|
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 110 111 »
Компания ProbablyMonsters Studios объявила сегодня о привлечении раунда финансирования привилегированных акций серии А. Эти средства позволят ProbablyMonsters расширить свои живые операции и функции сообщества для взаимодействия с геймерами, что, само собой, принесет пользу трем заявленным игровым студиям компании и откроет двери для новых команд и IP разных жанров. Компания также будет использовать средства для увеличения льгот для своих сотрудников, расширения своих долгосрочных ресурсов и ускорения роста бизнеса и найма разработчиков. В настоящее время в компании работает более 230 сотрудников, и она планирует и дальше увеличивать численность персонала на 50% в год
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 759 |
Дата: 08 Сентября 2021
|
Компания Wargaming объявила об открытии новой студии в Москве. Подразделение Wargaming RED будет заниматься разработкой неанонсированного кроссплатформенного free-to-play проекта на Unreal Engine 4, а также созданием и поддержкой других игр, как в рамках уже существующих франшиз, так и новых IP компании. “Название студии - Wargaming RED - полностью отображает задачу, которую мы ставим перед собой: это акроним от Research, Experiment, Develop. Наш офис сфокусируется на создании новой кроссплатформенной онлайн-игры, а также станет региональным центром экспертизы в области разработки — как на ПК, так и на консолях и мобильных платформах. Мы планируем вырасти до 250 человек за 3 года. Больше всего новая студия заинтересована в разработчиках на C++ и Java.” - рассказала Гаухар Алдиярова, операционный директор
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1090 |
Дата: 02 Сентября 2021
|
Калифорнийский судья постановил, чтобы иск Epic Games против Google был опубликован в неотредактированной форме. В антимонопольном иске Epic Games утверждается, что Google разработала программу под названием "Project Hug", чтобы удержать разработчиков, которые больше всего рискуют покинуть Play Store. Google предлагала свои дополнительные продукты, размещение и спонсорскую поддержку на миллионы долларов как минимум 20-и разработчикам
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 697 |
Дата: 23 Августа 2021
|
Издательство TinyBuild стремится усилить свои возможности в разработке игр за счет приобретения компании Animal, разработчика « Rawmen». Для TinyBuild это уже четвертое приобретение за год. В марте 2021 года она вышла на Лондонскую фондовую биржу, а затем приобрела несколько игровых студий. За новое приобретение будет заплачено до 10,2 млн. $ в течение следующих трех лет. Но лишь около 30% этой суммы будет выплачено наличными, а остальная часть будет в виде акций
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 748 |
Дата: 23 Августа 2021
|
Молодая игровая студия Mountaintop получила 30 млн. $ финансирования для продолжения разработки своей дебютной игры. Ранее в этом году она уже получала финансирование на 5,5 млн. $. Джон Лай из Andreessen Horowitz возглавил раунд финансирования с участием Spark Capital, Founders Fund и Detroit Venture Partners. В рамках сделки Джон Лай присоединится к совету директоров Mountaintop
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 929 |
Дата: 22 Августа 2021
|
Roblox Corporation, которая является держателем большой игровой платформы Roblox, опубликовала результаты своего второго квартала за 2021 финансовый год. Результаты показывают рост доходов и среднесуточных пользователей (очень хорошие показатели для разработчика в постпандемический год), но компания все еще пытается получить прибыль. За 3 месяца, закончившихся 30 июня 2021 года, выручка Roblox Corporation выросла на 127 % в годовом исчислении до 454,1 млн. $. Среднесуточное число пользователей выросло на 29 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 43,2 млн. по сравнению с тем же кварталом 2020 года, что обусловлено значительным ростом числа пользователей за пределами США и Канады, а также ростом числа игроков старше 13 лет
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 595 |
Дата: 18 Августа 2021
|
Компания Unity Technologies, которая является разработчиком популярного игрового движка Unity, приобрела компанию Parsec, разработчика высокопроизводительного ПО для профессионалов, желающих получать удаленный доступ к своим машинам в полном разрешении со скоростью 60 кадров в секунду, сохраняя при этом такие функциональные возможности, как поддержка планшетов, чувствительных к давлению. Оно также позволяют геймерам получать доступ к своим компьютерам со слабых или мобильных устройств и играть в игры на полной мощности. Также Unity Technologies полностью лицензировала технологию, лежащую в основе всего этого, которая будет использована в пользу разработчиков, использующих движок Unity
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 705 |
Дата: 13 Августа 2021
|
Французское издательство Focus Home Interactive приобрело контрольный пакет акций разработчика игр Dotemu за 38,5 миллиона евро (45,5 млн. $). По условиям сделки Focus Home приобретет 77,5% акционерного капитала Dotemu, которая помогла оживить винтажные франшизы, участвуя в разработке « Metal Slug Tactics», « Streets of Rage 4» и « Windjammers 2»
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 542 |
Дата: 12 Августа 2021
|
Компания Zynga, занимающаяся социальными играми, приобрела StarLark, разработчика игры « Golf Rival», за 525 миллионов $ наличными и акциями. По условиям сделки Zynga заплатит примерно 315 млн. $ наличными и 210 млн. $ обыкновенными акциями. Только в 2021 году « Golf Rival» набрала 6 млн. загрузок и в настоящее время позиционируется как вторая по величине мобильная игра в гольф в мире
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 449 |
Дата: 12 Августа 2021
|
Бывший руководитель PopCap Марк Кокрейн собрал своих товарищей по команде, чтобы они запустили в Лондоне (Великобритания) новую студию Electric Manta, занимающуюся разработкой F2P-игр. Среди бывших соратников Кокрейна по PopCap: Элизабет Сампат, Алексис Де Джиролами и Лиам Робинсон, а также бывший руководитель Zynga Горав Мехта и Стюарт Перри, бывший глава отдела технологий и инструментов в Kwalhee
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 476 |
Дата: 11 Августа 2021
|
Российская компания My.Games опубликовала финансовые отчёты за второй квартал с ростом выручки на 18% в первом полугодии 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 74% выручки от игр во втором квартале 2021 года компания получила за пределами России и стран т.н. СНГ, при этом ключевыми рынками являются США, Германия и Великобритания. Во втором квартале 2021 года компании удалось продемонстрировать рост на фоне значительного снижения общей динамики мирового игрового рынка. Это было достигнуто благодаря стратегическому подходу My.Games к диверсификации портфеля и ориентации на рост органической продукции
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1247 |
Дата: 03 Августа 2021
|
Чистые продажи Capcom за первый квартал достигли рекордных уровней благодаря новым релизам, таким как " Resident Evil Village", и увеличившимся цифровым продажам. Как отмечается в финансовом отчете японской компании за 3 месяца, закончившихся 30 июня 2021 года, чистые продажи выросли на 104,1 % в годовом исчислении до 48,4 млрд. иен (440,7 млн. $), а прибыль выросла на 121,9 % до 17,3 млрд. иен (157,5 млн. $) за тот же период
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 638 |
Дата: 02 Августа 2021
|
Корпорация SNK, контрольный пакет акций которой сейчас принадлежит принцу Саудовской Аравии, назначила бывшего президента Sega и Zynga Japan Кенджи Мацубара своим новым генеральным директором. Японская игровая компания, наиболее известная своей работой над франшизами " Metal Slug" и " Samurai Showdown", заявила, что стремится к дальнейшему росту и увеличению корпоративной стоимости под руководством Кенджи Мацубары
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 719 |
Дата: 02 Августа 2021
|
Французская компания Ubisoft опубликовала отчет о прибылях и убытках за первый квартал 2021-22 годов, в котором чистые продажи за квартал снизились на 17%. Уровень продаж составил 353 миллионов евро, что на 17% меньше, чем годом ранее. А чистые заказы снизились на 21% до 326 млн. евро. По мнению аналитиков такое падение неудивительно, поскольку показатели любой компании будут ниже по сравнению с игровым бумом 2020 года
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 893 |
Дата: 25 Июля 2021
|
Компания Unity Technologies объявила о приобретении компании Interactive Data Visualization, наиболее известной по библиотеке SpeedTree, которая помогает создавать листву в игре и позволяет разработчикам быстрее заполнять среду высококачественной флорой. Её использовали для украшения ландшафта в таких играх, например, как « Horizon: Zero Dawn», « Hitman 3» и мн. др. Создание естественной, органично выглядящей игровой среды в настоящее время является дорогостоящим и трудоемким процессом. Если вы стремитесь к высокому уровню детализации и реалистичности, то процесс создания одного дерева вручную может занять до четырех месяцев. А если нужен лес? Поэтому SpeedTree помогает значительно ускорить этот процесс
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 842 |
Дата: 23 Июля 2021
|
|
|
|
|