Суббота, 23 Ноября 2024, 23:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1446
Главная » 2020 » февраля » 18 » Белорусы пригласили российских IT'шников работать
Белорусы пригласили российских IT'шников работать
Время создавать игры!16:03
В Минске состоялась презентация книги «Taste IT in Belarus» («Жизнь в IT-Беларуси»), посвященной жизни IT-специалистов, которые переехали в белорусскую столицу по работе. Проект реализован компанией Wargaming при поддержке Министерства иностранных дел РБ и нацелен на увеличение притока профессионалов IT-индустрии в страну.

Жизнь в IT-Беларуси

Сегодня глобальный рынок труда не разделен государственными границами, поэтому многие страны активно конкурируют за высококлассных специалистов и стремятся привлечь их для работы в своей экономике. Увеличение потока трудовой миграции — тренд, набирающий силу во всем мире. Ситуация особенно актуальна для таких прогрессивных сфер как IT.

По данным МВД Беларуси, за 2019 год в страну на работу прибыли 20 862 человека. Среди них численность IT-специалистов выросла в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом — более 1,2 тысячи человек приняли на работу резиденты белорусского Парка Высоких Технологий. Большинство IT-специалистов приехали из России — 805 человек (63,3%).

«Сегодня в Беларуси можно комфортно жить и получать достойный доход. Беларусь – страна, в том числе, профессиональных возможностей, - отметил начальник управления информации и цифровой дипломатии (пресс-секретарь) МИД Беларуси Анатолий Глаз. – Пришло время сделать следующий шаг и говорить о нас не только как о гостеприимной стране с серьезным туристическим потенциалом, но и как о государстве для комфортной жизни и профессионального становления каждого вне зависимости от пола, возраста и, подчеркну, страны происхождения».

В минском центре разработки компании Wargaming работает более 2200 человек. 15% из них — релоканты, представители 16 стран. Большая часть приехала из России (80%). В компании россияне работают в сфере разработки, видеопроизводства, тестирования ПО и др. Также среди сотрудников есть и представители Бразилии, Канады, Израиля, Сингапура, США и Великобритании.

«Число иностранных специалистов, которые хотят устроиться в Wargaming, возрастает с каждым годом, и в нашей книге они смогут получить ответы на главные вопросы о нашей стране, от особенностей культуры и местной IT-индустрии до специфики национальной кухни, — говорит Кристина Михалева, автор идеи и продюсер проекта из минского центра разработки компании Wargaming. — Надеюсь, наш проект воодушевит на переезд всех тех, кто заинтересован в релокации в Беларусь, но не решается сделать этот шаг».

Проект «Taste IT in Belarus» — это сборник историй IT-специалистов минского центра разработки компании Wargaming, которые жили и работали по всему миру, но решили остаться в Минске. Это люди с разным жизненным и профессиональным опытом, семейным положением и интересами. В каждом интервью раскрываются темы, волнующие всех, кто собирается переехать в чужую страну: инфраструктура, безопасность, экология, детское образование, общество, природа, кухня и так далее.

Кроме реальных историй в книге приведены факты о столице Беларуси и культуре страны. С помощью QR-кодов, которые есть практически в каждом разделе книги, можно получить более подробную информацию по интересующей теме.

Героями книги стали сразу пятеро россиян: Софья Чебанова (с. 74) и Вячеслав Гладышев (с. 12) из Санкт-Петербурга, Сандро Гелашвили (с. 20) из Москвы, Дмитрий Карпов (с. 66) из Екатеринбурга и Александр Козадеров (с. 28) из Мурманска.

Издание «Taste IT in Belarus» будет распространяться на профильных конференциях, также книгу можно будет найти в представительствах Беларуси в разных государствах.

«Taste IT in Belarus» — это издание, которое рассчитано на читателей из русскоязычных стран и будет распространяться на профильных конференциях. Также книгу можно будет найти в представительствах Беларуси в разных государствах.

Скачать книгу можно по ссылке.


Wargaming — один из крупнейших мировых издателей и разработчиков на рынке free-to-play MMO. Сегодня компания, основанная в 1998 году, располагает офисами по всему миру и насчитывает более 4500 сотрудников.

Аудитория игр Wargaming, включая флагманские проекты World of Tanks и World of Warships, охватывает более 200 миллионов пользователей на всех крупных игровых платформах.

Категория: Прочее Просмотров 683 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги рб, в Минск, WG, Министерство иностранных дел, Taste IT in Belarus, IT, читать, Wargaming, Belarus, Беларусь, Жизнь в IT-Беларуси, специалисты, Республика Беларусь, книга, МВД Беларуси, минск, МВД, Белорусы, работа, IT-Беларуси, про жизнь, чтиво, ит, работать, Айтишники
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Белорусы пригласили российских IT'шников работать», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Фруктовый сад. Начало
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Уровень
  • 10 случ. движков
  • Ursina
  • Pixel Vision 8
  • CryEngine V
  • Open 3D Engine
  • Kochol
  • Xamarin
  • ZGameEditor
  • Catcake
  • Pixie
  • Doomsday
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг