Пятница, 29 Ноября 2024, 06:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5011]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1826]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2080]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [971]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4196
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 110 111 »
Финская мобильная студия Boom Corp получила в качестве инвестиций 1,8 миллиона $ на реализацию игр, которые ориентированы на развитие самовыражения сообщества игроков, содержат социальный игровой процесс.


Эта студия сейчас состоит из восьми человек и базируется в Тампере. Она была создана в марте прошлого года для разработки мобильных игр ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 733 | Дата: 28 Июня 2021

Согласно оценкам компании Sensor Tower, занимающейся аналитикой рынка, за последние 12 месяцев расходы игроков на мобильные спортивные игры в США выросли на 16 % - доходы в период с июня 2020 года по май 2021 года выросли до 648,8 млн. $. Для сравнения: с июня 2019 года по май 2020 года игроки потратили 559,1 млн. $.


Указывается, что «Golf Clash» была самой прибыльной мобильной спортивной игрой в США с доходом около 132,8 млн. $. Эта многопользовательская игра в гольф в реальном времени разработана британской студией Playdemic, которую на этой неделе приобрела EA за 1,4 млрд. $. Издатель заявил, что портфель Playdemic, включая «Golf Clash», станет значительным дополнением к его росту на мобильном рынке ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 621 | Дата: 27 Июня 2021

Компания Microsoft будет использовать облачную потоковую передачу, чтобы предотвратить устаревание Xbox One, поскольку новые игры становятся зависимыми от оборудования следующего поколения.


Излагая свои планы по обеспечению будущего в блоге Xbox Wire, Microsoft заявила, что намерена реализовать будущие игры, такие как «Starfield», «Redfall» и другие проекты, представленные на недавней конференции E3, на консолях последнего поколения через подключение к технологии Xbox Cloud Gaming ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 664 | Дата: 17 Июня 2021

Разработчики популярного конструктора 3D/2D-игр Buildbox сообщили пользователям о том, что они прислушались к их мнению. В основном пользователи были разгневаны новой подписочной системой, поэтому после долгих размышлений, разработчики конструктора вносят следующие изменения в тарифные планы:


Распределение доходов теперь будет применяться только к доходу, полученному от нового решения для монетизации рекламы. Это означает, что разработчики движка не будут получать долю дохода от других источников дохода: покупки в приложении, платные приложения, продажа ваших игр ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 718 | Дата: 11 Июня 2021

Дела у Blender Foundation, который является разработчиком самого популярного открытого 3D-редактора Blender, идут очень хорошо. Об этом свидетельствует относительно свежий финансовый отчёт организации.


Например, Epic Games в 2019 году выделяла 267,698 €, которые были 28% от всех денежных вливаний. А в 2020 году Epic Games подняла эту сумму до 330,888 €, которые стали лишь 24% от общего финансирования ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 1011 | Дата: 02 Июня 2021

Компания Electronic Arts получила чистую выручку в размере 5,63 миллиарда $ за весь 2021 финансовый год, 1,62 млрд. из которых были получены исключительно от режимов Ultimate Team в ее спортивных играх, таких как «FIFA 21».


Эти конкретные цифры появились в недавней документации EA, где компания отметила, что франшиза «FIFA» и в частности Ultimate Team являются самыми важными для её бизнеса ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 723 | Дата: 31 Мая 2021

Разработчик Capcom официально объявил о том, что с момента выхода игры «Monster Hunter Rise» на Nintendo Switch 26 марта 2021 года было продано более 7 миллионов копий. А ранее сообщалось, что игра разошлась тиражом более 4 млн. копий менее чем за неделю.


Франшиза «Monster Hunter» является ключевым фактором роста для японской компании Capcom, которая недавно отчиталась инвесторам о рекордной прибыли за четвертый год подряд ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 701 | Дата: 31 Мая 2021


Компания 1047 Games получила 6,5 млн. $ инвестиций для вложения в разработку многопользовательского онлайн-шутера «Splitgate: Arena Warfare», который нужно отметить, был изначально запущен на ПК в Steam как F2P-проект еще в 2019 году ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 709 | Дата: 26 Мая 2021

Китайский гегемон игровой индустрии Tencent за нераскрытую сумму приобрёл 500000 акций шведской студии Remedy Entertainment у Accendo Capital, что является 3,8% общего количества акций компании-разработчика «Control» и «Alan Wake». После этой сделки Accendo Capital сохранила у себя 14-процентную долю Remedy.


Напомним, что Tencent является владельцем Riot Games, разработчика «League of Legends», а также Supercell, разработчика «Clash of Clans». Компания управляет рядом адаптированных под законы Китая известных игр, включая «Arena of Valor», «Honor of Kings», «PUBG Mobile» и «Call of Duty: Mobile» ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 670 | Дата: 25 Мая 2021


На этой неделе стало известно, сколько же компания Apple заработала за время публикации игры «Fortnite» для iOS в сервисе App Store. Согласно показаниям Майкла Шмида из Apple, официально заявлено, что Apple получила доход более 100 миллионов $ с «Fortnite» от Epic Games за всё время публикации. Он также отметил, что Apple потратила чуть менее 1 млн. $ на маркетинг «Fortnite» за 11 месяцев ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 638 | Дата: 23 Мая 2021

Американская компания-разработчик мобильных игр Jam City, которая известна по таким проектам как «Harry Potter: Hogwarts Mystery», «Disney Emoji Blitz» и «Panda Pop», выходит на Нью-Йоркскую фондовую биржу по цене 1,2 миллиарда $.


Разработчик отметил, что данные показатели достигнуты за счёт слияния с DPCM Capital Inc. Данная сделка также будет включать в себя приобретение мобильного издателя Ludia из Монреаля ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 458 | Дата: 23 Мая 2021

Симулятор выживания на тему викингов «Valheim» от Iron Gate Studios с момента запуска в раннем доступе (2 февраля 2021 года) был продан большим тиражом в 6,8 млн. копий.


Embracer Group, которая является материнской компанией издательства Coffee Stain, сообщила об этих финансовых результатах, заявив, что ожидает увеличение данных цифр – до 1-1,2 млн. копий к концу текущего финансового квартала в июне ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 717 | Дата: 23 Мая 2021


Компания Focus Home Interactive привлекла дополнительные 70,35 млн. евро (~85,6 млн. $) на финансирование будущих приобретений и дальнейшие инвестиции в собственное развитие. Эти денежные средства поступят от размещения 1,05 млн. акций (что составляет 19,7 % акций компании в целом) по цене 67 евро за акцию ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 911 | Дата: 22 Мая 2021


Разработчики конструктора игр Buildbox сделали ряд пояснений по поводу недавнего обновления лицензионной политики, отметив, что их цель – предоставить наиболее удобные инструменты для создания видеоигр без написания кода. Ими также было отмечено, что они инвестируют полученные деньги в сообщество. А это означает, что получаемый доход, так или иначе, возвращается непосредственно в продукты и инициативы компании, в т.ч. в маркетинг для перспективных пользовательских проектов ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 672 | Дата: 21 Мая 2021 | Комментарии (2)


Похоже, разработчики конструктора игр Buildbox "выстрелили себе в голову", представив новые кошмарные для пользователей условия лицензирования. Откровенно говоря, новая лицензионная политика ужасна. Это одна из худших систем жадного лицензирования, которая серьёзно ударит по авторитету разработчиков любого конструктора или движка. Если они не откатят эти изменения, вряд ли их конструктор сможет оставаться жизнеспособным ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 1442 | Дата: 19 Мая 2021 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  ноября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • SMBX
  • BASIC8
  • Shape Engine
  • PICO-8
  • IKEMEN
  • GameBryo
  • GameLooper
  • Godot
  • Atomic
  • Unreal Engine 5
  • 10 случ. статей
  • Мегакерма, урок 1
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Legend: Легенда о Таргоне [PC]
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (745)
    Windows (744)
    игра (677)
    3D (543)
    Linux (531)
    игры (512)
    C++ (444)
    2d (440)
    RPG (393)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (295)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг