

Заполняйте анкеты и делитесь с коллегами, распространяйте в закрытых группах в соцсетях. Вместе мы можем сделать геймдев более открытым и прозрачным! Результаты исследования будут объявлены на DevGAMM 15 мая и опубликованы ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1280 | Дата: 19 Марта 2020

В то же время организаторы мероприятий White Nights анонсировали новый сервис — WN Hub, коммуникационную платформу для игровой индустрии. С ее помощью можно будет решать бизнес-задачи онлайн: проводить встречи, находить лиды, обмениваться новостями, узнавать новое, рассказывать о своей компании, закрывать вакансии и многое другое - при этом не подвергая риску здоровье. WN Hub станет доступен в середине апреля ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1081 | Дата: 14 Марта 2020

Компания Epic Games, которая является разработчиком ряда популярных игр и открытого игрового 3D-движка Unreal Engine, на днях приобрела студию Cubic Motion, занимающуюся реализацией лицевой анимации для игр, фильмов и мультфильмов. Студия Cubic Motion была основана в 2009 году, её технология лицевой анимации использовалась в таких AAA-играх как «God of War», «Marvel’s Spider-Man» от Insomniac Games, «Hellblade: Senua’s Sacrifice» ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 851 | Дата: 13 Марта 2020

Компания Unity Technologies, являющаяся разработчиком всемирно известного и самого популярного игрового 3D/2D-движка Unity, на днях приобрела ирландскую компанию Artomatix, разработчика программного обеспечения, занимающегося AI и нейронными сетями в 3D-пространстве. Art Engine от данной компании помогает 3D-художникам быстрее и качественнее реализовывать фотореалистичные сцены ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 913 | Дата: 12 Марта 2020

Тактический онлайн-экшен «Калибр» от 1C Game Studios и Wargaming «штурмом» взял сердца игровой аудитории в СНГ и теперь выходит в закрытое бета-тестирование в европейском регионе.

Начиная с октября 2019 года, когда «Калибр» появился в открытом бета-тесте, его аудитория выросла до 1 миллиона игроков и успела сыграть свыше 60 миллионов боев. Но для команды проекта все только начинается: впереди важный этап тестирования игры европейскими геймерами, а также работа над очередными нововведениями ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 774 | Дата: 10 Марта 2020

Не так давно стриминговый сервис GeForce Now от компании Nvidia вышел из beta-стадии. Но также недавно состоялся и скандал с рядом разработчиков и издателей, типа Activision Blizzard, Bethesda и 2K, которые вывели свои игры из сервиса. А Epic Games наоборот поддержала данный сервис, и Tim Sweeney уже заявил, что его компанией не планируется изымать из GFN очень популярную «Fortnite». Более того, сообщается, что планируется улучшение интеграции и партнёрства ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 832 | Дата: 09 Марта 2020

Компания Google продолжает популизировать свой стриминговый игровой сервис Stadia, и на днях для обеспечения платформы новыми проектами наняла новую студию разработчиков в Плайя Виста (Калифорния, США). Возглавит новую студию Shannon Studstill, ранее возглавлявшая Sony Santa Monica и работавшая над «God of War».

Новая студия займётся реализацией игр с уникальным геймплеем, ориентированным на возможности платформы, будет использовать новые системы взаимодействия игроков ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 622 | Дата: 07 Марта 2020

Студия Bungie и офисы корпорации Microsoft переводят на домашний режим работы всех служащих, которые могут работать в таком режиме, чтобы избежать заражений коронавирусом COVID-19. Это один из эффективных способов избежать заражение и сдерживать распространение китайского вируса, который недавно (25 февраля) был зафиксирован в Сан-Франциско и Сиэтле (США) рядом со штаб-квартирой Bungie.

Удалённая работа поможет гарантировать здоровье и безопасность служащих и партнеров в местном масштабе и глобально ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 671 | Дата: 06 Марта 2020

Tim Sweeney

Месяц назад аналитический центр SuperData выпустил отчёт по анализу ряда игр, указав на 25%-ый спад доходов в «Fortnite», которая несмотря на это все равно была указана лидером списка с прибылью 1,8 $. Это не понравилось компании Epic Games, являющейся разработчиком игры, и она заявила о том, что представленные данные дико неточные, не соответствуют действительности, и вообще аналитики использует сомнительную методологию, т.к. не имели и не имеют доступа к реальным данным игры ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1026 | Дата: 04 Марта 2020

Компания Konami сообщила о том, что в возрасте 61 года умер Kazuhisa Hashimoto. Этому разработчику игр приписывают первое в истории игровой индустрии использование чит-кодов, которое было осуществлено в большой и известной игре.

Konami Code

Он придумал т.н. Konami Code (Вверх, Вверх, Вниз, Вниз, Влево, Вправо, Влево, Вправо, B, A, Start), который впервые был добавлен в NES-порт игры «Gradius» от 1986 года ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 719 | Дата: 02 Марта 2020 | Комментарии (1)

По данным аналитической компании Sensor Tower, облачный сервис Pokémon Home после релиза всего за 7 дней был установлен более чем 1,3 миллиона раз. Это принесло разработчику более чем 1,8 миллионов $, т.к. пользователи потратили до 94,7% от всех подписных планов издательства.

По данным аналитического центра, 34% (444000 установок) приходятся на пользователей США, 23 % (299000 установок) – на Японию, 5,7 % (74000 загрузок) – на Великобританию ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 646 | Дата: 24 Февраля 2020

Один из бывших служащих Starbreeze был обвинён в торговле долей компании перед возникновением реструктуризации в ноябре 2018 года. Ранее подобные обвинения звучали в адрес Andersson Klint, которого позже оправдали. Но другой пока еще неназванный сотрудник был обвинен в махинациях, которые он сейчас отрицает.

Обвинение указало, что это был один из старших менеджеров, который воспользовался своим служебным положением и обманул игроков на торгах фондовой биржи, слив по выгодной цене акции компании, заведомо зная, что ждёт компанию ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 653 | Дата: 17 Февраля 2020

Adam Sussman

Epic Games, которая разработчикам игр больше известна по игровому 3-движку Unreal Engine и цифровому магазину EGS, сообщила о назначении над должность президент компании Adam Sussman из Nike. Об этом стало известно через его профиль в социальной сети LinkedIn ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 871 | Дата: 16 Февраля 2020 | Комментарии (2)

По слухам, разработчики компании OtherSide Entertainment, работавшие над многими ожидаемой игрой «System Shock 3» были распущены. Вероятно, нынешняя команда не может быть задействована в процессе разработки по некоторым определениям документа NDA ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 630 | Дата: 11 Февраля 2020

Разработчики открытого игрового 2D/3D-движка Godot сообщили о том, что им предоставили финансирование по программе Epic MegaGrant, которое учреждено Epic Games, разработчиками передового игрового 3D-движка Unreal Engine 4.

Может показаться странным, что Tim Sweeney выбрал данный движок для финансирования, т.к. обычно гранты выдаются проектам на базе UE4, а в данном случае – это конкурирующая технология, альтернатива UE4 ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1657 | Дата: 09 Февраля 2020 | Комментарии (18)

Календарь новостей
«  января 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GZDoom
  • FIFE
  • Drag[en]gine
  • Rootex
  • Arrow
  • Spring
  • Advanced RPG Maker
  • Flicksy
  • DEngine
  • RPGDTE
  • 10 случ. статей
  • Крылом мысли - WoT
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Файтинг
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • GameGuru. Маргание света
  • Shareware
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Пару слов о GM6...
  • Скучная теория игрового успеха
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Популярные теги
    Unity (856)
    GameDev (749)
    Windows (748)
    игра (697)
    3D (551)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (443)
    RPG (395)
    Engine (331)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг