Сегодня движок PointJS был обновлен до версии 0.0.5, который включил в себя большое количество обновлений и улучшений. Благодаря активно развивающемуся сообществу разрослась документация, приходят пожелания к движку, выходят новые видеоуроки. Из больших нововведений хотелось бы отметить поддержку WebGL рендера, большое количество стандартных примитивов (включая полигональное построение объектов), наличие полноценной русскоязычной документации с примерами, поддержкой мобильных устройств и возможностью интеграции в Intel XDK / Android Studio проекты.
Поверсионный список нововведений:
Версия 0.0.4 Обновления: - Добавлена функция "draw" в объект Mesh - Добавлена функция "setPositionS" для BaseObject - В brush добавлена функция "drawLineS" - Добавлен новый объект "BackgroudObject" - В объект "Mesh" добавлена функция draw() для автоотрисовки всех объектов внутри меша - В объекты были добавлены новые тиипизированные функции - Каждый объект теперь имеет свой тип, проверить который можно функцией "getType" - В brush добавлены новые функции отрисовки, учитывающие координаты камеры - Добавлены функции для BaseObject - Большая оптимизация, учет прозрачности объекта - Расширение функционала PointJS.OOP скопа - Новые методы обнаружения столкновений - Новые методы работы с камерой, и обособление самого объекта камеры в PointJS.camera.{}
Исправления: - Функция "isInCamera" дополнена двумя соответствующими функциями, сама стала универсальной: "isInCameraDynamic" и "isInCameraStatic" - Исправлено поведение курсора при захвате - Оптимизирована функция отрисовки заднего фона ("BackgroudObject.draw") - Оптимизированы контролы mouseControl, touchControl, keyControl (смотрите изменения в справке) - Функции, помеченные, как устаревшие, удалены версии. - Исправлена работа функции "isInCameraDynamic" у базового объекта - Оптимизация отрисовки полигональных объектов - Стабилизация камеры
Версия 0.0.5 Обновления: - Новая функция "newDOM", позволяющая сразу создавать необходимые DOM элементы указав их тег - Добавлена возможность создавать интерфейсы пользователя посредством специального движка GUI `GUI поддерживает событийную модель поведения, и позволяет настроить реакцию на действия игрока - Добавлена функция получения скорости перемещения пальца по сенсорному экрану "touchControl.getSpeed" - Добавлена возможность изменять прозрачность объектов плавно функцией transparent - Добавлена функция "initFullScale", увеличивающая канвас пропорционально размерам экрана 0.0.5.7 - Добавлен новый объект "GL" для работы с шейдерной обработкой и визуализацией эффектов - Все объекты контролов обзавелись новым функционалом - В "vector" добавлены новые функции по созданию StaticBox и DynamicBox из переменных - В "GL" добавлен фильтр "Inversion" для инверсии цветов. Пока Шейдерная графика - лишь эксперимент и находится в разработке - Большая оптимизация графического ядра, увеличение производительности на смартфонах - Возможность интеграции в Intel XDK проекты 0.0.5.8 - Проведена большая рабора по оптимизации, оптимизированы стандартные циклы forArr, forEach, forInt, forXY - Оптимизированы функции отрисовки, что так же положительно сказывается на скорости работы - Добавлена функция отрисовки прямоугольника со скругленными углами - Добавлены новые методы BaseObject 0.0.5.9 - Добавлен новый объект RoundRectObject - "прмоугольник с закругленными углами" - В brush добавлен метод отрисовки скругленного прямоугольника - Добавлена возможность управлять настройками сглаживания (спасибо Дмитрию Калугину за подсказку)
Исправления: - Исправлена работа функции "attachDOM", из-за сбоя в которой при НЕзагруженном до конца документа новые элементы затирали собой предыдущие. - Исправлена команда newImageObject, которая не обрабатывала scale в некоторых случах при создании разных объектов с одинаковым изображением - Исправлена ошибка с отсутствующим тегом "style" при создании экземпляра PointJS из NodeJS - Исправлена проблема съезжающего текста при изменении размера экрана - Исправлена неверно работающая функция получения скорости мыши "mouseControl.getSpeed" - Исправлена обработка "touchControl" на некоторых версиях Android ВНИМАНИЕ! В ВЕРСИИ 0.0.5.5 ОТСУТСТВУЕТ ПОДДЕРЖКА МУЛЬТИТАЧ! 0.0.5.8 - Исправлен баг вылета из цикла forArr при значении элемента = "undefined" - Убран баг в отрисовке эллипса при повороте канваса на 360 градусов 0.0.5.9 - Исправлено динамическое изменение размеров сцена при активном GL2D рендере 0.0.5.10 - Исправлен баг в объекте PolygonObject и Mesh с невозможностю добавить элементы и точки. |