Пятница, 29 Ноября 2024, 01:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5011]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1826]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2080]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [971]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1079
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 110 111 »

Justin Arnold, разработчик конструктора 3D-игр RPG in a Box, поделился статистикой продаж своего детища за 6 лет. За этот период было продано более 2000 копий данного конструктора ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 422 | Дата: 02 Марта 2022

Компания Quixel приобрела компанию RD-Textures и завершила включение всей библиотеки отсканированных текстур в библиотеку Megascans. Сканы RD-Textures теперь становятся частью библиотеки Quixel Megascans.


Компания Epic Games приобрела Quixel еще в 2019 году и с тех пор сделала всю библиотеку Megascans бесплатной для разработчиков Unreal Engine и дешевле для всех остальных. В Unreal Engine 5 из коробки интегрирован Quixel Bridge ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 547 | Дата: 12 Февраля 2022

Когда RodZilla начинал свой проект в 2018 году, он не ожидал, что однажды у него будет много пользователей. А 3 года спустя у Material Maker тысячи загрузок на каждый релиз и небольшое, но замечательное сообщество очень активных пользователей.


Некоторые обзорные статьи утверждают, что главным достоинством Material Maker является то, что он бесплатный, но его худший недостаток в том, что у проекта нет серьезной структуры или долгосрочного финансирования. Хотя оба утверждения на 100% верны, разработчик замечает в них некоторое противоречие ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 439 | Дата: 05 Февраля 2022

Компания Unity Technologies, которая является разработчиком популярного игрового движка Unity, на днях сообщила о том, что она продолжает волну поглощений перспективных студий и компаний, приобретением Ziva Dynamics. Вместе эти компании планируют сделать создание максимально реалистичных цифровых персонажей доступным для широкого круга платформ и художников в любом масштабе.


Компания Ziva Dynamics предоставляет инструменты для создания цифровых персонажей, которые широко используются в телевидении и кино, типа «John Wick 3», «Pacific Rim Uprising» и «Game of Thrones», а также продвигает игры в реальном времени с Viva RT ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 907 | Дата: 01 Февраля 2022 | Комментарии (1)


Ближе к концу прошлого года разработчики из Crytek раскрыли дорожную карту CryEngine 5.7 и планы на будущее их движка. Генеральный менеджер CryEngine, Arto Ruotsalainen, представит своё видение по грядущим улучшениям CryEngine и ответит на ваши вопросы во время прямой трансляции вопросов и ответов 8 февраля 2022 года ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 541 | Дата: 28 Января 2022


После очень успешного 2021 года команда разработчиков Blender Institute обнародовала свои стратегические цели на 2022 год по развитию 3D-редактора Blender. Речь идёт про 4 основные области развития, на которых будет сосредоточено внимание в новом году ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 801 | Дата: 23 Января 2022 | Комментарии (3)


Корпорация Microsoft договорилась о приобретении поглощении за 70 млрд. $ компании Activision Blizzard, которой принадлежат «Call of Duty», «World of Warcraft» и мн. др. известные AAA-тайтлы от таких именитых студий разработчиков как Blizzard Entertainment, Infinity Ward, Raven Software, Sledgehammer Games и др. А ранее MS приобрела другого гиганта индустрии, американскую компанию-издателя компьютерных игр Bethesda за 7,5 млрд. $. Таким образом, MS становится самым мощным разработчиком-издателем игр ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 469 | Дата: 22 Января 2022

Программист Justin Arnold сообщил о том, что теперь есть официальный сабреддит по его конструктору игр RPG in a Box. Если вы хотите без программирования создать свою 3D RPG в визуальном стиле «Майнкрафт», то этот инструмент подходит вам как нельзя лучше.


В новой ленте на Reddit участники сообщества могут поделиться всем, что связано с RPG in a Box, публиковать и продвигать свои собственные проекты. А формат обсуждений Reddit максимально удобен для этого ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 596 | Дата: 20 Января 2022


2021 год для компании SoftWeir был воодушевляющим, поскольку разработчики сделали несколько больших шагов для улучшения своего конструктора игр 001 Game Creator, позволяющего создавать 2D/3D-игры под PC Windows, Android, iOS, HTML5. Например, за прошлый год было исправлено несколько серьезных ошибок, добавлены улучшенные параметры погодных эффектов на карте, добавлены In-App Purchase (IAP) и новые функции ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 477 | Дата: 14 Января 2022


Компания Crytek отметила, что уходящий 2021 год был для неё ещё одним напряженным годом, который сказался на всей команде разработчиков CryEngine, не сумевшей сохранить темп развития движка. Поэтому на 2022 год запланировано несколько важных решений в отношении движка и экосистемы ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 555 | Дата: 24 Декабря 2021

Turtle Rock Studios, которая является разработчиком игры «Back 4 Blood», была приобретена китайской корпорацией Tencent Games за нераскрытую сумму. Эта студия как Valve South участвовала в разработке «Left 4 Dead». Её новый проект «Back 4 Blood», набирающий популярность, является стилистическим приемником того самого онлайн шутера про зомби.


В пресс-релизе говорится, что Turtle Rock останется независимой, а команда менеджеров продолжит управлять всеми операциями студии. Steve Goldstein, президент Turtle Rock, отметил, что надеется, что выдающиеся партнеры Tencent, глобальный охват, глубокое знание игровой индустрии и беспрецедентная финансовая поддержка помогут его команде создавать такие амбициозные игры ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 387 | Дата: 21 Декабря 2021


Студия Pixologic, разрабатывающая популярное ПО для 3D-скульптуры, ZBrush, была приобретена компанией Maxon, разработчиком Cinema4D. Сделка все еще подлежит одобрению регулирующего органа и, как ожидается, будет закрыта в конце этого месяца ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 788 | Дата: 19 Декабря 2021

Компания InnerSloth недавно запустила свою популярную мультиплеерную игру «Among Us» на консолях Xbox и Playstation. Чтобы рассмотреть историю становления одной из самых популярных игр в мире, нужно взглянуть как её разработчики справились с беспрецедентными проблемами.


Преодолев восьмизначную отметку ежедневных активных пользователей в сентябре 2020 года, команде InnerSloth нужно было найти способ справиться с этим огромным наплывом игроков, поскольку их инди-игра не была подготовлена к такому большому трафику ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 408 | Дата: 15 Декабря 2021


После месяца использования новой спонсорской платформы коллектив разработчиков игрового 3D-движка Stride достиг баланса в 1984,31 $. Теперь они хотят распределить эти инвестиции с помощью открытых проектов. Эти проекты перечислены на коллективной странице Stride Open и имеют собственные уровни, цели и описание. При желании пользователи могут спонсировать проекты напрямую, а не основной коллектив ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 757 | Дата: 07 Декабря 2021

Компания Unity Technologies, разработчик популярного игрового 3D/2D-движка Unity, приобрела еще одну компанию, SyncSketch, основанную в 2016 году. Это второе приобретение за последние несколько месяцев: в прошлом месяце она приобрела компанию Питера Джексона, разработавшую ПО для создания визуальных эффектов Weta Digital.


Syncsketch – это мощная платформа для совместной работы, предназначенная для производства цифровых медиа. Например, синхронизированные инструменты могут использовать художники для совместной работы в реальном времени. Она помогает художникам, аниматорам, специалистам по визуальным эффектам, студентам ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 556 | Дата: 02 Декабря 2021

Календарь новостей
«  ноября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ninfa3D
  • Truevision3D
  • SpriteCraft
  • Ultra App Kit
  • VCS Game Maker
  • KorGE
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • FIFE
  • Diligent
  • WinPAW
  • 10 случ. статей
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Своя игра за день (часть 3)
  • "Возмездие" - браузерная онлайн игра!
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (745)
    Windows (744)
    игра (677)
    3D (543)
    Linux (531)
    игры (512)
    C++ (444)
    2d (440)
    RPG (393)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (295)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг